Перейти к публикации

вращение модели ..


Рекомендованные сообщения

здравствуйте уважаемые форумчане ... очень понравилась программа solidworks второй день изучаю... все понятно и удобно как 2 копейки .. раньше работал в 3д максе сейчас понадобилось точное моделирование ... но для меня возникала очень большая проблемма это метод вращения 3д модели в окне SolidWorks... я зажимаю скролл и вращяю но вращение идет по другому принципу

в Autodesk Inventor это называется Free Orbit Изображение

а мне нужна Constrained Orbit Изображение

я попытался найти в настройках но без успешно .... помогите пожалуйста возможно ли решить эту проблемму или придется привыкать к данному методу вращения ....

Изменено пользователем Mirvays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


если выбрать грань или кромку/точку (лкм) один раз нажать скролл потом зажать его и вращать то вращение будет относительно этого объекта, простое вращение вокруг осей из заданным в настройках шагом осуществляется клавишами вперед/влево итд, вращение просто зажатым скроллом осуществляется относительно точки в которой находится курсор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выбрать грань или кромку/точку (лкм) один раз нажать скролл потом зажать его и вращать то вращение будет относительно этого объекта

этот вариант то что нужно но там нельзя вращать вверх/вниз только влево/вправо .... других вариантов получается в программе нету ? (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вариант то что нужно но там нельзя вращать вверх/вниз только влево/вправо .... других вариантов получается в программе нету ? (((

Ну как всегда для начала - какой Солид???

Чёт вааще не понял вопроса, Вам что нужно - свободное вращение или что???

Если свободное вращение - тыркаете мышкой в любое место рабочего поля и вращаете (просто перемещение мышки)....

Ежели выбрать что-нить (точку, грань и т.п.) - то и вращение будет относительно этого объехта...

Ежели и это не нравится - можно жмакнуть по кнопке вращения вида, стрелочки кружком (условия те же - либо относительно чего-нит, либо свободное)...

Читайте хелп - там всё подробно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SolidWorks 2011 x64 Edition

да мне нужно свободное вращение но есть 2 вида свободного вращения ... как же обьяснить вот в 3д максе в inventor fusion и Maya такой метод вращения используется .... там как бы относительно пола вращается .. а в SolidWorks модель в воздухе висит и вращяется неудобно не чувствую веса ... а в Inventor / 3d max / Maya там есть пол(grid) и относительно его вращяется модель и чувствуется пол ... хелп я смотрел не нашел по этому пишу сюда на форум .. извините пожалуста за такие глупые вопросы ... но я в отчаянии незнаю уже что делать ...

а все понял как обьяснить вот стоит пол и на нем модель и я с камерой вращяюсь в пространстве вокруг модели, а модель стоит на полу и не двигается .... а в SolidWorks я с камерой стою на месте, а модель вращается в воздухе ....

вот скрин

Изображение

Изменено пользователем Mirvays
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну включите нужную плоскость (одну или несколько основных - в дереве, пр.кл. ВКЛ. или очочки) или можно построить доп. плоскость для видимости вращения и будет Вам как в Инверторе...

Кстати для удобства, в Солиде, есть такое понятие как тень (на полу) - довольно показательно в части положения модели относительно плоскости ХZ (вроде)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в двух плоскостях можешь повращать просто стрелочками на клавиатуре.

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

ну 6 лет в 3д максе собирал моделировал все вставало правильно в сборе ... нет зачем новый пол есть такое понятие Rotate,Move .... насчет идеологии да придется привыкать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выберите плоскость "сверху" которая есть в дереве построения считайте что это "пол" стройте деталь только вверх от нее и вращайте методом который я указал выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

ну 6 лет в 3д максе собирал моделировал все вставало правильно в сборе ... нет зачем новый пол есть такое понятие Rotate,Move .... насчет идеологии да придется привыкать...

"Облёта" модели в SW нет. А пол можно сделать или вращать вокруг оси (перпендикулярно полу).

Средней кнопкой мыши жмём на пол (или на ось), отпускаем. Курсор мыши преобразуется в знак вращения. Снова жмём среднюю кнопку мыши, держим и вращаем модель относительно пола (или оси).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Облёта" модели в SW нет. А пол можно сделать или вращать вокруг оси (перпендикулярно полу).

Средней кнопкой мыши жмём на пол (или на ось), отпускаем. Курсор мыши преобразуется в знак вращения. Снова жмём среднюю кнопку мыши, держим и вращаем модель относительно пола (или оси).

...

ИМХО тут или неточность или error-чик:

- Облёт камерой модели в SW делается а анимации(при этом надо в новом окне текущ.документа или разделить окна. И это окно должно называться "Camera01"). При этом мы наблюдаем объект ИЗ камеры! Но этот инструмент скорее для презентации, чем для ориентации.

- пол вот совсем не нужен(я за 10 лет им пользовался раза 4). Но при желании можно и создать :rolleyes: Тут есть некоторая разница с вращением точки зрения на модель: сделано немного по-другому, чем в 3DS MAX - я сам с этим столкнулся, потом привык. Вообще, в разных 3D-программах способы ориентации иногда довольно сильно отличаются.

В SW я бы посоветовал так:

- как уже описывалось - привязываться к вершине/ребру/грани объекта и потом вращать

- я лично очень редко привязываюсь: просто тыкаю мышкой ЛКМ и не отпуская, начинаю двигать мышку по столу кругообразными движениями. Причем, тут имеет значение какие именно эти движения: по часовой стрелке или против. Результат м.б. неоднозначен!

