Перейти к публикации

Технологическое будущее. Россия.Мир.


Сможем создать программу?  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Готов участвовать?

    • Да
      6
    • Нет, но буду внимательно следить.
      1
    • Возможно.
      3
    • Нет. Меня в целом все устраивает, пусть думают специалисты.
      1
    • Я не понимаю, о чем это...
      7
    • Нет.
      5


Рекомендованные сообщения



Личный опыт убеждает надежнее всего :)

Чей личный опыт убеждает надежнее всего ?

Или Вы хотите сказать, что наши личные опыты совершенно одинаковы? Тогда это уже не личный опыт, это уже похоже на стадный инстинкт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все делается совсем наоборот: не надо ничего предугадывать, надо просто выдумать какой-то товар(полезный/бесполезный - не важно) и убедить потребителя, что этот товар самый луший!

Ну , лично я, проектирую не каловарки с соплевыжималками.

А достаточно специфическое промышленное оборудование кардинально нового не придумаешь- ГОСТы РРРРР!!!

Приходится конкурировать в довольно небольшом секторе рынка. А мне (на новом месте) ещё и с самим собой 6-ти летней давности :biggrin: (о повторении не может быть и речи)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня - мой. И тех кому я доверяю. Реклама в их число не входит :)

Ну вот и пришли мы опять к Когнитивным искажениям :

Например:

- Эффект повального увлечения — тенденция делать (или верить в) вещи, потому что много других людей делают это (или верят в это). Относится к групповому мышлению, стадному поведению и маниям.

- Слепое пятно в отношении когнитивных искажений — тенденция не компенсировать свои собственные когнитивные искажения.

- Искажение в восприятии сделанного выбора — тенденция помнить свои выборы как более правильные, чем они были на самом деле.

- Систематическая ошибка, связанная с подтверждением — тенденция искать или интерпретировать информацию таким образом, чтобы подтвердить имевшиеся заранее концепции.

- Иллюзия контроля — тенденция людей верить, что они могут контролировать или, по крайней мере, влиять на результаты событий, на которые они на самом деле влиять не могут.

- Рационализация после покупки — тенденция убеждать себя с помощью рациональных аргументов, что покупка стоила своих денег.

- Каскад доступной информации — самоусиливающийся процесс, в ходе которого коллективная вера во что-то становится всё более убедительной за счёт нарастающего повторения в публичном дискурсе («повторите нечто достаточно долго и это станет правдой»).

И т.д. и т.п...

<noindex>http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=...amp;redirect=no</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно мудрено как в вульгарном маркетинговом исследовании для обналички безналички. Такое никто из разумных людей не читает и во вримание не принимает когда водку с пивом покупает :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...