Федор Мирон

Tutorials для Icem Surf

222 сообщения в этой теме
1 час назад, Blurp сказал:

@good life , цифра на 2:30 ролика укладывается в допуски, принятые в вашей конторе?

Да, укладываются.

G0- 0.001mm; G1- 2`- 5`(2-5 минут); G2- 0,5 допуски "нашей конторы" :))

32 минуты назад, mrvcf1 сказал:

У почти всех организаций она одинакова. G2 0.1, это просто был пример где допуски не важны.

Хочу вас разочаровать, не всё так идеально в этом мире. Почти у всех зарубежных автопроизводителей G2 - 0,5. Хотя при построении поверхностей А-класса на цифры строго смотрят только при G0, G1, качество же кривизны проверяют зеброй или смотрят соотношение света и тени на поверхности

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, good life сказал:

Почти у всех зарубежных автопроизводителей G2 - 0,5.

Очень интересно.  А какой тогда у вас минимальный радиус кривизны? Есть вообще такое требование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 203   Опубликовано: (изменено)

6 часов назад, mrvcf1 сказал:

Очень интересно.  А какой тогда у вас минимальный радиус кривизны? Есть вообще такое требование?

Такое требование есть, но оно не имеет ничего общего с G2 - непрерывностью. Или я что-то не так понял?

Изменено пользователем good life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 204   Опубликовано: (изменено)

В 6/10/2018 в 05:04, mrvcf1 сказал:

Вот файл:a11.stp

@mrvcf1 Спасибо!

Давно альюс не открывал. Было познавательно поиграться ордером 7-8 с подачи @good life   

BgqBMt.jpg

 

 

Изменено пользователем Blurp
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, good life сказал:

Такое требование есть, но оно не имеет ничего общего с G2 - непрерывностью. Или я что-то не так понял?

Я имел ввиду "минимальный радиус кривизны поверхности". Интересно узнать, какие у вас еще требования?

Изменено пользователем mrvcf1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mrvcf1 сказал:

Я имел ввиду "минимальный радиус кривизны поверхности".

Обычно мин. радиусы учитываются только при скруглениях, а именно в тех местах, куда можно дотронуться шаром диаметром 100мм. В этом случае мин. радиус составляет 2,5 мм. В недосягаемых же местах (обычно это зазоры) ограничений нет и радиусы можно строить на столько малыми на сколько это позволяет производство. Сразу оговорюсь, что данные предписания относятся к автопрому, как в других отраслях я не знаю.

2 часа назад, mrvcf1 сказал:

Интересно узнать, какие у вас еще требования?

Ну вопрос довольно таки обширный. Требования к чему?

С немецким у вас я так понял более менее нормально, вот здесь можете почитать основные (фундаментальные) требования к А-классу:

http://classastrak.blogspot.com/p/grundprinzipien-bei-flachenaufbau-mit.html

http://classastrak.blogspot.com/p/anforderungen-class-a.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что оффтоп, но тема зацепила.

Пятёрка пролезла.

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Blurp сказал:

Пятёрка пролезла

Не подскажите, что это значит, увы в элиесе не силён. Если я правильно понимаю это как в айсеме 5 на 5 контрольных точек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, good life сказал:

С немецким у вас я так понял более менее нормально

Так бы не сказал....Есть вопрос:

 

Anforderungen von Konstruktion:

1.Entformbarkeit. Die Flächen müssen entformbar sein (kein Hinterschnitt).

 

Не совсем понял:

Не должно быть обрезанных поверхностей?

Либо которые не обрезаны изначальные "копии еще не обрезанной поверхности" должны бить удалены?

Либо имеется в виду что нельзя обрезать поверхности, только чтобы при обрезки поверхность перестраивалась полностью (как бы это сказать....граница поверхности должна формироваться только весовыми точками этой поверхности но никак не "виртуальной обрезкой" когда спроецированная кривая по факту просто прячет часть поверхности и сама выступает границей)?

 

Есть кстати еще про обрезку вопрос (мне он очень интересен), чуть позже напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blurp сказал:

Пардон, что оффтоп, но тема зацепила.

Пятёрка пролезла.

Только настроился на работу))) тоже Пятёрочка))

f1.thumb.jpg.8d5c7e19912e946957296b999266751a.jpg

f2.thumb.jpg.60485516afa6f3d6618412c1b415b0b9.jpg

 

Изменено пользователем mrvcf1
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, good life сказал:

это как в айсеме 5 на 5 контрольных точек?

6*6. 5-я степень поверхности.

В ICEM и Catia отличается терминология - Порядок - Order (Ordnung) - по числу КТ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Blurp сказал:

Пятёрка пролезла.

Четверочка с Пятерочкой

 

f3.thumb.jpg.99c35752e043a31237c4944a43f868b8.jpg

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mrvcf1 сказал:

Четверочка с Пятерочкой

Круть!

