qwerty1000

ищу мастеров в 3Д

340 posts in this topic

Уже придумал вариант разбивки на 180 треугольников двух типоразмеров :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


IMHO, лучший сегмент в форме равностороннего треугольника. Размер стороны необходимо рассчитать в соотношении к диаметру 1000мм, чтобы получилась симметрия двух полусфер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задачка интересная, на счет пазлов не знаю поверхности должны быть сферическими иначе наверное не собрать, но вы можете сделать плоские плиты а боковые резы как угодно наклонные, поэтому наверное нужно сделать пластинчатую аппроксимацию шара а потом думать про клиновые замки, кстати тема была по аппроксимации и геодезических куполах.

тогда считаем сколько должно быть 5ти и 6ти гранников и какого размера, чтобы получить шар. с диаметром можно уменьшить, а то громадный выйдет, мне даже положить не куда будет его :)) может возьмем диаметр 500мм?

а после обсчета этих N-гранников, подумаем про замки. причем эти гранники также должны быть клиньями.

пока писал... или считаем треугольники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

толщину слоя можно взять 30мм, если удобнее и проще делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда считаем сколько должно быть 5ти и 6ти гранников

всё давно посчитано :)

"состоят из 32 панелей (12 пятиугольники и 20 — шестиугольники)"

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F3%F2%E1%...FB%E9_%EC%FF%F7</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять-же не спец. по обработке, но попытаюсь подать идею :)

qwerty1000, а ваш станок наружную обработку по криволинейной выпуклой поверхности может сделать? (программное обеспечение позволяет?) если позволяет, и если внутренняя поверхность не критична, то как вариант: склеить из одинаковых деталей заготовку шара и потом обработать её снаружи струной, придав форму шара. шарообразность внутренней поверхности, естественно, будет зависеть от кол-ва и формы деталей-заготовок. (если пойдет речь о направляющих для концов струны, то это будут концентрические окружности :)) чем точнее нужна форма шара, тем меньше шаг между ними)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но попытаюсь подать идею :)

да, такое возможно, нужно задействовать поворотный стол, с делительной головкой под 90гр. но мячик будет резаться пару суток, в зависимости от точности. кстати и не потребуется резать пазлы. просто достаточно закрепить блок пенопласта.

наша задача же сделать шар из пазлов.

кто возьмется подготовить 32 панели (12 пятиугольники и 20 — шестиугольники)?

нужно расчитать количество замков, чтобы шар собирался.

в рисовании я увы не спец, как и писал здесь неоднократно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто возьмется подготовить 32 панели ...

Тот получит большой пенопластовый шарик :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот получит большой пенопластовый шарик :biggrin:

Скорее всего, только фотографию большого пенопластового шарика, выложенную на форуме.

А будет он выглядеть примерно так:

Изображение

Только замки будут выступать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот получит большой пенопластовый шарик :biggrin:

да. возможно кому-то он нужен. :) рад что хоть так ты проявился в теме. твой офшор стоит в витрине на кузнецком. сам не видел, но обещают прислать фотки. там они заканчивают оформление. классный катер вышел, честно.

Скорее всего, только фотографию большого пенопластового шарика, выложенную на форуме.

ты разве можешь меня упрекнуть в том, что я не выполняю своих обещаний? мы еще не работали вместе. каждый автор получает нарезку с пересылкой бесплатно.

парни!, может по-меньше апломба? я где-то писал, что заплачу за этот шар? не все за деньги в этой жизни.

я предложил на простом примере подготовить файл, чтобы всем было понятно, как готовить. Желающие есть, но в силу ряда причин, не умею я моделить.

И, Женя, у Сергея уже идут продажи и не плохо. Ты доказал, что чертить умеешь, респект. Основная же масса распальцовок здесь, только и может что ГОВОРИТЬ.

Скорее всего, только фотографию большого пенопластового шарика, выложенную на форуме.

А будет он выглядеть примерно так:

а можно увеличить число сегментов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты разве можешь меня упрекнуть в том, что я не выполняю своих обещаний?

