Перейти к публикации

Этикетки Bedra образца 2006 года на китайской электроэрозионной проволоке, продающейся в России в 2011 году.


Рекомендованные сообщения

:excl: :excl: :excl:

На фотографии ниже изображена желтая этикетка образца 2006 года с катушки проволоки Bedra Bercocut pro, производства немецкой фирмы Berkenhoff GmbH. Это этикетка старого образца. Выпуск продукции с этикетками такого вида в 2007 году был прекращен.

Какова вероятность того, что эта проволока из старых запасов, пролежала где-то 4,5 года и теперь в промышленных объемах поступила в продажу в России?

Ответ очевиден: вероятность такого события = 0, т.к. здравомыслящий производитель (Berkenhoff GmbH) или представитель производителя (“Ионекс”, “Компания “Союз”) не будут бесцельно замораживать на годы деньги в товарных запасах на складах.

Но тогда, как объяснить тот факт, что в 2011 году проволоку Bedra производства 2006 года поставляют на ООО "Вега-Инструмент" какие-то фирмы из Нижнего Новгорода?

Объясняется это очень просто. Некие нижегородские “Торговые дома”, “Промышленные компании”, “Снабы” и т.д. клеят этикетки Bedra старого образца на китайскую проволоку и продают ее доверчивым покупателям под видом проволоки Bedra Bercocut.

Нехорошо.

post-29760-1305551222_thumb.jpg

Изменено пользователем ionex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...


С 2007 года этикетки на катушках с высококачественной немецкой электроэрозионной прецизионной полированной проволокой-электродом производства фирмы Berkenhoff GmbH (торговая марка Bedra: Topas, Cobracut, Megacut, Broncocut, Microcut, Bercocut) имеют вид, как на приложенной фотографии.

Копировать этикетки нового образца бессмысленно. При упаковке на этикетку наносится штрих-код, который содержит всю информацию о продукции: от номера производственной линии до названия фирмы представителя, по заказу которого каждая конкретная катушка была произведена.

При возникновении сомнений, покупатель всегда может проверить оригинальность проволоки Bedra, прислав фотографию этикетки катушки одному из представителей немецкой фирмы Berkenhoff GmbH.

post-29760-1308046034_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ionex

+10% наказания за спам В следующий раз будет бан!.

Уважаемая администрация форума. По-моему черный пиар и самореклама этого пользователя уже всем тут порядком надоела. Здесь люди собираются обсуджать реальные проблемы, а не читать километровые изречения поставщиков и смотреть на их конкурентные войны :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...