Перейти к публикации

САЕ Модель кузова внедорожника


Рекомендованные сообщения

Какие ко мне претензии?

Вова и ИСПА сами разбирутся без адвокатов. У них давний спор. Вова умеет хамить и не раз это показывал.

Вова делает предложение ИСПА заведомо зная, что его закрыли на месяц. Он знает, что ИСПА не может ему ответить. Поэтому и написал, что Вова странный человек.

И вы будете продолжать доказывать, что Вова ведет себя порядочно?

Сможет ИСПА ответить, он сам и ответит.

Vova делает предложение в связи с интересом ИСПЫ к модели.

Если вы пожелаете, то я на правах топикстартера закрою эту тему до того времени когда Испа сможет опять писать сообщения.

Так же Vova видит, что ИСПА вместе со своим "братом близнецом", который пишет абсалютно идентичные посты, устраивая тут маски-шоу, оказывает себе медвежую услугу. И стремтся стать тройным кавалером по собиранию орденов-намордников на форуме.

А ещё я вам могу сказать, что нет ничего страшного, если вдруг (пишу сознательно если вдруг, потому что вы ничего не говорите и почему то скрываете инфу и пугаите всех уравнениями ) у ИСПА отсутствуют специальные элементы для сварных точек.

У настрана NX их между прочем нет, но есть у MSC настрана. А элементы fastener у абакуса работают не так как бы желал обыкновенный рядовй пользователь. Я тестировал их пару лет назад при нескольки тысяч этих элементов программа просто переставала считать. Для кузова с тремя тысячами сварных точек это не подходит.

Какая ситуация сейчас сказать точно не могу, ну мужики на работе сказали, что вроде стало лучше. Когда будет время протестирую и может даже тут отпишусь.

Надеюсь эта инфа будет вам бальзамом, что у конкурентов тоже не всё в масле.

Специально для a_a_a+ сделал Iges выше указаной детали, что бы он мого потренероваться в мешинге, если хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Практик_Прочнист

Так же Vova видит, что ИСПА вместе со своим "братом близнецом", который пишет абсалютно идентичные посты, устраивая тут маски-шоу, оказывает себе медвежую услугу. И стремтся стать тройным кавалером по собиранию орденов-намордников на форуме.

Вова, а хамить зачем? Уровень хамства не только модераторы определяют.

Маски-шоу Вы устраиваете.

Закрыли ИСПА на месяц и предлагаете ему сделать расчет.

Вова заходите на сайт ispa-soft.ru и общайтесь с ИСПА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами и передайте. Вы ему письмо напишите ispa@umail.ru

Заходите на сайт ispa-soft.ru там вся контактная информация.

Спасибо, я ему писал, довольно давно, ответа не получил. Сейчас писать ему нет желания, впрочем и Вас я не буду утруждать, думаю, он при желании прочтет пожелания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А на сколько частота колебаний отличается от реальной на этой форме? И как частоты изменятся если учитывать все детали?

И вообще какой смысл таких расчетов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько частота колебаний отличается от реальной на этой форме?

Для этого кузова не знаю, потому что у меня нет данных по тестам. Из опыта, если разница в 0,5Гц, то это нормально. Опять же много зависит от кузова,

если это прототип ручной сборки то разница может быть и больше. Различия расчёта и теста кузова с конвеера как правило малы и меньше 0,5Гц.

И как частоты изменятся если учитывать все детали?

Частоты понижаются примерно на 10-12Гц. Это зависит от формы кузова(лимузин или комби).

И вообще какой смысл таких расчетов?

Про это я уже немного писал в конкурсной работе. Это сандартный расчет в разработки кузова автомобиля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой порядок цифр частот? И как проводится сравнение экспериментальных форм с расчетными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой порядок цифр частот?

Для тут показаной модели я цифры пока писать не хочу, хотелось бы в начале дождаться ответа Испы.

Цифры для разных авто различные.

