Перейти к публикации

Слои в Unigraphics ?


Krusty

Рекомендованные сообщения

Привет всем!!!!

Подскажите можноли в UG слоям давать комментарии буквами, тоесть делать текстовые метки??

СПАСИБО!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Буду описывать команды в английском интерфейсе, т.к. в нем работаю.

Слоям можно присваивать названия через Format->Layer Category в окне Category как раз и пишется название слоя, можно по-русски, но вместо пробелов ставить подчеркивания "_". Комментарии к названию (что-то вроде help) пишите в окне Description, там можно писать что угодно и как угодно.

В категорию может входить один или более слоев. Вот пример из документации к UG:

Layers 1-100, Model Geometry (Category: MODEL)

Layers 1-14, Solid Geometry (Category: SOLIDS)

Layers 15-20, Linked Objects (Category: LINKED OBJECTS)

Layers 21-40, Sketch Geometry (Category: SKETCHES)

Layers 41-60, Developed Curves (Category: 3DCURVES)

Layers 61-80, Reference Geometry (Category: DATUMS)

Layers 81-100, Sheet Bodies (Category: SHEETS)

Layers 101 - 120, Drafting Objects (Category: DRAFT)

Layers 101 - 110, Drawing Borders (Category: FORMATS)

Layers 121 - 130, Mechanism Tools (Category: MECH)

Layers 131 - 150, FEM, Engineering Tools (Category: CAE)

Layers 151 - 180, Manufacturing (Category: MFG)

Layers 181 - 190, Quality Tools (Category: QA)

Layers 201 - 250, Assembly Components (Category: COMPONENTS)

Главное, чтобы на вашем предприятии порядок разбиения построений по слоям был одинаковым для всех (меньше будет путаницы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавка для тех, кто не знает зачем использовать слои в трехмерке (как правило, пользователям систем среднего уровня).

Очень удобно, когда надо быстро погасить или показать эскизы, коорд плосскости, поверхности, относящиеся к данному элементу или области модели. Сделать просто видимыми или выбираемыми (т.е. иметь возможность привязываться к ним).

Для чертежника удобно дорисовывать геометрию в среде эскиза в отдельном слое, а потом на конкретном виде или разрезе указывать через Format-> Visible in View, какой еще слой будет отображаться. Делать слой видимым на время построения разрезов, сечений и т.д. чтобы можно было привязываться к существующей геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 лет спустя...

AleksNik- я только начал в nx работать --- если не затруднит ткните носом где почитать про работу со слоями--- желательно пошагово- неполучаеться раскидать детали по слоям ( а хочется - чтоб в обработке можно было быстро гасить заготовку или массив)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неполучаеться раскидать детали по слоям
выделяете перемещаемые на слой детали\тела, жмете Ctrl+J, вводите номер слоя, ОК.

Затем вызываете окно назначенных слоев по Ctrl+L и снимаете галочки на тех, которые должны быть скрыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неполучаеться раскидать детали по слоям

 Настройки надо сделать, чтобы панель "утилиты" была на панели задач (команд). И там в выпадающем списке просто выбрать "переместить на слой" и выбрать то, что надо переместить. 

Вот у меня эта панель.

post-25558-0-06856100-1450850493.jpg

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Буду описывать команды в английском интерфейсе, т.к. в нем работаю.

Слоям можно присваивать названия через Format->Layer Category в окне Category как раз и пишется название слоя, можно по-русски, но вместо пробелов ставить подчеркивания "_". Комментарии к названию (что-то вроде help) пишите в окне Description, там можно писать что угодно и как угодно.

В категорию может входить один или более слоев. Вот пример из документации к UG:

Layers 1-100, Model Geometry (Category: MODEL)

Layers 1-14, Solid Geometry (Category: SOLIDS)

Layers 15-20, Linked Objects (Category: LINKED OBJECTS)

Layers 21-40, Sketch Geometry (Category: SKETCHES)

Layers 41-60, Developed Curves (Category: 3DCURVES)

Layers 61-80, Reference Geometry (Category: DATUMS)

Layers 81-100, Sheet Bodies (Category: SHEETS)

Layers 101 - 120, Drafting Objects (Category: DRAFT)

Layers 101 - 110, Drawing Borders (Category: FORMATS)

Layers 121 - 130, Mechanism Tools (Category: MECH)

Layers 131 - 150, FEM, Engineering Tools (Category: CAE)

Layers 151 - 180, Manufacturing (Category: MFG)

Layers 181 - 190, Quality Tools (Category: QA)

Layers 201 - 250, Assembly Components (Category: COMPONENTS)

Главное, чтобы на вашем предприятии порядок разбиения построений по слоям был одинаковым для всех (меньше будет путаницы).

когда-то давным давно кто-то из местных писал.

это вы или писал ваш коллега или это какой-то стандарт может быть?

 

только теперь по английски наверно юджик русский понимать перестал.

