Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

zerganalizer Знакомый бампер. Порезать - как два байта об асфальт.

Если ты не умеешь, то это не значит что все такие.

Часто приходится встречать специалистов, которые вместо соображалки включают изящную словесность чтобы доказать, что сделать вааще низзя.

Писать трактаты - не кирпичи ворочать. :)

Вопрос не в том, что нельзя порезать в принципе, вопрос в том, насколько это целесообразно и как потом ТОЧНО склеить. Топикстартер говорит про точность в 0.1, а тут радиуса шкурить руками будете? При толщине бампера в миллиметры собрать его после реальной резки будет извратом. Это мое мнение, если у вас иное - порежьте и отошлите автору на тест, вдруг он сможет. Склейте и после вырежьте это на обычном станке и отсканируйте обе 3D-сканером для сравнения. И автору этого бампера отправьте, уверен, полученная точность воспроизведения его никак не устроит, помните ТЗ на это изделие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос не в том, что нельзя порезать в принципе, вопрос в том, насколько это целесообразно и как потом ТОЧНО склеить. Топикстартер говорит про точность в 0.1, а тут радиуса шкурить руками будете? При толщине бампера в миллиметры собрать его после реальной резки будет извратом. Это мое мнение, если у вас иное - порежьте и отошлите автору на тест, вдруг он сможет. Склейте и после вырежьте это на обычном станке и отсканируйте обе 3D-сканером для сравнения. И автору этого бампера отправьте, уверен, полученная точность воспроизведения его никак не устроит, помните ТЗ на это изделие?

по условиям в ТЗ, никто не обещал на выходе идеальную поверхность. ее можно лишь приблизить к идеальной. дальше доработка. большая или нет, это в требованиях к детали.

а как вы их делаете? два традиционных подхода: ручной и 3д сканер+фрезер. цена вопроса?

Ручной напоминает эту-же технологию, только в теме она автоматизирована и исключает не симметричность к примеру, готового изделия. сканер, оцифровка и прочее затратно.

я уже писал выше, что технология ищет своего покупателя.

по времени подготовка бампера на резку, займет от 3 до 8 часов времени моделлера. подготовленного.

в теме же я ищу моделлеров располагающих свободным временем в 3-4 вечера, не торопливой работы.

некоторое время, общался, с бамперщиками. сухой итог. резать можно эксклюзивы. польшу я не переплюну. у них за 300-500 евров уже в стекле идут штампованные бампера. вот что-то редкое порезать, вполне возможно.

на счет, точности склейки есть инструкция по сборке.

<noindex>http://www.bukvorez.ru/instr.htm</noindex>

технология склейки отработана в модельном плане, когда вес и прочность имеют не последнее значение. я даже не вспоминаю про точность, модель иначе просто не полетит :)

zerganalizer, наши рассуждения, повторюсь уже дважды, выходят за рамки топика поиска заинтересованных моделлеров.

пишите мылом, пообщаемся. либо откройте новый топик, с предложением обсудить технологию тетрис или пазл, как кому удобнее. непременно подключусь к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... насколько это целесообразно ...

Наверно ты не видел как делают обвесы. На коленках в гаражах. И шпаклюют и шкурят, и даже рашпилем слегка. Надо сравнивать по деньгам (в т.ч. по трудоемкости) существующую и послойную технологию, тогда будет понятно. Если это кому нибудь надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый бампер. Только у меня не полигональный, а NURBS-поверхности.

post-3189-1297359088_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно ты не видел как делают обвесы. На коленках в гаражах. И шпаклюют и шкурят, и даже рашпилем слегка. Надо сравнивать по деньгам (в т.ч. по трудоемкости) существующую и послойную технологию, тогда будет понятно. Если это кому нибудь надо.

Ну тогда и сравните, прежде чем свои пасквили сочинять - что сподручнее: вылизывать пару-тройку кусков из-под станка или клеить чешуйки из пористой пены (других вариантов пока не дано) толщиной в миллиметр и шириной в 5-10 мм в количестве больше сотни штук, когда они у вас в руках разламываться и студнем болтаться будут при такой толщине. Если вы так и не прочли ПОЛНОЕ описание метода резки автора - уж не пишите тогда, что мне проще п...ть, чем мешки ворочать. Без обид.