Например Сitroen С5:

1 eigenfreqency body 40,6Hz

2 eigenfreqency body 46,2Hz

1 eigenfreqency trimmed body 33,8Hz

2 eigenfreqency trimmed body 37,2Hz

Opel Meriva

1 eigenfreqency body 38,5Hz

2 eigenfreqency body 52,5Hz

1 eigenfreqency trimmed body 23,0Hz

2 eigenfreqency trimmed body 25,0Hz

И как проводится сравнение экспериментальных форм с расчетными?

Расчёт и тест делают при примерно одинаковых граничных условиях и сравнивают формы колебаний и частоты.

При тесте к кузову прикладывают например синусную нагрузку( в оределённом диапазоне частот) у лонжерона и снимают ускорения(перемещения)

в определённых местах и тем самым определяют форму колебаний. Это если совсем просто описывать. На самом деле, это достаточно сложная процедура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. CAD файл кузова для генерации сетки в формате iges. В запакованом варианте файл 150МВ, надеюсь я найду такой файлобменник, куда это быстро поместится. Геометрию я делал на базе уже имеющей сетки, поэтому она будет немного угловатой.

После того, когда вы сделаете сетку и сообщите потраченное время. Вашу сетку конечно я буду ждать от вас в формате настран, переходим к этапу 2.

2. Информацию по сварным и прочим соединениям. Формат либо Настран балки и rbe2 элементы либо CAD iges точки.

После того, когда вы сделате соединения сообщите потраченное время этап 3.

Для продолжения опять же мне нужна будет ваша модель в формате настран.

3. Вы получите информацию по материалам и толщине деталей и можете делать любой рачёт. Например расчёт на собственных колебаний кузова. Тут тоже можете сообщить участникм форума сколько ваш решатель потратил время на расчёт.

Тут опять же жду от вас модель в формате настран.

Условия, признаться, жестокие. Геометрия по сетке - это, конечно, круто. Смахивает на анаграмму Галилея

Скрытый текст: Про ЭТО
Сатурн был замечен людьми, видимо, позднее таких ярких планет, как Юпитер, Марс и Венера. Но в древней Греции о нем уже знали. Его считали самым далекой из известных планет, то есть не ошибались

Визуальные наблюдения без телескопов не могли привести к серьезным открытиям. И, возможно, Вы уже привыкли к тому, что первенство в астрономических открытиях принадлежит Галилео Галилею, человеку, который первый направил на небо телескоп

Зрительная труба ученого была настолько несовершенна, что не давала достаточно четкого изображения. Это не позволило итальянцу рассмотреть кольцо Сатурна. Но по бокам от диска планеты Галилей видел неясные придатки. Он посчитал их спутниками Сатурна, по аналогии с уже открытыми им спутниками Юпитера. Однако Галилей не был авантюристом. Расплывчатый вид наблюдавшихся им объектов не позволял ему утверждать об открытии наверняка. Чтобы закрепить за собой первенство и в то же время не попасть в неловкое положение ошибившегося, Галилей прибегнул к модному в то время жесту: об открытии, правильность и достоверность которого вызывали сомнения, сообщалось в краткой шифровке, сложной для толкования всем, кроме автора. Если открытие подтверждалось дальнейшими исследованиями, сообщение об открытии расшифровывалось, и весь мир видел, кто же был первый. Галилей в 1610-м году опубликовал такую анаграмму:

Smaismrmielmepoetaleumibuvnenugttaviras

Если бы нашлась умная голова, которая смогла бы переставить буквы в этой нелепице должным образом, то открытие Галилея можно было бы прочесть на латыни, языке бывшем тогда в ходу среди ученых умов. Число вариантов различных перестановок безумно велико (35-значное число), поэтому вероятность того, что подобное сообщение будет прочитано общественностью верно, ничтожна мала. Но Иоганн Кеплер решился-таки на попытку, достойную восхищенья. Выбросив из всего набора пару букв (иногда в анаграммы добавлялись и лишние символы, для большей путаницы), он составил фразу, в переводе означавшую: "Привет вам, близнецы, Марса порождение" (Salve, umbistineum geminatum Martia proles). Иначе говоря, получалось, что Галилей открыл 2 спутника Марса. Кеплер, ища во всем гармонию, сам считал, что их у Марса должно быть именно 2. Ну посудите сами: у Земли - 1 спутник, у Юпитера (как тогда считалось) - 4. Сколько же должно быть спутников у планеты, находящейся между Землею и Юпитером? Конечно же два! Обычная геометрическая прогрессия

