Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

zerganalizer Знакомый бампер. Порезать - как два байта об асфальт.

Если ты не умеешь, то это не значит что все такие.

Часто приходится встречать специалистов, которые вместо соображалки включают изящную словесность чтобы доказать, что сделать вааще низзя.

Писать трактаты - не кирпичи ворочать. :)

Вопрос не в том, что нельзя порезать в принципе, вопрос в том, насколько это целесообразно и как потом ТОЧНО склеить. Топикстартер говорит про точность в 0.1, а тут радиуса шкурить руками будете? При толщине бампера в миллиметры собрать его после реальной резки будет извратом. Это мое мнение, если у вас иное - порежьте и отошлите автору на тест, вдруг он сможет. Склейте и после вырежьте это на обычном станке и отсканируйте обе 3D-сканером для сравнения. И автору этого бампера отправьте, уверен, полученная точность воспроизведения его никак не устроит, помните ТЗ на это изделие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос не в том, что нельзя порезать в принципе, вопрос в том, насколько это целесообразно и как потом ТОЧНО склеить. Топикстартер говорит про точность в 0.1, а тут радиуса шкурить руками будете? При толщине бампера в миллиметры собрать его после реальной резки будет извратом. Это мое мнение, если у вас иное - порежьте и отошлите автору на тест, вдруг он сможет. Склейте и после вырежьте это на обычном станке и отсканируйте обе 3D-сканером для сравнения. И автору этого бампера отправьте, уверен, полученная точность воспроизведения его никак не устроит, помните ТЗ на это изделие?

по условиям в ТЗ, никто не обещал на выходе идеальную поверхность. ее можно лишь приблизить к идеальной. дальше доработка. большая или нет, это в требованиях к детали.

а как вы их делаете? два традиционных подхода: ручной и 3д сканер+фрезер. цена вопроса?

Ручной напоминает эту-же технологию, только в теме она автоматизирована и исключает не симметричность к примеру, готового изделия. сканер, оцифровка и прочее затратно.

я уже писал выше, что технология ищет своего покупателя.

по времени подготовка бампера на резку, займет от 3 до 8 часов времени моделлера. подготовленного.

в теме же я ищу моделлеров располагающих свободным временем в 3-4 вечера, не торопливой работы.

некоторое время, общался, с бамперщиками. сухой итог. резать можно эксклюзивы. польшу я не переплюну. у них за 300-500 евров уже в стекле идут штампованные бампера. вот что-то редкое порезать, вполне возможно.

на счет, точности склейки есть инструкция по сборке.

<noindex>http://www.bukvorez.ru/instr.htm</noindex>

технология склейки отработана в модельном плане, когда вес и прочность имеют не последнее значение. я даже не вспоминаю про точность, модель иначе просто не полетит :)

zerganalizer, наши рассуждения, повторюсь уже дважды, выходят за рамки топика поиска заинтересованных моделлеров.

пишите мылом, пообщаемся. либо откройте новый топик, с предложением обсудить технологию тетрис или пазл, как кому удобнее. непременно подключусь к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... насколько это целесообразно ...

Наверно ты не видел как делают обвесы. На коленках в гаражах. И шпаклюют и шкурят, и даже рашпилем слегка. Надо сравнивать по деньгам (в т.ч. по трудоемкости) существующую и послойную технологию, тогда будет понятно. Если это кому нибудь надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый бампер. Только у меня не полигональный, а NURBS-поверхности.

post-3189-1297359088_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно ты не видел как делают обвесы. На коленках в гаражах. И шпаклюют и шкурят, и даже рашпилем слегка. Надо сравнивать по деньгам (в т.ч. по трудоемкости) существующую и послойную технологию, тогда будет понятно. Если это кому нибудь надо.

Ну тогда и сравните, прежде чем свои пасквили сочинять - что сподручнее: вылизывать пару-тройку кусков из-под станка или клеить чешуйки из пористой пены (других вариантов пока не дано) толщиной в миллиметр и шириной в 5-10 мм в количестве больше сотни штук, когда они у вас в руках разламываться и студнем болтаться будут при такой толщине. Если вы так и не прочли ПОЛНОЕ описание метода резки автора - уж не пишите тогда, что мне проще п...ть, чем мешки ворочать. Без обид.

