Перейти к публикации

Семейство деталей


Атан

Рекомендованные сообщения

Так понимаю, что в NX на уровне деталей - это подобие конфигураций в SW.

Пытаюсь создать семейство деталей. В результате создал таблицу переменных параметров детали. Вот фраза с форума: «а потом ВЫДЕЛИТЬ таблицу (просто левой кнопкой) после этого нажать Семейство-создание детали прямо в экселевском документе». Вроде создал (при попытке создать снова NX пишет, что уже есть). Но где искать (как открыть) таблицу (с целью редактирования и изменения размеров модели)? После вставки этой детали в сборку тоже не могу найти следы семейства.

Помогите, кто, чем может. Скрины приветствуются. Да и обсудить можно, тонкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так понимаю, что в NX на уровне деталей - это подобие конфигураций в SW.

Пытаюсь создать семейство деталей. В результате создал таблицу переменных параметров детали. Вот фраза с форума: «а потом ВЫДЕЛИТЬ таблицу (просто левой кнопкой) после этого нажать Семейство-создание детали прямо в экселевском документе». Вроде создал (при попытке создать снова NX пишет, что уже есть). Но где искать (как открыть) таблицу (с целью редактирования и изменения размеров модели)? После вставки этой детали в сборку тоже не могу найти следы семейства.

Помогите, кто, чем может. Скрины приветствуются. Да и обсудить можно, тонкости.

если деталь не одна в семействе то в дереве сборки на правой клавише поищите - там что-то было для смены члена семейства на другого

а саму таблицу можно редактировать только в файле - прототипе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел семейство деталей на кубиках. Конфигурацией детали это не является, ибо создаются свои (дополнительные) файлы (зависимые от одного шаблона), геометрию которых можно менять через таблицу (того же шаблона). Вносить кардинальные изменения (вырезы, бобышки) в геометрию нельзя. В SW значительно удобнее и функциональнее (на порядок)... Надежды не оправдались (в NX нет конфигураций).

У кого какие мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел семейство деталей на кубиках. Конфигурацией детали это не является, ибо создаются свои (дополнительные) файлы (зависимые от одного шаблона)

На то оно и семейство деталей.

Вносить кардинальные изменения (вырезы, бобышки) в геометрию нельзя. В SW значительно удобнее и функциональнее (на порядок)... Надежды не оправдались (в NX нет конфигураций).

Позволю с вами не согласиться в семействе можно подавлять элементы построения, например, в одном исполнении есть фаска в другом нет, а не только изменять параметры. Кроме того в семействе детали (сборки) можно изменять имена компонент (групповые спецификации)

Вообщем то семейство деталей больше подходит для групповых деталей (стандарты, групповые чертежи и т.д.)

Вы бы человеческим языком написали, что надо, а то конфигурации... конфигурации... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю с вами не согласиться в семействе можно подавлять элементы построения, например, в одном исполнении есть фаска в другом нет, а не только изменять параметры. Кроме того в семействе детали (сборки) можно изменять имена компонент (групповые спецификации)

А подавлять это как (можно подробнее)? Например, деталь с вырезом (выступом), их можно подавить?

Вы бы человеческим языком написали, что надо, а то конфигурации... конфигурации... )))

Так я и говорю Конфигурации! Это значит, что я хочу иметь возможность в одной детали (сборке) практически до неузнаваемости менять геометрию и состав компонент вместе с сопряжениями (сборка). Количество файлов при этом не увеличивается. А переход между конфигурациями - три клика мыши.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подавлять это как (можно подробнее)? Например, деталь с вырезом (выступом), их можно подавить?

добавляете в таблицу колонку с "лишним" фичером, будет "да", "нет"

post-18084-1299173591_thumb.pngpost-18084-1299173606_thumb.png

а насчет редактирования семейства... в НХ4 в родительской детали "инструменты" - "семейства деталей" была кнопочка "редактирование" (на первом скрине видно, неактивная), открывается таблица, меняем параметры

ПС немного непонятна ваша цель, если вы хотите в одной сборке менять состав компонент, не проще ли воспользоваться "расположением"?

и поясните, пожалуйста, как при использовании семейства не увеличивается количество компонент? в семействе на каждую "дочку" отдельный компонент создается

ППС и все-таки... что такое "конфигурации"?)))

еще раз ПС) на мой взгляд, семейство целесообразно использовать исключительно для однотипных деталей (те же самые болты - куча типоразмеров, но все они похожи, лишь изредка возникает необходимость подавлять какие-либо фичеры)... все-таки "практически до неузнаваемости менять геометрию" лучше в отдельных компонентах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю Конфигурации! Это значит, что я хочу иметь возможность в одной детали (сборке) практически до неузнаваемости менять геометрию и состав компонент вместе с сопряжениями (сборка).

Я так понимаю, что идеологии семейства деталей должны быть файлы (части, изделия и т.д.). Вы можете изменить до неузноваемости

Количество файлов при этом не увеличивается. А переход между конфигурациями - три клика мыши.

Какая практическая цель преследуется, когда кликами хотите менять конфигурации?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавляете в таблицу колонку с "лишним" фичером, будет "да", "нет"

post-18084-1299173591_thumb.pngpost-18084-1299173606_thumb.png

Уже по-лучше (можно менять геометрию), спасибо. Уже почти конфигурация (остались только лишние файлы).