Еще: в SW есть ДВЕ похожие комманды: "Вращать вид" и "Прокрутить". Судя по Вашим симптомам, Вы пользуетесь коммандой "Прокрутить" (я ей вообще не пользуюсь).

Вот, взгляните:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

 

А в принципе, на то и расчитано, чтобы не сильно привязывать модель к полу.

Она ведь потом хз каким боком встанет в сборку. Или там потребуете новый пол?

Тут немного другая идеалогия, и с ней нужно согласиться и просто привыкнуть.

ну 6 лет в 3д максе собирал моделировал все вставало правильно в сборе ... нет зачем новый пол есть такое понятие Rotate,Move .... насчет идеологии да придется привыкать...

"Облёта" модели в SW нет. А пол можно сделать или вращать вокруг оси (перпендикулярно полу).

Средней кнопкой мыши жмём на пол (или на ось), отпускаем. Курсор мыши преобразуется в знак вращения. Снова жмём среднюю кнопку мыши, держим и вращаем модель относительно пола (или оси).

attachicon.gif1.JPG

 

 

Скажите пожалуйста, возможно данная проблема вращения поменялась в версии 2015?

Изменено пользователем Xabraxabra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловил разницы между просто вращением и вращением относительно пола сцены. Можно ещё зажимать Альт+колесо, чтобы поворот делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Если Вы ещё работаете в Солиде, зайдите в вкладку "Вид" на панели инструментов, затем "Изменить" и "вращать вокруг пола сцены". Вуаля.
Пишу тем, кто ещё сталкнётся с проблемой кривого вращения вида, инверсии вращения камеры и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Очень нужна функция вращения относительно пола в Компас 3d. Подскажите, пожалуйста, если кто то сталкивался с этим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Лапша на уши. Просто им не хочется настраивать, а тупо перенести параметры. За такую работу им и соответственно платить надо, по миниму.
    • maxx2000
      логика диктует что это 80% от максимального просвета, т.е. 0,8 от Кмах.
    • DuS
      поищите в справке или на ютубе граничная рамка.
    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
    • plm-ural
      О вебинаре Приглашаем Вас на вебинар, посвященный сравнительному анализу российской системы компьютерного моделирования литейных процессов ПолигонСофт и ПО ProCAST от ESI Group. Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Дата проведения: 25 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   сравнение решаемых задач; сравнение возможностей ПО в плане подготовки расчетной модели; сравнение постановки задачи; сравнение и анализ полученных результатов и т.д.  ответы на вопросы.   Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Лопатки для двигателестроения являются одними из самых сложных в технологическом плане отливок и, в то же время, одними из самых ответственных деталей в агрегате. К ним предъявляются высокие требования к качеству (наличие дефектов и структура зерна), так как отливки работают в тяжелых эксплуатационных условиях.  Для их изготовления применяются дорогостоящие сплавы и, следовательно, получение не качественной отливки обходится предприятиям очень дорого как в материальном плане, так и в плане репутации.    Компьютерное моделирование изготовления таких отливок поможет избежать грубых ошибок в технологии на этапе разработки, снизить себестоимость изделия за счет минимизации брака и сократить время запуска технологии в производство.   Ведущий: Максим Ведерников, инженер технической поддержки ГК "ПЛМ Урал".   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru.   Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар
    • ZVUM
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с советом.. Хочу упростить работу в спецификациях убрав функцию прописывания размеров деталей. Что я хочу? А именно, сделать шаблон детали, чтобы при создании детали и моделировании чего-либо, не важно - бобышкой или гнутые, хочу чтобы в примечаниях автоматически указывались габаритные размеры "Длина" "Ширина" "Толщина", возможно ли как-то в переменных вписать определение размера и чтобы прописывались в суммарной информации? По типу 'RD1@Примечания@Деталь.moPart_c'. Спасибо!
    • Killerchik
      Эх, текстовый файл, я тогда так не умел :( Нет, измерял по одной точке и фоткал с экрана соответствующие переменные #1хх. Сейчас бы конечно применил команду dprnt или как там её, для записи результатов в файл на стойке. Единственно что, последний раз когда надо было обмерить какой-то кривой ужас, писал точки в переменные #600-#999 и потом фоткал все разом с экрана. Хотя бы УП измерения была одна единая.
    • Kosi27
      Здравствуйте! При попытке выполнить программу фрезерования на токарно-фрезерном станке возникает ошибка при моделировании #61102 "Направление шпинделя не запрограммировано". Обнаружил, что меню выбора направления обработки урезано, вместо "торец C, Бок.пов С, Торец Y, Бок.пов Y" есть только пункт "Торец, Бок.пов".   Фото меню моделирования с ошибкой  Фото меню со стойки машины Скриншот меню из sinutrain   Приводные блоки через меню TSM запускаются.  Машина Headman T65M/750, стойка Siemens 828D.  Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить? Поставщик оборудования очень тяжело идет на контакт, а инструменты неосевой обработки необходимы как никогда. HELP:(
    • Говорящий Огурец
      Лучше, чем это сделал OpenMind, у меня вряд ли получится :) Полно инфы как в текстовом формате, так и видосов на Трубе
    • ak762
      @Killerchik а как вы точки касания в текстовый файл записывали, руками с экрана или использовали станочную команду?
×
×
  • Создать...