Ещё бы! Ты же ничего не обещаешь! Вообще! Только предлагаешь поработать "за идею". А за идею я могу только накидать других идей.

Вот как сейчас. Ты хочешь сделать шар и предлагаешь другим его разработать. Пилить тоже будешь не ты, а станок :)

а можно увеличить число сегментов?

Я уже писал, что можно разбить на 180 треугольников двух типоразмеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно увеличить число сегментов?

... можно разбить на 180 треугольников двух типоразмеров.

Но это обойдется дядюшке Скруджу на 50 баксов дороже. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы! Ты же ничего не обещаешь! Вообще! Только предлагаешь поработать "за идею". А за идею я могу только накидать других идей.

Вот как сейчас. Ты хочешь сделать шар и предлагаешь другим его разработать. Пилить тоже будешь не ты, а станок :)

условия я высылал по мылу. не устраивает? силком никто не тянет. однако ты сидишь в этой теме, значит она интересна тебе. не интересна? так чего воздух трясешь? :) без обид Андрей :) хочешь помочь? разбей и выложи здесь, дальше я оформлю чертеж под станок и также выложу здесь.

шар мне не нужен. см посты выше. хочу всем показать, как готовить файлы в резку, на простом примере.

Пилить тоже будешь не ты, а станок :)

Я уже писал, что можно разбить на 180 треугольников двух типоразмеров.

есть люди, которые не "пишут", а уже зарабатывают на своих моделях.

пилит станок, но построил его я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты предложил идею шара. Я предложил идею разбиения на треугольники. Рисовать треугольники нет никакого желания. Кто хочет, пусть рисует. Мне лавры шаростроителя не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты предложил идею шара. Я предложил идею разбиения на треугольники. Рисовать треугольники нет никакого желания. Кто хочет, пусть рисует. Мне лавры шаростроителя не нужны.

вот это вполне достойный ответ, без воды

по мере продвижения буду и дальше выкладывать, что выходит из под станка.

СУ-26, метровый, вес склейки составил 185 грамм.

Крылья большой сушки (1700 в размахе) для сравнения.

Изображение

Изображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лавры шаростроителя не нужны.

А шарик? Хороший шарик! Из натурального пенопласта! Не нужен? Эх ...

Мне тоже как-то повесить некуда, а то бы нарисовал ... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шарик? Хороший шарик! Из натурального пенопласта! Не нужен? Эх ...

Жень, ну ты хоть не скатывайся до уровня болтовни :confused_1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

60 одинаковых элементов получилось сделать:

post-14754-1312921132_thumb.jpg

треугольники не равносторонние, поэтому дальше разбить на одинаковые не сумел. Все угловые точки принадлежат в одной сфере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

60 одинаковых элементов получилось сделать:

а какой диаметр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой диаметр?

Если увеличивать-уменьшать диаметр- внешний вид не изменится. В данном случае 500мм, со стенкой 49.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пятиграник остается там?

угол клина в треугольниках одинаковый везде?

скинь два, внутренний и внешний, попробую раскидать на листе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пятиграник остается там?

угол клина в треугольниках одинаковый везде?...

Отверстие, которое на картинке заполняется- это для наглядности оставил, угол клина одинаковый. Толщина- 49.4, Если нужно изменить- теорема Фалеса поможет ))

треугольник.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

круть,... завтра с утра займусь, буду выкладывать, что выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пойму. или я так открыл?

треугольник не равносторонний.

и на счет клина. углы клина на разных сторонах не одинаковая. т.е. один слой смещен относительно второго.\

001.ZIP

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пойму. или я так открыл?

треугольник не равносторонний.

и на счет клина. углы клина на разных сторонах не одинаковая. т.е. один слой смещен относительно второго.