 

Рекомендуемая структура слоев следующая:
Слой: 1-100,Геометрия модели,(Категория: MODEL);
Слой: 1-14,Твердые тела,(Категория: SOLIDS);
Слой: 15-20,Связанные объекты,(Категория: LINKED OBJECTS);
Слой: 21-40,Эскизы,(Категория: SKETCHES);
Слой: 41-60,Двухмерные примитивы,(Категория: CURVES);
Слой: 61-80,Вспомогательная геометрия,(Категория: DATUMS);
Слой: 81-100,Поверхности,(Категория: SHEETS);
Слой: 101 - 120,Объекты чертежа,(Категория: DRAFT);
Слой: 101 - 110,Чертежные форматы,(Категория: FORMATS);
Слой: 121 - 130,Кинематические элементы,(Категория: MECH);
Слой: 131 - 150,Элементы конечного анализа,(Категория: CAE);
Слой: 151 - 180,Элементы управляющих программ ЧПУ,(Категория: MFG);
Слой: 181 - 190,Элементы проверки стандартов,(Категория: QA).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемая структура слоев следующая:

Сугубо личное мнение !

Вот совсем ненужное ... в современном NX ...

Лучше скажите на каком слое будет результат (тело) н-р на 1-м

В навигаторе построений настройте-включите показ столбца "Слой",

-> у каждой операции в этом столбце будет число->

номер слоя где находится объект над которым производится операция,

или на каком слое создан объект в рез-те действия этой операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте! Подскажите как можно удалить пустой слой? Обычно пустые удаляются сразу автоматически, как только перестает быть рабочим, а в этой модели такого не произошло. в информации пишет что на нем расположен 1 эскиз, но он не отображается и соответственно не выбирается. Есть идеи как избавится от таких ненужных слоев?

post-46917-0-98057000-1476071515.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tema32,

эскиз легко найдется в дереве построения, если включить столбец "Слои":

post-35112-0-66006600-1476074386.png


upd:

Собственно, этот же ответ от @IgP был дан прямо над Вашим вопросом  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как можно удалить пустой слой?

В NX слои не создаются и не удаляются.

В NX имеется 256 слоёв, это фундаментальное свойство системы.

В окне управления слоями, внизу, есть переключатель "Show",

которым задаётся какие слои показывать в списке слоёв в этом окне.

Я почти всегда работаю с "Layers with Objects".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в информации пишет что на нем расположен 1 эскиз, но он не отображается и соответственно не выбирается.

Возможно на этом слое есть скрытые объекты. Попробуйте Ctrl-Shift-U.

Бывает ещё создаются временные объекты самой системой. Обычно после завершения операции они пропадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В NX слои не создаются и не удаляются.

В NX имеется 256 слоёв, это фундаментальное свойство системы.

В окне управления слоями, внизу, есть переключатель "Show",

которым задаётся какие слои показывать в списке слоёв в этом окне.

Я почти всегда работаю с "Layers with Objects".

Про 256 я знаю, и как показать слой в списке без объектов тоже, а вот как скрыть слой с объектами не знаю, да и скорее всего нельзя скрывать в списке слои с объектами, только если показать одни видимые слои. У меня заключалась проблема в том, что я после выполнения большой работы захотел перенести все объекты разбросанные по слоям и упорядочить их. после перемещения появилось вот такое. Есть предположение что это как то связано с эскизами. И да забыл упомянуть работаю в  режиме без истории.

 

Возможно на этом слое есть скрытые объекты. Попробуйте Ctrl-Shift-U.

Бывает ещё создаются временные объекты самой системой. Обычно после завершения операции они пропадают.

Если это команда "показать все", то я конечно использовал ее в первую очередь как столкнулся с проблемой.

 

@Tema32,

эскиз легко найдется в дереве построения, если включить столбец "Слои":

attachicon.gifscr.png

upd:

Собственно, этот же ответ от @IgP был дан прямо над Вашим вопросом  :smile:

Спасибо большое ваш совет помог хоть и работаю в режиме без истории. Нашел эскизы которые не выделялись и не отображались с помощью  вашего совета во вкладке "неиспользуемые объекты". Странные кстати эскизы в них абсолютно ничего нет, то есть попытался изменить их а отобразились просто координаты эскиза, как будто он абсолютно пустой. Удалил и слой стал пустой. Спасибо еще раз!

Изменено пользователем Tema32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Tema32

К сожалению, в ваших вопросах-ответах, какой-то сумбур ...

что не позволяет понять "что не так ?" и "что нужно ?" ...

Вариантов масса ... и здесь ответ/совет один внимательно читайте/изучайте документацию ...

Если

работаю в режиме без истории.

Выполните команду "Part Cleanup" (Гл.меню-> Файл ->Утилиты)

м.б. поможет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Tema32

К сожалению, в ваших вопросах-ответах, какой-то сумбур ...

что не позволяет понять "что не так ?" и "что нужно ?" ...

Вариантов масса ... и здесь ответ/совет один внимательно читайте/изучайте документацию ...

Если

Выполните команду "Part Cleanup" (Гл.меню-> Файл ->Утилиты)

м.б. поможет ...

Спасибо большое, мне помог совет Intento, я нашел все пустые эскизы и удалил вручную. Очистку детали я пробовал, но не все галочки стояли, с теми настройками что были  не помогло. А документация наше все, согласен. Еще раз спасибо

Изменено пользователем Tema32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...