а насчет редактирования семейства... в НХ4 в родительской детали "инструменты" - "семейства деталей" была кнопочка "редактирование" (на первом скрине видно, неактивная), открывается таблица, меняем параметры

С этим уже разобрался.

ПС немного непонятна ваша цель, если вы хотите в одной сборке менять состав компонент, не проще ли воспользоваться "расположением"?

В NX - да. А в SW - это те же конфигурации.

и поясните, пожалуйста, как при использовании семейства не увеличивается количество компонент? в семействе на каждую "дочку" отдельный компонент создается

Я говорил о конфигурациях в SW (там количество компонент не увеличивается).

ППС и все-таки... что такое "конфигурации"?)))

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=40601&st=40</noindex>Сообщения #44).

еще раз ПС) на мой взгляд, семейство целесообразно использовать исключительно для однотипных деталей (те же самые болты - куча типоразмеров, но все они похожи, лишь изредка возникает необходимость подавлять какие-либо фичеры)... все-таки "практически до неузнаваемости менять геометрию" лучше в отдельных компонентах

С этим согласен. Но расширенный фунционал - тоже хорошо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что идеологии семейства деталей должны быть файлы (части, изделия и т.д.). Вы можете изменить до неузноваемости

Какая практическая цель преследуется, когда кликами хотите менять конфигурации?

Речь лишь об удобстве, комфорте. Думаю, что привычкой это лечится. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь лишь об удобстве, комфорте. Думаю, что привычкой это лечится. :smile:

Обычно тот или иной функционал должен из удобства перейти к конкретные дела (детали, чертежи и т.д.). Что вы обычно решали с помощью конфигураций в солидворкс?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно тот или иной функционал должен из удобства перейти к конкретные дела (детали, чертежи и т.д.). Что вы обычно решали с помощью конфигураций в солидворкс?

В основном, стандартные изделия. Иногда просматривал варианты конструкции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Скажите, как нужно задавать угол поворота детали (для создания семейства), чтобы при проверке на детали он менялся?:confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, как нужно задавать угол поворота детали (для создания семейства), чтобы при проверке на детали он менялся?:confused_1:

она мая твоя понимает плохо, по русски говори что надо сделать....

У тебя сборка или что? при какой проверке, что менялось.... вспомнилось про Машу и медведя: а у тебя клюет, а где клюет, а почему не клюет и т.д.))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это так, чтобы вопросов было поменьше!! :rolleyes:

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=B9g454bThew</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=PMVLFfyoPY8...feature=related</noindex>

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=OfITKsS2NSY...feature=related</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-28876-1309182838.jpg - проверка детали после внесения изменений в семейство.

Вот деталь,post-28876-1309182904.jpg

из неё нужно сделать много таких же, но с разными размерами. Размеры выдавливания и линейные вроде бы меняются, а крутиться вокруг оси относительно основания не хочет, не знаю где меняется параметр.

post-28876-1309182915.jpg

Заданы линии под углом и от них всё построение верхней части... Как всё это повернуть :flush:?

PS: Спасибо за ссылки!)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-28876-1309182838.jpg - проверка детали после внесения изменений в семейство.

Вот деталь,post-28876-1309182904.jpg

из неё нужно сделать много таких же, но с разными размерами. Размеры выдавливания и линейные вроде бы меняются, а крутиться вокруг оси относительно основания не хочет, не знаю где меняется параметр.

post-28876-1309182915.jpg

Заданы линии под углом и от них всё построение верхней части... Как всё это повернуть :flush:?

PS: Спасибо за ссылки!)))))

Вы этого, насколько я себе правильно представляю, не сможете добиться в семействе!

Цель поворота в чем заключается?, если в том, что нужно получить другое расположение детали в сборке, то это реализуется другим функционалом NX, а именно функцией "Arrangment" или "Перписать позицию" и все это проделывается с тем изделием которое нужно повернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Если нужно повернуть геометрию, создай в эскизе линию с угловым размером (пусть он будет 90град и т.д.), добавь этот размер в перечень переменных семейства и меняй как хочется (в пределах разумного, чтобы геометрия строилась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

добавляете в таблицу колонку с "лишним" фичером, будет "да", "нет"

Еще можно использовать "Подавить по выражению" и "Группы" если элемент детали строится несколькими операциями.

Сначала создаем группу выделив в древе построение элементы нажимаем MB3 и выбираем из контекстного меню группа. Задаем имя группы и жмем ОК. После этого в дереве появится группа с заданным именем. Затем идем в Изменить->Элементы->Подавить по выражению. Выбираем группу, жмем ОК. В выражениях появился параметр, который рулит отображением группы. Его значение 1 - отображать, 0 - подавить. Теперь это выражение можно добавить в семейство и задавать его значение для каждого исполнения. Кроме того, можно задать зависимость для этого выражение как условие, например значение выражения управляющего подавлением группы можно задать как if (hole<10) (0) else (1), тогда если hole<10 группа будет подавляться. Естественно вместо группы можно использовать любой фичер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Возник вопрос. Как в таблицу Exel семейства деталей вставить кривые эскиза (не через размеры эскиза, а чтобы можно было типа подавлять), с целью изменения формы элемента? Решение где-то близко... Пока только: Кривая по кривой - Проецирование, но что-то некрасиво, долго (каждую кривую проецировать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...