Перейти к публикации

FANUC - ошибки, послания, сигналы - ALARM & MESSAGE


GGarry

Рекомендованные сообщения

В 13.02.2017 в 18:17, Кинематик сказал:

Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой ошибкой? В параметрах нет расшифровки. Я так понимаю, что это ошибка изготовителей станка. 

IMG_20170210_164555 (3).jpg

Нет, это ошибка Fanuc, ошибка станкостроителя через EX либо AL

DS1514 НЕВЕРНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В РЕЖИМЕ G12.1
При коррекции направления гипотетической оси в режиме
интерполяции в полярных координатах была произведена
попытка перемещения в область, в которой перемещение
недопустимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 02.03.2017 в 19:52, Golem сказал:

Нет, это ошибка Fanuc, ошибка станкостроителя через EX либо AL

DS1514 НЕВЕРНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В РЕЖИМЕ G12.1
При коррекции направления гипотетической оси в режиме
интерполяции в полярных координатах была произведена
попытка перемещения в область, в которой перемещение
недопустимо.

Спасибо за ответ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
В 16.04.2011 в 09:44, GGarry сказал:

проблема такая фанук 21 it- выдавал ошибку нет сигнала одного оборота шпинделя.сняли двикатель теперь месяц мучаемся.собрали но при онулении станка доходит до нулевой точки и останавливаеться нет ни зацепа ничего  думали это датчик на двигателе покрутили его толку нет

 

Изменено пользователем malen
не жалоба . прозьба помочь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Помогите если можете. станок MCV-1450 FANUC 31i/32i , пишет ошибку EX 1041 в документации описания на неё нет , предполагаем  и понимаем, что где то по смазке, но где собака порылась не понятно. (опыта ремонта этого станка почти нету.... :(

https://yadi.sk/i/XUcGkR383LA99W это скрин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы приложили не только экран, но и ПЛК, ответы были бы конкретнее. А так, наверное, за какое-то время не срабатывает датчик давления смазки, что получается, когда порвана трубка или вообще выдрана с дозатора. (принцип работы смазки с дозаторами - в каждом патроне накоплено количество масло - напр. 0.1 см - по включению насоса смазки пошни дозаторов выталкивают это количество в узел, по выключению насоса накапливают сдеующую "дозу". Потому и "дозаторная смазка". И, чтобы система работала, давление должно по всей системе быть, иначе поршни не сработают. Есть варианты, когда первоначальное выталкивание поршней накапливает "дозу", а по выключению насоса доза выталкивается в узел, но это уже подробности. Во втором случае время 1 - нарастание давления - , обычно больше, чем в первом случае.)

 

 

 

вот выдержка из инструкции на DOOSAN PUMA 240:

 

(картинка здесь)

 

Lubrication cycle time – Время смазочного цикла

Pump operation time – Время работы насоса

Interval – Интервал

 

 

А: Начало работы насоса.

B: Начало подачи масла (Распределитель).

С: Конец подачи масла (Распределитель).

D: Активирован переключатель давления.

E: Активирован клапан регулировки давления.

F: Активирован клапан облегчения давления (Клапан регулировки давления остановлен).

G: Повернут переключатель давления.

H: Начало всасывания масла (Распределитель).

I: Остановлено всасывание масла (Распределитель).

J: Остановлен клапан облегчения давления.

Рисунок 5-4 Диаграмма смазочного цикла (Смазочный блок)

 

 

(1)     Насос начинает работу и рассылает измеренное количество масла в поршень распределителя для смазки точек станка. Как только рабочее давление достигнет  центральной  смазочной системы (12 кг/см2), переключатель давления включится на 15 секунд на установленное количество. После этого мотор насоса выключится, а временной интервал, выбранный в заданное время, остановится.

Смазочный цикл завершиться.

(2)     После того, как выполнится системное давление, наполнятся отмеренные камеры поршня распределителей.

Дальнейшие смазочные циклы будут повторяться в соответствии с установленным временным интервалом (10 мин).

(3)     Смазочный цикл повторяется при включенном насосе на 6 секунд, выключенном на 3 секунды от всех 45 секунд, если питание ЧПУ станка включено.

После 45 секунд, если время перемещения оси 10 минут, переключатель давления включается еще на 15 секунд.

Временной интервал – повторяется через 10 минут. Если перемещение оси было задержано более чем на один час после того, как было включено питание ЧПУ, то насос включается на 15 секунд.

Интервал повторяется автоматически.

(1)     Промежуточное смазывание возможно коротким нажатием кнопки.

(2)     В случае критически низкого уровня масла, загорится сигнальная лампочка, связанная с плавающим датчиком.

 

Спецификация масла

ISO VG 68

Количество

1,5 л (0, 4 галлона)

Интервал изменения масла

Наполнение по мере надобности.

Низкий сигнальный уровень смазки обнаруживается с помощью переключателя уровня приблизительно после 70-80 часов работы. Проверяйте уровень масла каждый день и наполняйте смазочным маслом до появления сигнала тревоги.

 

 

Предостережение: Проверяйте уровень масла перед началом работы.

При  вливании смазочного масла следуйте следующим пунктам:

(1)   Нажмите сигнальную кнопку «RESET» на операционной панели.

(2)   Нажмите кнопку «PUSH».

Это позволит отправить смазочное масло.

Повторите вышеуказанные пункты несколько раз.

Центральный бак смазочного масла доступен открытием крышки входного отверстия масляного фильтра. Смазочное масло подается в основание направляющей, поперечину направляющей, ведущую шариковую винтовую пару осей Х, Z, стержень задней бабки или субшпиндель.

