Перейти к публикации

Сделать Гранту или Приору сложнее, чем сделать приличную машину!


Рекомендованные сообщения

Вот результат конструкций последних моделей АвтоВАЗА: <noindex>http://terobait48.ru/115-otechestvennym-av...zapreschen.html</noindex>

Если уехав в Москву не заработал на иномарку, значит ходи пешком..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Беда нашего автопрома (возьмем легковые автомобили) в том, что лентяи-директора не хотят и не умеют бороться за рынок, модельный ряд обновляется раз в 100 лет. Для сравнения посмотрите на рвение китайцев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда нашего автопрома (возьмем легковые автомобили) в том, что лентяи-директора не хотят и не умеют бороться за рынок, модельный ряд обновляется раз в 100 лет. Для сравнения посмотрите на рвение китайцев...

Беда нашего автопрома, что его используют ... как ширму, а не для разработки и производства качественных автомобилей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что его используют ... как ширму

Позволяющую навариваться на продаже авто иностранного производства.

Ну а по теме вопроса: сделать не сложнеее, сделали же... Но сделать новое современное авто на старой платформе не только сложнее, а практически не возможно в полном объёме. Модернизировать же старую платформу дешевле. А покупательский спрос призвана обеспечить рекламная компания премьера... :thumbdown: стрёмно как то

Не царское это дело........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Модернизировать проще иначе бы после окончания проекта кд бы старую сдавали в макулатуру. Разобраться сложно, особенно если кд делали люди более грамотные чем мы и объяснить некому. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Модернизировать проще иначе бы после окончания проекта кд бы старую сдавали в макулатуру. Разобраться сложно, особенно если кд делали люди более грамотные чем мы и объяснить некому. :smile:

Кому проще?

Поскольку со старой КД надо сначала разобраться и понять, каким боком и какого лешего прошлый конструктор сделал это так а не иначе. К тому же может не быть в электронном виде чертежа и технологии, сразу куча ограничений накладывается как технологических так и компоновочных, а согласовывать модернизированные узлы надо по новому. Да и в спецификациях запаса может не быть под новые позиции, плюс старые ошибки и неточная графика.

А кто запрещает заимствовать часть старых узлов в абсолютно новом изделии разработанном с нуля??

Старую КД никто в макулатуру не выбрасывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем делать что то новое и качественное, когда старое и хламное не плохо берут! Это раз

Второе: нафиг париться руководству завода, когда есть поддержка государства, для примера: Автоваз был на гране банкротства, государство оказало финансовую помощь, а как на это отреагировал автоваз? Тупо взял и существенно задрал цены! События недавнего времени.

Третье: на ТАЗе налажено производство различных деталей подвески, трансмиссии, мотора и тд, которые существенно повышают мощность и ресурс агрегатов(конечно в пределах разумного) но вот тока это все преобретается отдельно и устанавливается своими силами. Внимание вопрос: почему это нельзя устанавливать на заводе?

Вообще АвтоТАЗ это долгая и на мой взгляд не совсем умная беседа, ибо результатов от нашего автопрома мы не дождемся! К сожалению....

З.Ы. Сильно тока не пинайте, все выше сказанное ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще АвтоТАЗ это долгая и на мой взгляд не совсем умная беседа, ибо результатов от нашего автопрома мы не дождемся! К сожалению....

Ну тогда давайте говорить не об АвтоТАЗе, а о том, что сделать новое современное изделие проще, чем модернизировать старое.

Вот, допусти, решим мы какой-нибудь древний авто довести до современного уровня.

Так его надо сначала отсканировать в 3Д, а затем перевести в NURBS. Это само по себе сложная задача. А потом ещё всё это переделывать и терзаться сомнениями по поводу того, что менять, а что не менять.

И, как не старайся, всё равно получится второсортное изделие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его надо сначала отсканировать в 3Д, а затем перевести в NURBS.

Господи, какие к чертям NURBS?! Пусть их машины ездят по-божески и будут более-менее надежными. Внешний вид - дело тридцатое. Мне очень нравился Сайбер, и что теперь с ним? Грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, какие к чертям NURBS?!

- Ну а как же тогда со всем этим работать? Как без NURBS на ЧПУ выводить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну а как же тогда со всем этим работать? Как без NURBS на ЧПУ выводить?

Объясните мне, пожалуйста, что же такого магического в NURBS, что без него нельзя вывести на ЧПУ? Насколько мне известно, NURBS вообще относится к математике и практически никакого отношения к ЧПУ не имеет. Кубик с дыркой не имеет никаких жэ3 и нурбс, но при этом замечательно фрезеруется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, какие к чертям NURBS?! Пусть их машины ездят по-божески и будут более-менее надежными. Внешний вид - дело тридцатое. Мне очень нравился Сайбер, и что теперь с ним? Грустно.

А Вы ездили на Сайбере? Как раз внешне он (она — Волга) смотрится неплохо, но после других относительно недорогих иномарок ощущения внутри — просто скрипящая шкатулка. Я ездил в ней только пассажиром. Думаю, что водитель добавил бы аргументов поболее. Но даже пассажир ощущает разницу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы ездили на Сайбере? Как раз внешне он (она — Волга) смотрится неплохо, но после других относительно недорогих иномарок ощущения внутри — просто скрипящая шкатулка. Я ездил в ней только пассажиром. Думаю, что водитель добавил бы аргументов поболее. Но даже пассажир ощущает разницу...

Хм... вот в том-то и дело, что ездил, причем не один раз. И водителю машина очень нравилась (предыдущая была 2114).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну а как же тогда со всем этим работать? Как без NURBS на ЧПУ выводить?

Ну выводили же раньше поверхности построенные по кубическим сплайнам. И ничего, летает себе Ту-204 с такими обводами.

:)

Хм... вот в том-то и дело, что ездил, причем не один раз. И водителю машина очень нравилась (предыдущая была 2114).

На 15-летней Королле ездить приятнее, чем на новой Приоре. Хотя Приора, пожалуй, по внешности выигрывает у японской старушки, да вообще на вид не так уж отличается от нынешних бюджетных иномарок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Мне приходилось переделывать существующие детали из-за того, что если их заново разрабатывать, то надо было собирать десятки подписей. А подписи эти получить было нереально. То есть реально, но на это ушли бы годы.

Так что одна из основных проблем - бюрократия.

Сейчас работаю в частной фирме, так здесь проще. Говорят, делай как лучше. И всё.

А автоваз - это государственная структура. Поэтому там чтобы сделать любую мелочь, надо пройти кучу бюрократов.

Абсолютно согласен, ради какой мелкой детали нужно побегать и каждый чья подпись нужна еще вставит свои пять копеек), сейчас тоже на частной фирме, и тот же принцип делай как лучше и все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тот же принцип делай как лучше и все.

По такому принципу в любой фирме легко работать, если успевать уволиться раньше, чем изделие к заказчику попадет.

А вот если ориентироваться на долговременную работу на одном месте, то простая вроде бы идея "как лучше" обрастает многими интересными подробностями.

Например, сиюминутно - лучше чертеж побыстрее в цех скинуть, пусть делают... Без фамилии, даты, материала, обозначения... Зачем время тратить! Чем быстрее - тем лучше, производительность - наше все! (как вопил однажды мой начальник)

А в перспективе - лучше в архив сдать копию, да перед тем полностью оформить, да чтоб грамотный коллега проверил...

Если конечно не табуретки делать, а то что может упасть, врезаться или утонуть.

-

А кому Сайбер - плохой - ну и ругайте американцев, что свои крайслеры делать не умеют. Нашего там только название.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...