Знакомый бампер. Только у меня не полигональный, а NURBS-поверхности.

Я свой не доделал, но речь шла именно о резке готовых моделей сугубо ИЗ ПОД МАКСА, т.е. сугубо полигональных, оттого я и резать оригинал пробовал, а не сюрфы. Тоже ТЗ не читали?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Без обид.

Ладно не горячись, ты слегка не понял технологию.

Знакомый бампер.

Монстр! Наверное ты единственный, кто замоделил.

Мужики, мы тут ушли от темы, давай с бампером в другое место, а то чел тут мастеров ищет, а мы тут фигней страдаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При толщине бампера в миллиметры собрать его после реальной резки будет извратом.

вот здесь подробнее... технология предполагает изготовление болвана, под стекло к примеру. а вы о чем сказали?

можно вырезать болван с толщиной стенки 3-6мм, но зачем?, вот здесь начнется изврат при формовании, начиная с 0,1 толщины стекла, чтобы болван не повело.

болван бампера можно несколько пересмотреть (как писал ранее), усилив его в слабых местах. дальше в склейку, обработку и формовку. останется обрезать облой.

чем не решение против склейки, на глаз или по профилям, болвана из кусочков пенопласта и последующей их доводке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, это листовой тонкостенный бампер. Ты предлагаешь сделать прессформу из двух половинок? Он на машину ставится, и лишние элементы во многих местах недопустимы - можно выложить скан морды машины, на которую бампер одевается. В том ТЗ было задание, в том числе, чтобы была гарантия собираемости и был скан того, на что бампер крепится. Зазоры там небольшие, и всякие "усиления" как тюнинг не прокатят. А проектировать усиления под последующую обрезку и резать - непродуктивно. Это мое мнение.

И как раз я полностью понимаю технологию, это видно из личной переписки с автором, из прочтения ТЗ и веток других форумов по теме. А также я ЧПУ-шник с 5-летним стажем, в том числе по электроэрозионной обработке.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как раз я полностью понимаю технологию

бампер это некая деталь, полая, тонкостенная.

что мешает подготовить болван по моей технологии, выложить нужную толщину стекла и в мешок под -1.

далее поможет ацетон. на выходе имеем корку нужной толщины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бампер это некая деталь, полая, тонкостенная.

что мешает подготовить болван по моей технологии, выложить нужную толщину стекла и в мешок под -1.

далее поможет ацетон. на выходе имеем корку нужной толщины.

Всё проще

Матрица по технологии qwerty1000 и нанесение нужного слоя полиэфирной смолы

с рубленным ровингом.

Так делают не только ванны, джакузи но и корпуса яхт.

Так и польшу можно обойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще

Матрица по технологии qwerty1000 и нанесение нужного слоя полиэфирной смолы

с рубленным ровингом.

Так делают не только ванны, джакузи но и корпуса яхт.

Так и польшу можно обойти.

конечно! только авторски подойти, болван или матрицу делать под конкретный бампер.

вот и замена ручному труду по подготовке. многие по прежнему делают набором прямых сечений, а потом выводят рубанком.

post-22868-1297419200_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно! только авторски подойти, болван или матрицу делать под конкретный бампер.

вот и замена ручному труду по подготовке. многие по прежнему делают набором прямых сечений, а потом выводят рубанком.

post-22868-1297419200_thumb.jpg

Готовят модель шагающего дирижабля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовят модель шагающего дирижабля?

вроде он даже полетел. это кабина мелкосамолета одноместного.

вот здесь наглядно видно, что понимают разные категории откликнувшихся на предложение о работе.

<noindex>http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296479492</noindex>

есть:

- ЧПУ-САПРшники

- моделисты

- авиамоделисты 1:1

- лодочники 1:1

- 3дшники

- рекламщики

есть еще несколько, но малые народы...

