Перейти к публикации

Кто знает, как устроен такой подъёмник?


Рекомендованные сообщения

<noindex>http://www.oma-garagequipment.it/a_ENG_448_1.html</noindex>

Написано, что подъёмник электрогидравлический. Насколько я понимаю, там электромотор с гидронасосом и четыре гидромотора, которые крутят винты, которые внутри каждой из 4-х стоек.

Интересно, как там обеспечивается отсутствие перекоса?

Кто-нибудь видел такие подъемники вживую? Правильно ли я понимаю, как он устроен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я видел электрогидравлический двухстоечный...

Там исполнительным механизмом были гидроцилиндры, толкающие ролики, через которые перекинута цепь. На свободных концах цепи - лапы подъемника. Согласование работы идет через цепь... и, может быть, подбором дросселей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не будут ли ШВП сильно вибрировать при большой скорости?

Там высота подъема 1750мм, подниматься и опускаться он должен примерно за 40-50с. Получается скорость примерно 2м/мин.

У меня на станке ШВП длиной метр нормально работает при скорости до 2м/мин. Если больше, то начинает трясти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не будут ли ШВП сильно вибрировать при большой скорости?

Там высота подъема 1750мм, подниматься и опускаться он должен примерно за 40-50с. Получается скорость примерно 2м/мин.

У меня на станке ШВП длиной метр нормально работает при скорости до 2м/мин. Если больше, то начинает трясти.

Вибрация ШВП Зависит не только от его длины, но и от диаметра. Например, у вала диаметром 20 мм и длиной 1500мм из Стали40Х максимальная скорость вращения составляет 1000-1200 об/мин (см. рис.)

post-22950-1308125410_thumb.jpg

post-22950-1308125286_thumb.jpg

Изменено пользователем Headless
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шаг винта как-нибудь влияет на критическую скорость?

Насчет шага винта не знаю... Кажется не сильно :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ножничных подъёмниках нет проблемы синхронизации и вибрации. Опять же - один цилиндр на всё про всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ножничных подъёмниках нет проблемы синхронизации и вибрации. Опять же - один цилиндр на всё про всё.

Ну это понятно.

Хочется узнать, как решается эта проблема в четырехстоечном электрогидравлическом подъемнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно.

Хочется узнать, как решается эта проблема в четырехстоечном электрогидравлическом подъемнике.

ИМХО, ножничный подъёмник с одим ГидроЦилиндром - скорее для небольшой грузоподъемности . В основном применяются ножничные подъёмники минимум с 2-мя ГЦ.

Существуют мвссса схем синхронизации работы нескольких ГЦ:

- гидравлическая

- синхронизация тросом, цепью...

- электронная (электронно-регулируемыми клапанами в гидрвл.системе)

- электронная (при многодвигательной - эл. электронная синхронизация работы электродвигателей)

и др.

см.

<noindex>http://www.prosibir.ru/margent/010/93/index.shtml</noindex>

<noindex>http://www.hydraulicspneumatics.com/200/eB...---------------</noindex>

Сделайте поиск по автоподъемникам.

В листогибах также применяются некоторые схемы синхронизации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...