Перейти к публикации

"Клонирование детали" в SW


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!Возникла проблема.

Я сделал сборку (металлический каркас (детали,массивы и т.д.).Мне надо сделать точно такую же деталь,только симметричную ( в моем случае.я сделал левую,а мне надо правую).Я создал пл-ть симметрии,применил функции зеркальное отражение,,создал клон.

Вопрос:могу ли я удалить источник (исходник левый),сохранив правый?сохранятся ли ссылки на исходные детали в клоне.

Я так понимаю,связи 9ссылки надо разрывать).Как это сделать?SOS!!!! :helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос:могу ли я удалить источник (исходник левый),сохранив правый?сохранятся ли ссылки на исходные детали в клоне.

Я так понимаю,связи 9ссылки надо разрывать).Как это сделать?SOS!!!! helpsmilie.gif

Вообще-то, ответы на все вопросы (если не известен ответ) решаются методом "научного тыка"...

Насколько помню - связи с телами сохраняются (как иначе - или, как советовал GriSt,

создать сразу правую сборку), и исходную сборку можно только погасить (хотя надо смотреть справку - может можно и удалять)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же хороший тон: разобрался сам - расскажи другим?

Интересно, как победил? Отчет в студию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в дереве построения выбираю " Зеркальный компонент" ПКМ -"Разбить зеркально отраженный компонент" и у меня правая и левая половины сборки независимые -можно удалять ненужное. СВ 2011

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,но при такой организации действий теряются сопряжения в сборке (а для меня это катастрофа,ибо это сварная металлоконструкция),

Поэтому рецепт прост: применяем команду отразить симметрично и ГАСИМ левую часть и переименовываем (в моем случае,ибо мне нужна была правая).При этом мы сохраняем ссылочную связь между компонентами.

Кстати потом просто переделал в Inventore ,там вообще очень легко убивается с сохранением нового имени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант:

Можно в детали создать 2 конфигурации для левой и для правой детали. Построить одну деталь, зеркально отразить, потом удалить одно тело в одной конф. и другое во второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Схожий вопрос.

Есть деталь, нужна ее зеркальная копия со всем деревом построения, доступным для редактирования отдельно от исходной детали.

Другими словами: отражение детали, в которой будет свое, отраженное, дерево построения. Деталь не связанная с исходной.

Как такое сделать? (софт - Solid 2009)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое сделать? (софт - Solid 2009)

Наверное - сохранить как.. (другое имя), отзеркалить и удалить исходное тело...

Можно сделать и через другую конфигурацию...

"Отраженного дерева" не будет - будет исходное...

Для полностью зеркального дерева, очевидно придётся строить зеркальную деталь с нуля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А если отзеркалить, удалить ненужное, сохранить в IGS, открыть и распознать? Будет своё дерево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отзеркалить, удалить ненужное, сохранить в IGS, открыть и распознать? Будет своё дерево.

не проще ли будет по-новой построить? :biggrin:

Да и зачем? Если удалить исходное тело "Удалить тело" - параметрами модели можно будет пользоваться точно также.

То же относится и к сохраненной зеркальной детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...