абсолютно все групппы по разному воспринимают информацию.

если здесь, кто из ЧПУ-САПРшников полностью понял технологию, прошу помощи в создании ее описания словами ЧПУ-САПРшников. Родина вас не забудет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty1000 Тема вышла довольно далеко за пределы данного форума.

Это уже комплексная тема Композиционные материалы с подфорумами типа

Моделирование, Производство, Расчёт и прочее.

Ничего подобного не нагуглил.

Отпишусь Вам на мыло скорее всего во вторник.

Надо решать некие шкурные дела.

Посмотрите МиГ 29 у Вас не занят?

на <noindex>www.airwar.ru</noindex> есть прилличные чертежи в формате tiff

Можно сваять модель в ProE(creo/elements/pro5) со всеми вытекающими.

PS. Вы писали о недопонимании. Недопонимают в основном те, кто сам ручками

ничего не делал и не умеет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty1000 Тема вышла довольно далеко за пределы данного форума.

Это уже комплексная тема Композиционные материалы с подфорумами типа

Моделирование, Производство, Расчёт и прочее.

Ничего подобного не нагуглил.

Отпишусь Вам на мыло скорее всего во вторник.

Надо решать некие шкурные дела.

Посмотрите МиГ 29 у Вас не занят?

на <noindex>www.airwar.ru</noindex> есть прилличные чертежи в формате tiff

Можно сваять модель в ProE(creo/elements/pro5) со всеми вытекающими.

PS. Вы писали о недопонимании. Недопонимают в основном те, кто сам ручками

ничего не делал и не умеет .

не нагуглите. делают, но на двухосевом. + руками сгибают проволоку и на 3ей оси, поворотной, делают вот такие 3д модели.

<noindex>http://www.delo12.ru/main/view/samples</noindex>

жду на мыло. Миг29 пока не занят. могу дать на растерзание:

<noindex>http://www.deespona.com/3denciclopedia/models/mig29a.html</noindex>

он в максе. если разговор серьезный и будут указаны хотя-бы приблизительные сроки. не хочу чтобы модели подвисали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема перешла в очередное пустое зубоскальство. По желанию автора могу её закрыть, перенести во флейм или оставить здесь со следующими условиями: Вы выкладываете типовую 3D модель и окончательный результат. Чтобы любой мог оценить возможность/сложность получить из первого второе.

Ps На вашем сайте нет ссылки на наш форум как то нечестно, либо уберите из подписи ссылку, либо поставьте на своем сайте ссылку на нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема перешла в очередное пустое зубоскальство. По желанию автора могу её закрыть, перенести во флейм или оставить здесь со следующими условиями: Вы выкладываете типовую 3D модель и окончательный результат. Чтобы любой мог оценить возможность/сложность получить из первого второе.

Ps На вашем сайте нет ссылки на наш форум как то нечестно, либо уберите из подписи ссылку, либо поставьте на своем сайте ссылку на нас.

ссылка на сайте есть, обсуждалась с:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showuser=531</noindex>

обсуждалась в конце января и тогда-же была размещена.

<noindex>http://www.bukvorez.ru/materials.htm</noindex>

закрывать тему не хотел бы, впрочем пусть сообщество выскажется. на сколько обсуждение данной технологии было бы полезным сайту. другое дело, что тема топика, постепенно превращается в обсуждение технологии, но тем не менее, она не становится менее актуальной. уже активно общаюсь с десятком моделлеров. а на счет выкладки 3д модели, не вопрос. но читайте выше. то что нарисовали моделисты, не поймут сапрщики. предлагаю дождаться результата (уже скоро). выложу непременно.

и прочитав, еще раз тему, откровенного зубоскальства не узрел. есть ряд смелых высказываний, но их авторы мудро решили дождаться развязки и пока молчат.