Великий труд Кеплера пропал даром. Галилео Галилей расшифровал свое послание миру позднее, также исключив две буквы:

Altissimum planetam tergeminum observavi

("Высочайшую планету тройную наблюдал"). "Высочайшую" значит "самую далекую". Но через несколько лет спутники пропали (догадайтесь, почему). Галилей усомнился в своем собственном открытии. И его, как такового, все же не произошло. Оно состоялось позднее, и прежде чем о нем рассказать, оговорим, что история об этих анаграммах была вычитана в книге Б.А. Воронцова-Вельяминова "Очерки о Вселенной". Книга и впрямь замечательная

Гюйгенс через много лет после невыразительных попыток Галилея во весь голос сообщил:

Aaaaaaa, ccccc, d, eeeee, g, h, iiiiiii, llll, mm, nnnnnnnnn, oooo, pp, q, s, ttttt, uuuuu

Через три года голландский ученый поверил в себя и расшифровал свое открытие:

Annulo cingitur, tenui, plano, nusquam cohaerente, ad eclipticam inclinato, что означало: "кольцом окружен тонким, плоским, нигде не прикасающимся, к эклиптике наклоненным". Это произошло в 1658-м году. В год опубликования анаграммы Христиан Гюйгенс открывает также и самый большой спутник Сатурна - Титан

Повторить нормальную сетку на "кривой" геометрии может только тот генератор, из под которого эта геометрия-сетка вышла. Таким никто не будет заниматься.. кто будет вычищать косяки вашей сетки? Проще с нуля все сделать. Это что касается первого пункта.

По второму... В разы проще учитывать соеднения на этапе создания сетки, а не потом. Вашим способом наверное удобно делать соедиения "точка-точка", а вот сединение "линия-линия" на готовой сетке моделируются с использованием уравнений связи, автоматической генерации которых я стараюсь не доверять. ИМХО.

Ну и по третьему... Как же можно принимать решение о моделировании тем или иным КЭ, если не знаешь даже толщины конструкции ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели установленные задний диван, передняя панель, двери и проч элементы не меняют частот голого кузова? Лонжероны же тоже не в воздухе висят, к ним подрамник крепится, подвеска...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели установленные задний диван, передняя панель, двери и проч элементы не меняют частот голого кузова? Лонжероны же тоже не в воздухе висят, к ним подрамник крепится, подвеска...

Безуспешно разбирались здесь <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=39234</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия, признаться, жестокие. Геометрия по сетке - это, конечно, круто. Смахивает на анаграмму Галилея

Повторить нормальную сетку на "кривой" геометрии может только тот генератор, из под которого эта геометрия-сетка вышла. Таким никто не будет заниматься.. кто будет вычищать косяки вашей сетки? Проще с нуля все сделать. Это что касается первого пункта.

Борман, считаю, что вы не разобрались.

Вы хотите сказать что Гипермеш не сможет сделать сетку на той геометрии, которую я выложил в посте номер 21?

Вы уже это попробовали или просто так написали?

С нуля может и проще, но кто тут может себе позволить выложить геометрию кузова автомобиля из КБ?

Я нет, поэтому и предлагаю такой вариант, на кривой геометрии, другой нет для раздачи.

По второму... В разы проще учитывать соеднения на этапе создания сетки, а не потом. Вашим способом наверное удобно делать соедиения "точка-точка", а вот сединение "линия-линия" на готовой сетке моделируются с использованием уравнений связи, автоматической генерации которых я стараюсь не доверять. ИМХО.

