Перейти к публикации

Шпоночное соединение


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,перерыл инет и госты и не чего почти не нашел.Вопрос,как изготавливается шпончный паз на валу и во втулке,если коническое соединение.В одном месте я находил,что до Ф 220мм,шпоночный пазраспологают параллельно оси вала, для призматических шпонок,а как для сегментных.Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Шпоночный паз для призматической шпонки можно сделать и параллельно образущей конуса и во втулке и на валу,а все же, как правильно,есть какие руководящие документы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылочку на документы можно - где паз можно выполнить параллельно образующей конуса?

P.S.

Серьезно - не представляю станок или приспособу для установки такого изврата на станке... Особенно, на долбежном, где паз во втулке будут делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На строгальном во втулке можно сделать без проблем, на некоторых долбежных есть разворот (не знаю,как называется),по призматической шпонке понятно,а как быть с сгментной,там во втулке по любому должен быть паз параллельно образующей конуса,это я так думаю ,но меня интересует нормативный документ,чтоб развеять все сомнения. В ГОСТах я не нашел,может в каком ОСТе или ТУ и т.д..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль. При посадке на конус призматическая шпонка будет нагружена неравномерно. Если паз во втулке сделать параллельно образующей конуса, то сегментная шпонка будет работать как в цилиндрическом соединении. При посадке она выберет своё положение за счёт проворота в пазу на валу и станет на своё место. При небольшой конусности этим можно пренебречь, но конусы бывают разные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпоночный паз для призматической шпонки можно сделать и параллельно образущей конуса и во втулке и на валу,а все же, как правильно,есть какие руководящие документы.

Основы конструирования. Орлов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

см. ГОСТ 12081-72 (распространяется как на призматические так и на сегментные шпонки)

3. Шпоночный паз для конических концов валов с диаметром eij<220 мм изготавливается параллельно оси вала {черт. За), с диаметром rf|>-220 мм — параллельно образующей конуса (черт, 16).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...