Знакомый бампер. Только у меня не полигональный, а NURBS-поверхности.

Я свой не доделал, но речь шла именно о резке готовых моделей сугубо ИЗ ПОД МАКСА, т.е. сугубо полигональных, оттого я и резать оригинал пробовал, а не сюрфы. Тоже ТЗ не читали?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Без обид.

Ладно не горячись, ты слегка не понял технологию.

Знакомый бампер.

Монстр! Наверное ты единственный, кто замоделил.

Мужики, мы тут ушли от темы, давай с бампером в другое место, а то чел тут мастеров ищет, а мы тут фигней страдаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При толщине бампера в миллиметры собрать его после реальной резки будет извратом.

вот здесь подробнее... технология предполагает изготовление болвана, под стекло к примеру. а вы о чем сказали?

можно вырезать болван с толщиной стенки 3-6мм, но зачем?, вот здесь начнется изврат при формовании, начиная с 0,1 толщины стекла, чтобы болван не повело.

болван бампера можно несколько пересмотреть (как писал ранее), усилив его в слабых местах. дальше в склейку, обработку и формовку. останется обрезать облой.

чем не решение против склейки, на глаз или по профилям, болвана из кусочков пенопласта и последующей их доводке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, это листовой тонкостенный бампер. Ты предлагаешь сделать прессформу из двух половинок? Он на машину ставится, и лишние элементы во многих местах недопустимы - можно выложить скан морды машины, на которую бампер одевается. В том ТЗ было задание, в том числе, чтобы была гарантия собираемости и был скан того, на что бампер крепится. Зазоры там небольшие, и всякие "усиления" как тюнинг не прокатят. А проектировать усиления под последующую обрезку и резать - непродуктивно. Это мое мнение.

И как раз я полностью понимаю технологию, это видно из личной переписки с автором, из прочтения ТЗ и веток других форумов по теме. А также я ЧПУ-шник с 5-летним стажем, в том числе по электроэрозионной обработке.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как раз я полностью понимаю технологию

бампер это некая деталь, полая, тонкостенная.

что мешает подготовить болван по моей технологии, выложить нужную толщину стекла и в мешок под -1.

далее поможет ацетон. на выходе имеем корку нужной толщины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бампер это некая деталь, полая, тонкостенная.

что мешает подготовить болван по моей технологии, выложить нужную толщину стекла и в мешок под -1.

далее поможет ацетон. на выходе имеем корку нужной толщины.

Всё проще

Матрица по технологии qwerty1000 и нанесение нужного слоя полиэфирной смолы

с рубленным ровингом.

Так делают не только ванны, джакузи но и корпуса яхт.

Так и польшу можно обойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще

Матрица по технологии qwerty1000 и нанесение нужного слоя полиэфирной смолы

с рубленным ровингом.

Так делают не только ванны, джакузи но и корпуса яхт.

Так и польшу можно обойти.

конечно! только авторски подойти, болван или матрицу делать под конкретный бампер.

вот и замена ручному труду по подготовке. многие по прежнему делают набором прямых сечений, а потом выводят рубанком.

post-22868-1297419200_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно! только авторски подойти, болван или матрицу делать под конкретный бампер.

вот и замена ручному труду по подготовке. многие по прежнему делают набором прямых сечений, а потом выводят рубанком.

post-22868-1297419200_thumb.jpg

Готовят модель шагающего дирижабля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовят модель шагающего дирижабля?

вроде он даже полетел. это кабина мелкосамолета одноместного.

вот здесь наглядно видно, что понимают разные категории откликнувшихся на предложение о работе.

<noindex>http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296479492</noindex>

есть:

- ЧПУ-САПРшники

- моделисты

- авиамоделисты 1:1

- лодочники 1:1

- 3дшники

- рекламщики

есть еще несколько, но малые народы...

абсолютно все групппы по разному воспринимают информацию.

