Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

создал тему:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=41056</noindex>

но не принципиально в чем рисовать. на выходе нужен ДХФ.

С целью расширить аудиторию, публикую здесь.

Нужны заинтересованные в удаленной работе.

Задача на сегодня подготовка чертежей для резки на станке ЧПУ. Резка 3д моделей послойно из пенополистирола.

<noindex>http://www.bukvorez.ru/blog/_su-27.htm</noindex>

ТЗ здесь

<noindex>http://bukvorez.ru/index.php?option=com_co...=6&Itemid=6</noindex>

пишите на адрес:

mail@bukvorez.ru

обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на выходе нужен ДХФ

Вам нужны наборы сечений из модели в в плоском dxf ? Я не разбираюсь в мастеркаме и не знаю каким образом подготовить 3д чертеж с контурами, или это уже 3д dxf есть ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужны наборы сечений из модели в в плоском dxf ? Я не разбираюсь в мастеркаме и не знаю каким образом подготовить 3д чертеж с контурами, или это уже 3д dxf есть ?

нет не в плоском дхф. нужно как в ТЗ

<noindex>http://www.bukvorez.ru/img-tz/003.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вот есть модель, вот она порезана, все твердые тела, вот она разложена все в 3д, все твердым телом, компас/солид не важно, как и этого всего получить нужный вам 3д dxf ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вот есть модель, вот она порезана, все твердые тела, вот она разложена все в 3д, все твердым телом, компас/солид не важно, как и этого всего получить нужный вам 3д dxf ?

сейв ас...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? где здесь

post-18466-1296933191_thumb.jpg

меня несколько пугают вопросы..., но попробую

*.igs, *.x_t тоже могут подойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная твердотельная модель не экспортируется в dxf. В dxf можно экспортировать только плоский чертёж.

Имеются в виду нормальные пакеты для работы в 3D, а не Автокад.