Треугольник равнобедренный. Три вершины каждого принадлежат одной сфере, т.е имеются точки в плоскостях каждого треугольника которые лежат на одной оси с центром этой сферы, перпендикулярной (про ось) этим плоскостям. Расстояния в трехмерном пространстве между соответствующими вершинами треугольников равны между собой. На картинке выше- не модель, - сборка из одного и того же треугольника, т.е. все проверено на деле ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если делать замки, предлагаю верхний треугольник оставить без изменений, а на нижнем на каждой стороне сделать выпуклость и вогнутость и натянуть бранчи с уклоном. Тогда их не будет видно снаружи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расстояния в трехмерном пространстве между соответствующими вершинами треугольников равны между собой. На картинке выше- не модель, - сборка из одного и того же треугольника, т.е. все проверено на деле ))

смотрю на них, считаем. расстояния между вершинами разные. т.е. как собирать потом? нет унификации.

25,917 расстояние между двумя основаниями

27,246 расстояние между другими сторонами

это по моему файлу. там один из треугольнико поднят на 24,7мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую иначе. шарик долго будем рисовать.

простой пример, как это должно быть. в каких координатах, на каких высотах и какими цветами. почему это так, а не иначе, это вопрос другой темы.

<noindex>http://www.bukvorez.ru/musor/primer.zip</noindex>

- Резка идет из х0 у0, подходит к рамке, идет вверх, далее в первую деталь, вырезает все детали слева направо, постепенно опускается вниз. вырезав все детали, заходит в рамку в левом нижнем углу и режет ее по периметру. выходит из рамки в верхнем левом углу рамки.

- Рамка, размеры и координаты. Приведены в файлах.

- Абсолютно все кили, крылья, оперения – кончиками вверх.

- Выходя из любой детали, выдерживать прямые не менее 15мм (лучше больше) и только потом идти дальше по траектории.

- Скорлупа – толщина корки оптимальная не менее 8-10 мм. На любых моделях.

- В отдельных случаях допустима корка от 1мм, оговаривается.

- Толщина пены 50мм, расчет чертежный 49,4мм.

- Два контура. Нижний на высоте Z-24,7, верхний на высоте Z24,7.

- Все контуры – сплайны, нурбсы и т.д.

- В оперениях предусматривать заходы под элероны на 4-5мм вглубь. Главное чтобы толщина перерезаемой перемычки была не меньше 5мм.

- Расстояние между двумя параллельными входами выходами на всех деталях, минимально возможное, вплоть до 0,001

- Только три цвета в файле. Нижний контур, верхний и бранчи.

- Нестинг очень плотный. Минимальное расстояние между деталями от 3-4мм. Свободное пространство можно заполнять проходами. Проходы могут пересекаться множество раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрю на них, считаем. расстояния между вершинами разные. т.е. как собирать потом? нет унификации.

25,917 расстояние между двумя основаниями

27,246 расстояние между другими сторонами

это по моему файлу. там один из треугольнико поднят на 24,7мм

Егор, вот файлик, который Вы выложили чуть выше.

Измеренный в одной плоскости:

post-14754-1313064614_thumb.png

И измеренный в трехмерке:

post-14754-1313064629_thumb.png

расстояния между сторонами не могут быть одинаковыми, т.к. треугольник не равносторонний (точка пересечения перпендикуляра от центра смещена к большей стороне треугольника). По той же причине не могут быть одинаковые углы. Но теоретические зазоры между любыми стыкуемыми элементами сборки 0,(0). Полноценная сборка из одних только равносторонних треугольников невозможна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егор, вот файлик, который Вы выложили чуть выше.

Измеренный в одной плоскости:

странно, я открываю в мастере и она дает совсем другие значения... покопаю дальше.

а по зипу:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=41...st&p=415946</noindex>

нет вопросов? 36 скачек и ни одного коммента?

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, я открываю в мастере и она дает совсем другие значения... покопаю дальше.

а по зипу:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=41...st&p=415946</noindex>

нет вопросов? 36 скачек и ни одного коммента?

Даже если у Вас при импортировании изменился масштаб, то шарик просто выйдет другого размера.

Могу выслать чертеж со всеми размерами, если нужно, перерисуете заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если у Вас при импортировании изменился масштаб, то шарик просто выйдет другого размера.

Могу выслать чертеж со всеми размерами, если нужно, перерисуете заново.

