Перейти к публикации

Volume Milling - Rough Spiral в Cimatron E8.5


yura1980

Рекомендованные сообщения

Процедура разбивает прямые участки траектории на отрезки. Как это побороть?

Обрабатывается прямоугольный карман.

Нужен более компактный код. Не понятно что и где крутить, чтобы отрезки, на которые разбивается траектория были длиннее. True Spiral отключена.

Модель экспортируется из SW через iges. Может в этом дело?

Или обрабатывать специальной функцией для карманов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1.zip

Вот файл. Дополнение к предыдущему посту: Прямую он разбивает из-за того, что.... существует опция "Machine Parameters\ Adaptive feed control". Если она включена, то траектория, в т.ч. прямая разбивается и в кадры добавляются подачи. Если опция выключена, то подачи не добавляются, но траектория все равно разбивается. С этим, вроде, разобрался. Можно это разбиение убрать?

Ну и не разобрался с разбиением траектории вообще. Можно как-то сделать шаги подлиннее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tikito

измени толеранс..и поставь by tolerance and lenght..0.001 на черновой это круто

И? Думаешь поможет? Фигушки.

yura1980

Воспользуйтесь старой процедурой Volume Milling Spiral Cut 3D найдете ее в Legaсy. Она не бьет отрезки. И еще вертикальные карманы лучше обрабатывать в 2.5 D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно в 9.0 сию "каку" после настойчивых требований поправили. Причем что прикольно в 8.5 скажем можно поставить толеранс 0.2 пересчитать дробление пропадает, потом возвращаем в 0.001 пересчитываем и ува-ля отрезки не дробяться. Причем все это имеет спонтанный характер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни когда не обращал внимания..если не хватает памяти станка то гружу в онлайне..не так уж критично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

А почему вертикальные карманы лучше в 2.5D обрабатывать? Там ведь перемещения по Z будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие перемещения по z?ты о чём?в твоей модели что покетом выбирать что volumemilling почти одно и тоже..выбрал середину покетом потом закрытый контур= внутренние стенки... и опять покет =днище

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yura1980

А почему вертикальные карманы лучше в 2.5D обрабатывать? Там ведь перемещения по Z будут.

2.5 D учитывают перемещения по Z. Посмотрите процедуры Profile и Pocket там в Tool Trajectory есть задание высот обработки и шага между слоями.

Чем лучше? Тем что время пересчета 2.5 D намного ниже, прямолинейные участки не дробятся, и окружности дробятся на дуги, а не на отрезки. Если вам нужен adaptive feed или замер инструмента, посмотрите опции в optimizer - е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нука арт про замер инструмента по подробней..это я про то что ободрал например 10 мм шпиндель поднялся как для смены инструмента останов проверка(скажем так поменял фрезу)далее работа G43 H....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...