Перейти к публикации

Моделирование бака


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, товарищи. Проблема состоит в моделировании камеры смешения (или бака) с несколькими входами и выходами и свободным уровнем жидкости в нём.

Не могу никак понять, как в модели "Свободная поверхность" задать этот самый свободный уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В Самоучителе есть пример с обрушающейся плотиной (типа).

У меня есть пример BrokenDam, там начальное положение жидкости в области задаётся в параметрах модели во вкладке "Уровень жидкости".

Где-то встречал упоминание о том, что можно задать через фильтр распределение переменной VOF. Так ли это?

Если так, то надо для этого фильтра создать объект цилиндрической формы, но в постпроцессоре только 3 возможных типа объектов (линия, плоскость, параллелепипед),

а цилиндра нету (FlowVision 2.05.04).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаблон конуса должен быть.

Если говорить про третью версию, то там вообще можно любое нарисованное тело импортировать и в нем назначить.

Причем переменные можно задать в зависимости от координаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья версия рулит.

Шаблона конуса почему-то нету, но удалось разобраться и без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...