0,3577 и 0,2618. Справделивости ради, Alias чекер G2 тут закраснил бы, канеш. По дефолту там допуск - десятка.

Но в то, что озвучил @good life - укладывается.:clap_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

good life

 

Можно вас попросить, еще 1 тест в icem провести? (хочу сравнить инструменты) На это натолкнул меня ваш пример построения PART 6 а именно обрезка поверхности с перестраиванием:

a1.jpg.88c38e38d507908b2b737b896b06085f.jpg

 

В этом видео, вы обрезаете поверхности, после того как построили скругления. Меня смутил тот момент, что такая обрезка происходит с допуском изменения поверхности. Даже такой маленький допуск перестраивания поверхности не дает гарантии, что скругления с обновленной поверхностью будут также хорошо состыкованы. Допуски ведь между скруглением и "новой" должны увеличиться.

 

В общем тест, файл в формате степ: test2.stp

Есть 2 поверхности: 

a2.jpg.fec283b3dd2f8ccd15f089774b277769.jpg

 

Отрежьте красную поверхность синей с допуском 0,0001 и выложите файл. Вот так:

 

a3.jpg.eba41f11c58798d441ec6442ad9473b7.jpg

 

Хочу посмотреть на сколько изменится поверхность, после обрезки в icem.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, mrvcf1 сказал:
18 часов назад, good life сказал:

С немецким у вас я так понял более менее нормально

Так бы не сказал

Пардон, ошибся.

14 часа назад, mrvcf1 сказал:

Есть вопрос:

 

Anforderungen von Konstruktion:

1.Entformbarkeit. Die Flächen müssen entformbar sein (kein Hinterschnitt).

 

Не совсем понял:

Не должно быть обрезанных поверхностей?

Либо которые не обрезаны изначальные "копии еще не обрезанной поверхности" должны бить удалены?

Либо имеется в виду что нельзя обрезать поверхности, только чтобы при обрезки поверхность перестраивалась полностью (как бы это сказать....граница поверхности должна формироваться только весовыми точками этой поверхности но никак не "виртуальной обрезкой" когда спроецированная кривая по факту просто прячет часть поверхности и сама выступает границей)?

Anforderungen von Konstruktion:

1.Entformbarkeit. Die Flächen müssen entformbar sein (kein Hinterschnitt).

Конструктивные требования. Выход изделия из формы (прессформа, форма для литья и т.д.). Если поверхности построины под отрицательным углом к направлению выхода из формы, то это и называтся Hinterschnitt, т.е. изделие не сможет покинуть форму (с обрезкой поверхностей это не связано).

14 часа назад, Blurp сказал:

6*6. 5-я степень поверхности.

В ICEM и Catia отличается терминология - Порядок - Order (Ordnung) - по числу КТ.

Спасибо, буду знать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mrvcf1 сказал:

В этом видео, вы обрезаете поверхности, после того как построили скругления. Меня смутил тот момент, что такая обрезка происходит с допуском изменения поверхности. Даже такой маленький допуск перестраивания поверхности не дает гарантии, что скругления с обновленной поверхностью будут также хорошо состыкованы. Допуски ведь между скруглением и "новой" должны увеличиться.

После скругления поверхности не обрезаются, их "фэйсят" инструментом FACE, т.е. кусок поверхности по указанной границе делается не видемым. Face ни сколько не изменяет поверхность, поэтому и стыковка скруглений не вылетает.
Ваши поверхности смогу посмотреть только дома, ибо с рабочего компутера нежелатель ничего загружать в инет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поверхности через Face. Если надо можно и через трим. 

test2.igs

trim test2_trim.igs

Изменено пользователем olegsip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, good life сказал:

После скругления поверхности не обрезаются, их "фэйсят" инструментом FACE, т.е. кусок поверхности по указанной границе делается не видемым.

Спасибо, при просмотре видео просто сложилось другое мнение. Теперь понятно.

 

3 часа назад, olegsip сказал:

вот поверхности через Face. Если надо можно и через трим

Спасибо за пример, однако "трим" у вас выполнен не с указанным допуском, отклонения слишком большие.

f11.thumb.jpg.c565b87b85c2400f3ab840ac45b35d0f.jpg

3 часа назад, good life сказал:

Конструктивные требования. Выход изделия из формы (прессформа, форма для литья и т.д.). Если поверхности построины под отрицательным углом к направлению выхода из формы, то это и называтся Hinterschnitt, т.е. изделие не сможет покинуть форму (с обрезкой поверхностей это не связано).