 

lub1.jpg

lub2.jpg

Изменено пользователем bfi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На Fanuc фрезере блокирована ось z и горит ошибка EX 1033 resor mag и горит кнопка блокировки оси z кто-нибудь может помочь? Обнуление параметра 1815 не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобчем М коды  для каждого станка есть под это дело. у меня стойка MF. ну и каждый продавец их сам пишет . такой же станок но другого продавца - М-код могет не сработать. поищите у себя эти Мкоды  -инструкция на нескольких листочках формата А4 или табличка на станке где нибудь прилеплена. если нет ни этого - в личку скину что крутить(если думаю про то что могло произойти у вас)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, z90 сказал:

вобчем М коды  для каждого станка есть под это дело. у меня стойка MF. ну и каждый продавец их сам пишет . такой же станок но другого продавца - М-код могет не сработать. поищите у себя эти Мкоды  -инструкция на нескольких листочках формата А4 или табличка на станке где нибудь прилеплена. если нет ни этого - в личку скину что крутить(если думаю про то что могло произойти у вас)

Все спасибо разобрались поменяли в кеер реле параметр К0011 на все нули  и ошибка ушла, но 4 часа сидели и ковырялись в логике чтобы найти это реле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, вдруг кто сталкивался. Фрезерный станок VM-1300 Fanuc 21i-mb выдал ошибку о низком заряде батареи по координате X, казалось бы всё просто, но ошибка есть,... а батареи нет. Ни в одном из двух возможных (по мануалу) мест присоединения - нет) Техподдержка ответа не дает. После включения станка минут через 10-20 ошибку можно сбросить, так и работаем. Но хотелось бы выяснить, глюк это или хитрые тайваньцы запрятали батарею в недокументированные места)

Заранее спасибо!

4f0856f97a35t.jpg

7c03155c6d53t.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CX5X(1)=CXA2(B2)= -BAT

CX5X(2)=CXA2(B3)= +BAT

Этот то с кружочком пустой, а на другом приводе B2,B3 не подключены? CX5X видно пустые. И других удобных мест я не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые производители ухитряются батарею встраивать в кабель, но у Фанука таких заморочек вроде бы не встречалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bagool сказал:

выдал ошибку о низком заряде батареи по координате X,

Фото экрана с параметром 1815

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте , станок travisan ds600/2000,, помогите пожалуйста , включил станок , разогнал по нулям , и появились ошибки overtravel x+ (hard) и overtravel x- (hard)  гибравлика выключилась , принудительно включаю пробую двигать по Хне получается , по остальным осям двигается , подскажите как решить проблему 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ВАГАН сказал:

Здравствуйте , станок travisan ds600/2000,, помогите пожалуйста , включил станок , разогнал по нулям , и появились ошибки overtravel x+ (hard) и overtravel x- (hard)  гибравлика выключилась , принудительно включаю пробую двигать по Хне получается , по остальным осям двигается , подскажите как решить проблему

Здесь к станку сразу несколько вопросов.

1. Почему станок налетел на концевик и налетел ли он на него вообще, может концевик неисправен.

2. Почему на экране индикация двух ошибок левого и правого концевика. Возможно так и задумано, концевик физически один, просто на оси два прилива наезжающих на один и тот же концевик

3. Почему в режиме O.T.Realise станок не дает управлять осью, по которой сработал концевик. Тут возможно ошибка производителя. Выключение гидравлики в случае налетания на механический концевик реализуется через электрическую схему и разблокируется кнопкой O.T.Realise или производитель может реализовать это по своему. А вот ошибка overtravel  (hard) выводится после того как со входа ЧПУ G114.0 (Х в плюс) G116.0 (Х в минус) пропадает сигнал единицы. Надо смотреть как в ладдере реализовано управление этими сигналами. Я бы поставил в цепочки этих сигналов свободное КИПП-реле параллельно всей цепочке каждого сигнала G114.x G116.x вместо х подставлять цифры 0,1,2,3 и так сколько осей имеется на станке. Тогда включив это КИПП-реле мы принудительно подадим на все эти сигналы единицы и ошибки по всем осям HARD будут с экрана сняты. Тогда можно будет выводить аккуратно налетевшую на концевик ось. Правда после операции надо не забыть отключить КИПП-реле.

 

Правда там производитель мог еще задействовать сигнал G126.х для отключения управления осью, но это маловероятно.

 

 

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Доброго всем суток помогите пожалуйста.

Купили 3 новых станка DMTG с фануковскими стойками 

один запустился без проблем 

второй Говорит ошибка EX1802 MOTOR OVERLOAD

Понимаю что это какой то двигатель но какой 

 

Второй станок фрезер 

Ошибка ЕX1000 R1200 и надпись на китайском 

А также перемещения по оси Z полноценного нет проедит 60 мм вверх и говорит что на концевике хотя еще ехать и ехать 

 

Помогите срочно надо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Vladimir P сказал:

 MOTOR OVERLOAD

Проверьте автоматические расцепители и реле токовой защиты (если есть) в электрошкафу .

Идущие на вспомогательные асинхронные двигатели (гидравлика ,СОЖ , стружкоудаление ).

При нахождении сработавшего расцепителя и повторении ошибки увеличивайте номинал

уставки на автомате (% на 15 ).

По второй ошибке : в двух ваших сообщениях она названа по разному . Но EX1000 тоже

относится к станку и описывается в станочной документации . 

Изменено пользователем Мастеровой
подозрение на ощибку в знаках препинания
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
×
×
  • Создать...