поправьте, если не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный САПР-щик поймет любого моделиста, если есть читабельная корректная модель, пусть и полигональная. Насчет описания технологии с точки зрения САПР-щика, то все просто. Любая модель может быть посечена набором плоскостей, параллельных друг другу. Получатся эдакие "блины" толщиной из ТЗ (зависит от размеров модели), в среднем от 5 до 100 мм. Если точнее - кривые пересечения "верх" и "низ (в пределах одного сечения, которое резаться будет). Нужно перенести эти кривые в пространство листа-заготовки (габариты в ТЗ) и по Z разместить так, чтобы "верх" и "низ" (кривые или полилиния) расположились равноудаленно от нуля по Z. т.е. чтобы получилось +-Z, равное половине расстояния между верхом и низом. Далее выбрать точку начала для обоих, подрисовать подход-отход проволоки так, чтобы они не пересекали вырезаемые слои и разместить на листе поудобнее остальные аналогичные "блины". Соединяем точку отвода с точкой подвода следующего блина, причем для верха - к верху, для низа - к низу.

В итоге имеем кучу кривых или полилиний, размещенных по листам, после чего через IGES можно скинуть в Автокад Механикал и отдать топикстартеру. В-целом вы получите две параллельно выполняемые траектории инструмента (проволоки). Автор обеспечивает своими ноу-хау синхронную резку проволокой по обоим траектория так, чтобы от точки к точке на них концы проволоки приходили синхронно, для чего и идет перерасчет подач для концов проволоки от точки к точке. В любом случае, на выходе будет набор точек +- Z, между которыми концы проволоки идут равномерно и синхронно.

Что получится после резки - можно имитировать, если оба сечения в виде набора точек (полилиния акада) взять для построения перехода между ними по прямой (безо всяких касательностей), причем все точки на верхнем и нижнем сечении выбрать как coupling point парами. Построенная поверхность перехода таким способом будет полностью эквивалентна тому, что вы получите после резки одного блина. Ну и повторите это для остальных, а потом клеить.

Ограничения (пусть автор поправит, если что):

1. Модель (или ее фрагмент), готовящуюся в резку, можно сечь только плоскостями, параллельными друг другу. Нельзя сечь поверхностями, потому что верх и низ проволоки по Z устанавливается на строго одном уровне перед резкой и в процессе резки блина не меняется.

2. Уклон проволоки к горизонтальной плоскости не произволен, +-120 градусов максимум. Более крутые изломы не получатся.

3. На один лист заданной толщины размещать можно только блины именно такой толщины, более тонкие или толстые - на листы соответствующей толщины.

Модель неподходящей топологии следует резать на части и программировать их резку как будет удобнее и потом склеивать из собственных фрагментов-блинов.

Я бы предложил для эксперимента заинтересованному лицу выложить в нейтральном формате свою модель под резку по этой технологии. Бампер или модельку-концепт авто, кто в чем заинтересован, но не самолетную или подобную веретенообразную (эти модели успешно могут резаться, проверено). Заинтересовавшиеся моделлеры выполнят работу по разбивке и созданию 3D DXF-файла под резку, топикстартер поможет с этим файлом не ошибиться и все сделать как ему надо. Пусть моделлеры оценят затраты на эту работу и озвучат желаемые цены за такую работу. Топикстартер озвучит в результате цену резки (ибо уже будет известна общая длина резки и т.п.), цену материала. Заинтересованное лицо, по модели которого все тут копья ломали, скажет, подходит ли ему такая цена, и, если да, то пускай топикстартер вырежет модель, склеит и составит подробный фото-видеоотчет и выложит на ютубе (я смотрел его демку где-то) или тут фотоотчет. Все оценят, заказчик оплатит. Лучше - создать под такую задачку отдельную ветку.

Если моделька под резку покажется мне выполнимой - я приму участие. Для полигональных моделей - формат stl (строго): это гарантирует воспроизводимость ее на всех системах и соответствие оригиналу. Для остальных - сугубо STEP или IGES (для поверхностей).

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жму руку. спасибо.

попробую закинуть это описание по всем группам, напишу здесь кто, что понял.