)) вот такой с меня "пониматель" немецкого спасибо за корректный перевод.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо повышать порядок

test2_0.thumb.PNG.9aeb7d69892a48a34aeff80b4293ca76.PNG

 

U3 V6

test2_1.thumb.PNG.4713650e55e9d9afe3de3a77c8e1a2fe.PNG

 

test2_trim_3_6.igs

Изменено пользователем olegsip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, olegsip сказал:

надо повышать порядок

Аналогично. Вообще это обычная практика в айсеме. Если хочешь обрезать поверхность без отклонений, то необходимо повышать порядок (только выше 7 порядка не рекомендуется). Если это не помогло (режущая линия либо поверхность например сложной формы), то надо делить поверхность на несколько частей и затем обрезать.

В вашем случае, чтобы красная поверхность при обрезке имела нулевое отклонение достаточно увеличить порядок до 6.
У меня такой же результат как и у пользователя @olegsip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, good life сказал:

только выше 7 порядка не рекомендуется

Не совсем понятно, почему "7"? Как быть тогда, если необходимо построить g3  с 2-х сторон, в этом ведь случае необходимо 8 порядок? Возможно имеет в виду "степень" 7, тогда  "порядок 8".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mrvcf1 сказал:

Не совсем понятно, почему "7"? Как быть тогда, если необходимо построить g3  с 2-х сторон, в этом ведь случае необходимо 8 порядок? Возможно имеет в виду "степень" 7, тогда  "порядок 8".

Ну если необходимо g3 с 2х сторон, то тогда конечно же 8 порядок, но это реже встречается, обычно хватает g2-стыковки. Смысл рекомендации в том, чтобы не потерять контроль над контрольными точками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Изерлонер
      В процессе работы изменилось отображение точек на то что ниже. Что и как я там поправил не знаю, на тот момент было не до точек. Тем более что на принтер выводится все без них. Сейчас все настройки перерыл, так и не понял как вернуть обратно звездочки. Поможите люди добрыя! Ибо эти кракозябры глаз режут.  
    • Romario03
      Странно, а на какую кнопку вы жмакаете? В демо версии лицензия Премиум, там практически все есть.
    • Checker
      В визуализации что стоит по настройкам? Если грубый, то поменяйте точный или еще выше.
    • Bully
      @A.U. всегда есть нюансы. Как правильно выше сказали, зависит всё от конструкции детали. Про отрицательную усадку слышу в первый раз, хотя и допускаю такое. Это как раз говорит о том, что расплавленный пластик это не несжимаемая жидкость. Разница в давлении впрыска дает даже на ТПА разные результаты. Тут не только заполняемость полости и отсутствие пор, тут много факторов. Не зря всегда рекомендуется после заливки ещё и держать давление выдержки нужное. Это как раз чтобы получить равномерную плотность по объему детали. Если этого не обеспечить, то будут локальные утяжины, где плотности не хватило.   Я бы на вашем месте глубоко не углублялся. На факторах литья можно не одну докторскую защитить. Смотрите по самой детали. Если она обеспечивает эксплуатационные свойства + нормальный внешний вид, то считайте, что разницы нет. Но имейте ввиду, что в будущем некоторые детали вы не сможете получить аналогичными, как с ТПА. нет. Увеличение сечения литников позволяет уменьшить потери давления, это да. Но если сама деталь с сечениями, при которых нельзя обеспечить нужное давление в полости для заполнения, то ни сечения литников, ни выпары не помогут. Выпары вообще не облегчают заливку, они только для того, чтобы воздух не запирался в полости, если по разъему ему сложновато выйти.
    • Frezer_PU
    • lexx174
      Вот поднимут пенсионный возраст окончательно - тогда посмотрим,то еще начнется.   Насчет программиста - вы возможно в радужном свете все видите. Сразу скажу - действительно большие зарплаты у программистов - у тех - кто действительно хорошо знает математику и помимо этого умеет мыслить определенным образом и реализовать математические законы посредством программирования. На сегодня процентов 70 программистов - это обычные прикладные программисты, которым зачастую не требуются в работе глубокие знания вышей математики и пр.    
    • Frezer_PU
      Если через MACH 3. то должен подойти но не факт что точно, так как в том посте что вы скачали могут быть учитаны особенности того станка и к вашему не подойдет , а чтобы это проверить надо вывести уп и затестить на своем станке !  Обычно для таких станков как ваш и для хоббийных под управлением MACH 3. LinuxCNC и прочих за базу берут пост и стандартной базы солидкам gMilling_3x.gpp и доводят его до ума под свои нужды и функционал станка !
    • Bully
      @tm-ares первые двое не видны, и по URL "page not found".   По третьей прикола не понял. Это что, окно в другую реальность? Где хвост автобуса? 
    • ILL
        Нет такой возможности.. Только если длл-ки ковырять.. Или материалы делать на каждый шаг штриховки..     Никак.. После сборки обработать напильником авто-штриховки править ручками..
    • bri
      1) да, иногда спасает. 2) расширяет же во все стороны, приходится обрезать с боков. думал есть решения связанные с точками трассировки ( как с фрезами для фасок)