Это ваш опыт, мой именно такой, как я описал выше:

Геометрия-Сетка-соединения-материал-ГУ-Расчёт

Если делать так как вы описываете, тут работы на месяца 3 будет для одного человека. Это не наш метод.

Ну и по третьему... Как же можно принимать решение о моделировании тем или иным КЭ, если не знаешь даже толщины конструкции ???

Детали кузова состоят исключительно из shell элементов, никаких объёмов, всё предельно просто. Геометрия тоже уже находится на середине толщины. Никаких оффсетоф делать не нужно. Ну и кроме того, если бы вы потрудились скачать файл из поста номер 21, то наверняка нашли бы в этом файле строчку со следующей инфой:

HF-CH-WHEEL_WELL;0;>SECTION_SHELL_1;T1=0.72;|ANSA_Thick=0.72;

Думаю, что Гипермеш умеет читать название детали из Iges файла.

Препроцессор, которым я пользуюсь с этим проблем не имеет.

Неужели установленные задний диван, передняя панель, двери и проч элементы не меняют частот голого кузова? Лонжероны же тоже не в воздухе висят, к ним подрамник крепится, подвеска...

Безуспешно разбирались здесь <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=39234</noindex>

Смотреть нужно на

1 eigenfreqency body 40,6Hz и 1 eigenfreqency trimmed body 33,8Hz

Это ведь разные частоты, почему вы пишите что не меняет?

Для тех кто не понял, объясняю еще раз:

Кузов он же body - это только носящий кузов автомобиля, так как на картинке с анимацией.

Сбалансированный кузов он же trimmed body - это

Кузов с "кишками" называется сбалансированный кузов(trimmed body), для расчёта динамики.

Там всё намного сложней и расчёт тоже. Есть двери, сиденья, панель приборов, капот, крышка багажника, фары, топливный бак. Нет подвески и мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторить нормальную сетку на "кривой" геометрии может только тот генератор, из под которого эта геометрия-сетка вышла. Таким никто не будет заниматься.. кто будет вычищать косяки вашей сетки? Проще с нуля все сделать. Это что касается первого пункта.

Я конечно не поленился и сделал автоматом еще две сетки на "кривой" геометрии с разными препроцесорами.

И вот результат:

Одна из сеток сделана гипермешом десятой версии. Сетку от гипермеша пришлось в 4 местах подправить ручками.

Не знаю почему, я никаких настроек не менял, может при аутомешинге или при конвертировании геометрии надо было настройки подправить.

Вывод: Сетка делается и работать с геометрией можно. Контролировать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ситуация сейчас сказать точно не могу, ну мужики на работе сказали, что вроде стало лучше. Когда будет время протестирую и может даже тут отпишусь.

В писюльке к версии 6.11 упоминали ускорение коннекторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В писюльке к версии 6.11 упоминали ускорение коннекторов.

Ага мы уже ждем представителя с презентацией в июне.

Конвертор с настрана на абакус для CWELD to Fastener не работает. Ошибку уже отправил в суппорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Тут можно посмотреть, какие параметры расчитываются для кузова автомобили разными автопроизводителями.

Кроме динамики, важный параметр это статическая жёсткость кузова на кручение в Nm/°. Последняя строчка на картинках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Можно поднять стоимость, можно опустить. Я участия не принимаю в теме по ссылке. Ты в этой теме Вова сам себе объясняешь как модели кузовов создавать. Вот и продолжай.

Это же надо было такое придумать, чтобы КЭ модели в IGES формат записывать, а потом из него по новой КЭ создавать. Ты Вова работаешь на окладе, тебе кто-то оплачивает этот мартышкин труд. А я такой никому не нужной работой заниматься не буду. Если ты мне эту работу оплатишь, тоя найму мальчика. Пусть сидит ковыряется.

Это даже и не мартышкин труд. Это извращение.

В связи с отказом испы, предложение снимается. Тут работы часов 20 максимум.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...