Перейти к публикации

Стоимость литья в силиконовые формы


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

С некоторыми фирмами (возможно они представлены и здесь) я связывался по этому вопросу, но к общему знаменателю так и не пришел.

Есть пара деталей, простых по назначению, которые нужно изготовить по максимально низкой цене. Поскольку количество - несколько десятков штук (допустим 50), встает вопрос литья в силиконовые формы. Требования к материалу - прочность и высокое трение о металл.

Выглядят детали таким образом:

Цанга:

Изображение

Гайка:

Изображение

Какова цена вопроса? Как найти самую нзкую цену? После какого ценового порога должно быть ясно, что "обувают"? Место действия - Москва.

И, кстати, я не разбираюсь в тонкостях процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На мой взгляд, обувают-это когда за "работу" взимают раз в сто больше, чем стоимость израсходованного материала для изделия, что в общем то и наблюдается в "силиконовом литье". Но это мне так кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RGK, но я даже не знаю, сколько стоит израсходованный материал, чтобы понять, какая часть цены берется за "работу" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RGK, но я даже не знаю, сколько стоит израсходованный материал, чтобы понять, какая часть цены берется за "работу" :)

А поиск для чего придуман? Вобщем полиуретан рубликов 500 за кило, да за силикон для формы 1200 за кг примерно, а Ваша деталька пару грамм весит)). Поэтому ваш заказ никому и не интересен т.к. обувать особо не на чем. Закажите прототип, детальки сами на кухне в коробочке отлейте без вакууммировки, зато будете гордится собой. Изменено пользователем RGK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах