Перейти к публикации

Tutorials для Icem Surf


Федор Мирон

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, alik3001 сказал:

И че их всех выравнивать между собой, с помощью match до g3

Да, но не обязательно до G3, всё зависит от ситуации, где-то хватает G2 где-то G1.

18 часов назад, alik3001 сказал:

Или это инструментом Profile делается и в настройках выравнивается?

к сожалению нет, всё сам своими ручками.

 

18 часов назад, alik3001 сказал:

Примерно как на рисунке?

То, что на рисунке, можно сделать и с 8-10 поверхностями. Но тут надо определиться , речь идет о детском рисунке или о BMW 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


good life

Я посмотрел ваш ролик "BMW-3 HOOD-Modeling (PART-9)".

В icem я не работаю, и глядя на происходящее у меня вопрос. Как работает этот инструмент которым вы стыкуете поверхности?

Вот здесь вы сначала выравниваете 1 сторону, потом другую, потом третью.....КАК? так получается что у первой стороны не слетает непрерывность, потом у второй?

Что за магия почему он стыкуя не портит прошлую стыковку? Обьясните как он работает? 

Делая в NX мне приходится вручную таскать весовые точки чтобы добиться непрерывности. К примеру в NX я стыкую инструментом 1 сторону, том стыкуя 2 я могу заблокировать весовые точки которые использовались в 1 стыковке (естественно инструментом нифига не выходит сразу получить результат) приходится включать эпюру и в ручном режиме шевелить пока не добьюсь нужного результата.....Тут же у вас клац клац и там  кривизна и там, как это работает?

g2.thumb.jpg.83664d2a800f42c53776b59c50102ef9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скрине немецкая версия, это  - match (по версии мелкобритов),  клац клац ))) можно выгладить исо  у патчей, фиксим позицию и ровняем до Ж3  и т.п., да там много разных вариантов работы. один из самых, часто используемых инструментов в Ицеме

Изменено пользователем olegsip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, olegsip сказал:

на скрине немецкая версия, это  - match (по версии мелкобритов),  клац клац ))) можно выгладить исо  у патчей, фиксим позицию и ровняем до Ж3  и т.п., да там много разных вариантов работы. один из самых, часто используемых инструментов в Ицеме

Я знаю что это за операция, и что она делает, я спросил у автора ролика....как она работает. А конкретно почему не рушится непрерывность у предыдущего выравнивания. Для мне это не понятно у меня подход другой в NX И AUTOMATIVE...и мне стало интересно как это устроено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrvcf1 сказал:

А конкретно почему не рушится непрерывность у предыдущего выравнивания.

а почему она должна рушится?

может этот ролик посмотрите. тут как раз видно сколько минимум узлов участвует

 

Изменено пользователем olegsip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, olegsip сказал:

а почему она должна рушится?

может этот ролик посмотрите. тут как раз видно сколько минимум узлов участвует

Причем тут кривая, речь про поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrvcf1 сказал:

Причем тут кривая, речь про поверхность

,а Вы думаете, что есть разница в математике? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegsip

Поясню подробнее в чем вопрос.

К примеру начальные условия: есть 4 поверхности, соединенных с допусками G0=0.0001 G1=0.1 G2=0.5 (вы кстати какие допуски используете?) Файл модели прикладываю в формате кати5: ag.CATPart

a1.thumb.jpg.834b038e4ea99689ff33981d94711d80.jpg

 

Строю поверхность которую буду стыковать:

a2.thumb.jpg.1dd388f9db4bcd6090308a8f24cc51c1.jpg

 

Стыкую "1-ю" сторону, увеличив степень до минимально необходимой для построения g2 (5):

a3.thumb.jpg.1c93aade12f90d35baae8bcfc06eb1a6.jpg

 

Стыкую противоположную "2-ю" сторону (в допуски все замечательно попадает):

a4.thumb.jpg.bdaf8d7a5dda8d6672d1096d5c4fbcc4.jpg

 

А вот теперь когда я стыкую "3-ю" сторону, мне допуски из прошлых стыковок (1и2 стороны) говорят "хер там":

a5.thumb.jpg.82f87b853ec7a995c8f6420f50059711.jpg

 

Чего происходит: для выравнивания по g1,g2 "3-й" стороны инструменту необходимо двигать весовые точки которые отвечают за непрерывность "1-й" и "2-й" стороны. Но изменение кривизны на столько большое, что "инструмент" выравнивая "3-ю" сторону используя весовые точки "1-й" и "2-й" просто выводит из тех значений при которых допуск остается приемлемым:

a6.thumb.jpg.ecb37fbef60aca63bbfd7f720d2b536d.jpg

 

Конечно можно повысить степень этой поверхности к примеру до 14 и тогда все допуски будут выдержаны. НО кому нафиг надо поверхность 14 степени, это же кошмар будет если к ней нужно будет что то пристыковать.

Приходится оставшиеся стороны вручную, к примеру тут можно обойтись 8 степенью если весовые точки вручную таскать.

Просматривая данное видео у меня сложилось впечатление, инструмент в icem работает по другому принципу. Как я вижу данный инструмент: при 1-й стыковке он создает область/решение перемещения весовых точек, при которых он попадает в данный допуск. А уже в последующих применениях этогоже инструмента, он ограничивает перемещение используемых в прошлой операции весовых точек в пределах решения. Возможно я ошибаюсь и поэтому попросил обьяснить принцип его работы.  

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот че получилось в ручном режиме, степень 5 и 8. ОЧЕНЬ хочу услышать по какому принципу он работает? Хочу такой же инструмент))

 

a7.jpg

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8.6.2018 в 21:00, mrvcf1 сказал:

Я посмотрел ваш ролик "BMW-3 HOOD-Modeling (PART-9)".

В icem я не работаю, и глядя на происходящее у меня вопрос. Как работает этот инструмент которым вы стыкуете поверхности?

Вот здесь вы сначала выравниваете 1 сторону, потом другую, потом третью.....КАК? так получается что у первой стороны не слетает непрерывность, потом у второй?

Что за магия почему он стыкуя не портит прошлую стыковку? Обьясните как он работает? 

 

Никакой магии здесь нет. Никаких проблем со стыковкой не возникает, если изначально все предыдущие поверхности уже состыкованы. В моём случае мы имеем 4 поверхности:

111.thumb.png.2505d7eb2a8e08634e6077697aa74db9.png

 

Сначало пристыковали поверхность 3 к 1 и выровнили три ряда контрольных точек (непрерывность G2, помечено синим). Затем пристыковываем поверхность 3 к 4 и выравниваем еще 3 ряда точек по G2 (помечено красным). Таким образом я охватываю контрольные точки из предыдущей стыковки (на этом месте как я понял у вас и возникает конфликт). Дело в том, что если изначально поверхность 4 стыкована по G2 с 1-ой, то при стыковке 3-й поверхности с 4-ой стыковка 3-1 не вылетает. Другая сторона аналогично. Ну как-то так это работает в Icem.

9 часов назад, mrvcf1 сказал:

Поясню подробнее в чем вопрос.

К примеру начальные условия: есть 4 поверхности, соединенных с допусками G0=0.0001 G1=0.1 G2=0.5 (вы кстати какие допуски используете?) Файл модели прикладываю в формате кати5: ag.CATPart

К сожалению домашняя версия Icem не смогла переварить CATPart. Но по картинкам и начальному условию, что все 4 поверхности соедины по G2, могу сказать, что Icem без проблем состыкует пятую поверхность.

 

9 часов назад, mrvcf1 сказал:

вы кстати какие допуски используете?

G0- 0.001mm; G1- 2`- 5`(2-5 минут); G2- 0,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, good life сказал:

К сожалению домашняя версия Icem не смогла переварить CATPart. Но по картинкам и начальному условию, что все 4 поверхности соедины по G2, могу сказать, что Icem без проблем состыкует пятую поверхность.

сохранил, в STEP, если не затруднит, постройте эту поверхность.....в идеале конечно видео, ну хотя бы файлик посмотреть. Вот файл:a11.stp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, olegsip сказал:

если хотите я состыкую эту фигуру

Да, конечно, буду благодарен, только использованием match. Если возможно сделайте видео построения. И файлик посмотреть бы.

 

Blurp разговор про icem в automative все понятно, я и сам там могу построить, кстати удалось там ограничиться 8 степенью? Вы только алигн делали или вручную таскали? В icem просто этот инструмент как то по другому работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mrvcf1 сказал:

разговор про icem

Да я не слепой. Также, как и не про NX, ага? :smile:

16 минут назад, mrvcf1 сказал:

я и сам там могу построить

А какие тогда проблемы? Зачем ICEM?

16 минут назад, mrvcf1 сказал:

кстати удалось там ограничиться 8 степенью?

Пятой :smile:

17 минут назад, mrvcf1 сказал:

Вы только алигн делали или вручную таскали?

Не доставляет ручное таскание, как и погоня за безспановостью.

17 минут назад, mrvcf1 сказал:

В icem просто этот инструмент как то по другому работает.

Чёт я как бы в скепсисе на сей счёт. Но, если ICEM так чудесен, - тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, mrvcf1 сказал:

если не затруднит, постройте эту поверхность.....в идеале конечно видео, ну хотя бы файлик посмотреть.

 

ну вот так-то так (сразу извеняюсь за качество видео, я в этом не силен).

Фалики в придачу:

test.icem

test.igs

В общем из-за не совсем равномерного распределения контрольных точек в исходных поверхностях пришлось увеличить порядок до 7 на 7.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, good life сказал:

В общем из-за не совсем равномерного распределения контрольных точек в исходных поверхностях пришлось увеличить порядок до 7 на 7.

Да это не важно.

Спасибо. Я всегда думал как можно использовать кнопку полоску возврата, вот для чего она нужна, никогда ее не пользовался, теперь обязательно к использованию.

Отличное видео, вообщем примерно такой же инструмент. То было обидно как то, "чего я мучаюсь, когда можно по 4-м сторонам клацнуть". Оказывается также "гоняете инструмент по кругу".

Фух аж дышать легче стало, революция не прошла мимо))))).

 

Понравилось в видео про реверсинж. то как просто кинули проекцию линий и по ним равняете, блин!!, всегда ориентировался по сетке...А так ведь гораздо проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mrvcf1 сказал:

Спасибо. Я всегда думал как можно использовать кнопку полоску возврата, вот для чего она нужна, никогда ее не пользовался, теперь обязательно к использованию.

Отличное видео, вообщем примерно такой же инструмент. То было обидно как то, "чего я мучаюсь, когда можно по 4-м сторонам клацнуть". Оказывается также "гоняете инструмент по кругу".

Фух аж дышать легче стало, революция не прошла мимо))))).

 

Понравилось в видео про реверсинж. то как просто кинули проекцию линий и по ним равняете, блин!!, всегда ориентировался по сетке...А так ведь гораздо проще.

Всегда пожалуйста!

:biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mrvcf1 сказал:

Спасибо

Поддерживаю!

@good life , цифра на 2:30 ролика укладывается в допуски, принятые в вашей конторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

@good life , цифра на 2:30 ролика укладывается в допуски, принятые в вашей конторе?

У почти всех организаций она одинакова. G2 0.1, это просто был пример где допуски не важны.

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...