ага, погляжу еще раз внимательнее. сейчас в резке аирбас А320, скоро покажу красавца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, например, есть готовое решение:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, например, есть готовое решение:

см задачу выше. эта резка рассматривалась. задача вырезать пазлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-14754-1313234609_thumb.jpg

post-14754-1313234540_thumb.jpg

post-14754-1313234554_thumb.jpg

post-14754-1313234571_thumb.jpg

треугольник.rar

Ой, неправильно сделал, замки должны были быть внутри. Но смысл, думаю, понятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, неправильно сделал,

Если на одной детали конуса в разные стороны, то такие детали будет не собрать. Конуса должны быть в одну сторону, причём, со всех сторон. Пазлы должны вкладываться друг в друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на одной детали конуса в разные стороны, то такие детали будет не собрать. Конуса должны быть в одну сторону, причём, со всех сторон. Пазлы должны вкладываться друг в друга.

Вроде бы мои собираются. Я имел ввиду, что конус уменьшаться должен к наружной поверхности, а у меня наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы мои собираются. Я имел ввиду, что конус уменьшаться должен к наружной поверхности, а у меня наоборот.

Проверяется просто, если использовать анализ литейных уклонов в CAD-системе, т.е. по цветовой палитре полученного анализа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы мои собираются.

Как проверял? :)

Если конус выступом, то он должен вкладываться в соответствующий вырез сверху, если конус вырезом, то он должен вкладываться в соответствующий выступ снизу. Если у тебя на одной детали конусы и выступом и вырезом, то одна деталь должна "собираться" с соседними и сверху и снизу. Так не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • jul.23059
      Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при измерении расстояний между элементами, в программе есть выбор 3D или 2D. Между плоскостями меряем в 3D, между окружностями в 2D. А как необходимо измерять расстояние от окружности до плоскости?  
    • AlexKaz
      Не обязательно, 2-й вариант по-сути аналогичен, но нужна небольшая правка. Физично задать начальный "глубокий плюс" плёнки, а конечную выбрать как "температура каркаса". КТР сильно зависит от температуры, забейте табличный.
    • РоманВ
      во-первых не вижу штрихованной области. во-вторых выделяешь эскиз и пользуешься операцией масштабирование (Инструменты-Инструменты эскиза-Масштабирование)
    • ДОБРЯК
      Если вы не знаете силы натяжения, то вы не решите эту задачу. Если знаете силы натяжения, то начните с простого теста. С квадратной или прямоугольной рамки. Попробуйте для простой рамки правильно промоделировать внешнюю нагрузку. Для начала решите линейную статическую задачу. Если будете моделировать с использованием температур, то решайте стационарную тепловую задачу.
    • ДОБРЯК



           
        Рассмотpим идеальное одноpодное веpтикальное гpавитационное поле. Пусть мы имеем неогpаниченный запас одинаковых идеально одноpодных киpпичей фоpмы пpямоугольного паpаллелепипеда. Один киpпич (А) можно положить на дpугой (Б) так, чтобы центp тяжести киpпича А пpоектиpовался в пpеделах основания киpпича Б (то есть, чтобы киpпич А не падал с киpпича Б). Тепеpь возьмем вместе киpпичи А и Б и положим их свеpху на киpпич В, так, чтобы общий центp масс киpпичей А и Б пpоектиpовался в пpеделах основания киpпича В. Пpи этом констpукция останется устойчивой. Если пpодолжать этот пpоцесс до бесконечности, какого максимального pасстояния по гоpизонтали можно достичь между левыми гpанями самого веpхнего и самого нижнего киpпича, чтобы ни один кирпич не упал?
    • bv87@me.com
      Спасибо Andrey2147 , перезогрузил NC И PLC файлы с архива станок ожил :) ура .
    • boberbob
      Как называется и можно ли уменьшить поле (подогнать размер штрихованной области под вид) вида импортированного dxf?   
    • Nik_Braun
    • GS
      ======= (c) alshais
    • hr4d
      У него же есть 0,6 g^@/Гц на сотке. Обратно спустить на 20 Гц под наклоном 6 Дб и все.