Перейти к публикации

Литье композитной модели


Рекомендованные сообщения

Горыныч

То есть, как понял, порошковая технология на указанных предприятиях в принципе не проблема? :smile: Есть ли у них сайт, чтобы взглянуть на работы какие-нибудь?

Вопрос (уж простите за их обилие :smile: ): делали ли они композитные детали с мет. элементами по этой порошково технологии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ASW

нет на ЭТИХ предприятиях спекания порошков нет. Кто конкретно делает тоже не скажу., но знаю что в СССР существовали технологии (в Москве, где-то на Украине). Остались ли они сейчас - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000 деталей в год - это пыль. Не нужны вам роботы.

Лчше подумайте о базах на вашей металической арматуре. Её ведь нужно как-то в форме позиционировать. Если железка вся обливается пластиком, то качество наружных поверхностей вообщем-то не важно. Важны базы и возможность пролить пластик вокруг металлической вставки (условие заливаемости детали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

В том и проблема, что металлическая деталь не "обнимается" пластиком, а выполняет 2 функции: декоративную и прочностную-несущую...

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW,

а зачем Вам композит? А если цельный металл? Дорого?

PS честно говоря, жутко интересно что это за прибор. Композит, порошок, силикатное стекло.... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь - стоит сесть в позу мыслителя и подумать :smile:

Но тут вылезают чисто кострукторские проблемы: соединение деталей, размещение компонентов и т.п., которые с использованием пластикового основания решаются легко, а в цельнометаллическом корпусе такой простоты, согласитесь, уже не будет :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не соглашусь... :g:

В технологии подороже - это да. По конструктиву - с металлом можно делать все что хошь, а пластик требует более бережного подхода...

Ну да ладно, это Вам решать :bleh: , хотя если нужна конструктивная проработка готов посотрудничать :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O'k, спасибо - буду иметь ввиду.

Но, касаемо чистометаллического корпуса, не хотелось бы лишних операций металлообработки - все-таки вылить эту фигню было бы проще во всех смыслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW

Если пластик должен покрывать деталь с внешней (видовой) стороны, то это тоже довольно просто решается.

У вас на этот корпус что, какие-то экстремальные нагрузки действуют? Если не секрет, что это будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Нет, пластик внутри, а металл снаружи - это так же просто?

Дело не в нагрузках, а в условиях применения.

Малогабаритное электронное устройство с индикатором, как, скажем, аналог в некотором смысле - карманный калькулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя просто отлить из пластика, а сверху штампованную пластину прищёлкнуть, на боковых подгибчиках, можно дополнительно пару точек клея поставить.

Китаёзы довольно успешно так делают на лицевых панелях Автомобильного Аудио. И стоят у них эти аппараты до неприличия разумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim Kondratyev

В смысле прочности, а, главное, чистоты исполнения это не есть хорошо - сразу будет видно, что китайцы сделали :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW,

по спеканию - данной технологией обладают предприятия изготавливающие постоянные магниты (найти их в инете не проблема, у своих знакомых спрашивал - не хотят заморачиваться, своей работы выше крыши). Думаю, у них можно хотя бы технологические вопросы прояснить.

Есть еще вариант - корпус Ваш делать из углепластика. Тогда он и на случай "ядерной войны" сгодится. Правда суглепластиком могут возникнуть как конструктивные так и технологические трудности, но, думается мне, вполне решаемые. Если это интересно, могу найти координаты одной конторы, которая занимается данной тематикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реактопласты армированные углеволокном. При условии равнопрочности по сравнению с конструкцией из алюм. сплавов дает выигрыш по весу до 20-30%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горыныч

Хорошо, но по стоимости, наверное, выше аллюминия. Да, нужно высокое качество поверхности - как у него с твердостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по стоимости, наверное, выше аллюминия

наверняка, хотя все зависит от партии и сложности

ТП примерно следующий: в форму укладывается углеволокно, заливается реактопластом и жарится.

Да, нужно высокое качество поверхности - как у него с твердостью?

твердость как и у реактопласта, который используется в качестве основы (н.п. компаунд или эпоксидная смола). Отсюда же можно и свойства получаемого материала разглядеть, только надо учитывать арматуру....

После обеда постараюсь найти их координаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...