модераторам. ветку прошу не закрывать, в ближайшее время выложу 3д модель и конечный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Набором прямых сечений...!!! Был у меня один интересный заказ, только вся фишка была именно в наборе тела из прямых сечений. Заказчик правда сам разбивал модель на эти сечения, у меня мозг в этом направлении плохо работает я только лепить могу))) Вот картинка: <noindex>http://www.free-lance.ru/users/MaxBespalov...p?prjid=1731982</noindex>

Там, если увеличить картинку, видно что скульптуры набраны из сечений фанеры, 10 мм толщиной, насколько помню.

Автор интересную тему поднял, можно наверно скульптуру таким образом сделать...даже не зашлифовывать стыки, еще интересней смотреться может!

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      на то что он считает и контролирует кодер указывает наличие и отсчет в  параметре 445 надо попробовать ориентировать не g70.6 а g29.5 интересно будет разница или нет. M5 не проверял но RESET не помогает посмотрю спасибо ценник почти такой же
    • Александр1979
      Аналог датчика от guboa можно поискать.
    • AlexKaz
      Для начала, Вам видимо надо иметь HGEN только в конкретных точках, независимо от формы изделия. Так?   Если так, как обычно, в цикле for и т.п. - задать координатное распределение HGEN - найти решение линейной задачи - сравнить смещение узлов NGEN с нужным распределением - подкорректировать координатное распределение HGEN   И так до победного. Как именно Вы будете тут изменять координаты HGEN - это мягко говоря не нам подсказывать. Пусть какой-нибудь цикл с Нелдером-Мидом это считает, см. принципы оптимизации. APDL универсален и не сложен. Быстрее освоить азы apdl и самому решить эту весьма простую задачу, чем ждать готового скрипта.   Но, возможно, найти нужно что-то другое?
    • ID_Hacker
      Цель счётчика какая? Счётчик чего и как реализован? Опишите полностью задачу. Вам точно счётчик нужен, а не таймер? Просто поставьте задачу что хотите получать своими словами. Оттуда и будем исходить через что реализовывать.     Зависит от того в какой области памяти находится счётный регистр - память ПЛК, системная переменная, R параметр, GUD. А не проще Каунтер использовать? Вход счётчика сбрасывать по команде разжима/зажима + состояние разжато/зажато (например реле давления). Вот что он будет считать, это уже вопрос к автору.   Слишком сложно, можно же проще реализовать. Хотя каждому свой путь.   На 828й же доступны простые синхронные действия без опций даже в экспортном варианте.
    • Kiolis
      Прошу помочь. Пробую Конструкции из раздела Сварные детали. Создал 3д эскиз. С верхней рамкой справился, стойки тоже (пришлось каждую подрезать отдельной операцией). Нужно теперь снизу связать "ноги" снизу. Пытаюсь использовать инструмент "Отсечь/вытянуть", в итоге связку подрезает до ноги, но заодно и ногу подрезает, а это не нужно. Как врезать связки между ног?
    • Guhl
      М5 не сбрасывает режим? Служебные сигналы какие-нибудь указывают в каком текущем состоянии находится шпиндель?
    • Богоманшин Игорь
      Эта пластина не совсем походит для вашего чугуна, производитель пишет "для стали и нержавейки", чугун как опция, рекомендует для К25, а у вас К10 (перлитный). Посмотрите в том же магазине пластины, у которых диапазон применения К05-К30. Но не факт, что пойдут без задиров.  Придется нескольких производителей пробовать.
    • FAV83
      Кто может помочь по расчету полноконусной форсунки для воды, в трубопроводе? Расход  требуется 5,53 м3/ч, разница в давлении 0,434МПа. Требуется разработать чертеж под изготовление, если есть желающие - пишите в личку 
    • Zergus
      Выкладывайте сюда свои "чудеса", может по модели получится понять, что в ней не так. А если есть возможность писать в техподдержку - кидайте им свой файл, думаю разберутся.
    • FAV83
      Интересует аналогичная задача по расчету полноконусной форсунки для воды, но мне требуется разработать чертеж по опросному листу, если есть желающие - пишите в личку 
×
×
  • Создать...