Перейти к публикации

Большие сетки в ICEM


Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, как кто управляется с большими сетками в ICEM.

Мы на версии 12.1 на сетке 25 млн. элементов (тетра+призма) уперлись, что все жутко тормозит.

Генерация занимала иной раз до 4-х часов. Сложная сборка, причем интерфейсы требуют 1:1. Любая операция (показать/погасить кривую) и машина тормозит секунд цать. Иногда при генерации просто виснет.

На малых сетках (до 10 млн.) такого нет.

Машина: 3 Ггц, 16 Гб памяти (ее хватает судя по диспетчеру задач, да и на 24 Гб пробовали, то же самое), 6-ядерная (число процессоров указывали в свойствах и на генерации тетры, они задействованы)

Причем тетра еще генерится куда нишло, за полчаса. А вот призму выдавливать в 1-ядреном режиме, вообще тоска. И виснет, зараза, порой

Каким то образом можно по отдельности сгенерировать сетку для деталей, так чтобы сетка на интерфейсах не нарушалась? По отдельности не виснет.

А потом попробовать закачать в CFX и там смержить.

Но что можно сделать, чтобы сгенерировать 40 млн (из них 20 уйдут в призму наверное) разом? Требования к железу? Может он вообще этого не может делать? Как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может я что то не понимаю но...

Каким то образом можно по отдельности сгенерировать сетку для деталей, так чтобы сетка на интерфейсах не нарушалась?...А потом попробовать закачать в CFX и там смержить.

Merge Meshes в Icem-е не подходит?

Причем тетра еще генерится куда нишло, за полчаса. А вот призму выдавливать в 1-ядреном режиме, вообще тоска.

А вы призмы все за раз выдавливаете или один слой а затем его режете (Split Prisms)? Второй вариант быстрее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merge Meshes в Icem-е не подходит?

А что он сделает на общем интерфейсе?

То есть, я генерирую деталь, потом вторую. которая имеет общую границу. Понятно, что имеем две несовпадающие сетки на одной геометрии - интерфейсе. Потом применяю merge. Сработает?

А вы призмы все за раз выдавливаете или один слой а затем его режете (Split Prisms)? Второй вариант быстрее.

Все за раз. Думал про 2-й вариант, но там есть проблема: в одном месте узкая геометрия и погранслой должен быть и меньше и меньше число слоев - иначе будет втык. Не знаю, как ICEM разрешит проблему, не уверен, что корректно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он сделает на общем интерфейсе?

То есть, я генерирую деталь, потом вторую. которая имеет общую границу. Понятно, что имеем две несовпадающие сетки на одной геометрии - интерфейсе. Потом применяю merge. Сработает?

А почему нет?

По отдельности создаёте две сетки. Загружаете их в одном проекте и merge meshes. Указываете поверхность интерфейса, одну из сеток при желании можно заморозить и всё. Должно работать.

Все за раз. Думал про 2-й вариант, но там есть проблема: в одном месте узкая геометрия и погранслой должен быть и меньше и меньше число слоев - иначе будет втык. Не знаю, как ICEM разрешит проблему, не уверен, что корректно

Тут как говорится пока не попробуешь не узнаешь. Десяти-минутный эксперимент на простой модели может помочь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще способ, это выделять те объемы, что занимают большую часть и для которых можно построить блочную гекса-сетку, для построения которой нужно потрудиться, однако при этом само построение и перестроение сетки при изменении ее параметров делается в секунды. Части с трудной геометрией делать сетку тетра+призмы. Потом уже в решателе, например CFX делать отдельные домены и сшивать посредством интерфейсов не совпадающие узел-в-узел сетки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sokal_, спасибо

Вместо указанных 4-х часов, выдавил слой и расщепил минут за 10. Правда с ошибкой Volume orientation, но вроде автоматом фиксанул и все нормально.

ivanklok, по условию задачи сетки должны быть 1:1, да и геометрия в этой задаче такая, что хексу совать некуда. А обычно так и делаем, когда нет жестких условий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...