если здесь, кто из ЧПУ-САПРшников полностью понял технологию, прошу помощи в создании ее описания словами ЧПУ-САПРшников. Родина вас не забудет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty1000 Тема вышла довольно далеко за пределы данного форума.

Это уже комплексная тема Композиционные материалы с подфорумами типа

Моделирование, Производство, Расчёт и прочее.

Ничего подобного не нагуглил.

Отпишусь Вам на мыло скорее всего во вторник.

Надо решать некие шкурные дела.

Посмотрите МиГ 29 у Вас не занят?

на <noindex>www.airwar.ru</noindex> есть прилличные чертежи в формате tiff

Можно сваять модель в ProE(creo/elements/pro5) со всеми вытекающими.

PS. Вы писали о недопонимании. Недопонимают в основном те, кто сам ручками

ничего не делал и не умеет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty1000 Тема вышла довольно далеко за пределы данного форума.

Это уже комплексная тема Композиционные материалы с подфорумами типа

Моделирование, Производство, Расчёт и прочее.

Ничего подобного не нагуглил.

Отпишусь Вам на мыло скорее всего во вторник.

Надо решать некие шкурные дела.

Посмотрите МиГ 29 у Вас не занят?

на <noindex>www.airwar.ru</noindex> есть прилличные чертежи в формате tiff

Можно сваять модель в ProE(creo/elements/pro5) со всеми вытекающими.

PS. Вы писали о недопонимании. Недопонимают в основном те, кто сам ручками

ничего не делал и не умеет .

не нагуглите. делают, но на двухосевом. + руками сгибают проволоку и на 3ей оси, поворотной, делают вот такие 3д модели.

<noindex>http://www.delo12.ru/main/view/samples</noindex>

жду на мыло. Миг29 пока не занят. могу дать на растерзание:

<noindex>http://www.deespona.com/3denciclopedia/models/mig29a.html</noindex>

он в максе. если разговор серьезный и будут указаны хотя-бы приблизительные сроки. не хочу чтобы модели подвисали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема перешла в очередное пустое зубоскальство. По желанию автора могу её закрыть, перенести во флейм или оставить здесь со следующими условиями: Вы выкладываете типовую 3D модель и окончательный результат. Чтобы любой мог оценить возможность/сложность получить из первого второе.

Ps На вашем сайте нет ссылки на наш форум как то нечестно, либо уберите из подписи ссылку, либо поставьте на своем сайте ссылку на нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема перешла в очередное пустое зубоскальство. По желанию автора могу её закрыть, перенести во флейм или оставить здесь со следующими условиями: Вы выкладываете типовую 3D модель и окончательный результат. Чтобы любой мог оценить возможность/сложность получить из первого второе.

Ps На вашем сайте нет ссылки на наш форум как то нечестно, либо уберите из подписи ссылку, либо поставьте на своем сайте ссылку на нас.

ссылка на сайте есть, обсуждалась с:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showuser=531</noindex>

обсуждалась в конце января и тогда-же была размещена.

<noindex>http://www.bukvorez.ru/materials.htm</noindex>

закрывать тему не хотел бы, впрочем пусть сообщество выскажется. на сколько обсуждение данной технологии было бы полезным сайту. другое дело, что тема топика, постепенно превращается в обсуждение технологии, но тем не менее, она не становится менее актуальной. уже активно общаюсь с десятком моделлеров. а на счет выкладки 3д модели, не вопрос. но читайте выше. то что нарисовали моделисты, не поймут сапрщики. предлагаю дождаться результата (уже скоро). выложу непременно.

и прочитав, еще раз тему, откровенного зубоскальства не узрел. есть ряд смелых высказываний, но их авторы мудро решили дождаться развязки и пока молчат.

поправьте, если не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный САПР-щик поймет любого моделиста, если есть читабельная корректная модель, пусть и полигональная. Насчет описания технологии с точки зрения САПР-щика, то все просто. Любая модель может быть посечена набором плоскостей, параллельных друг другу. Получатся эдакие "блины" толщиной из ТЗ (зависит от размеров модели), в среднем от 5 до 100 мм. Если точнее - кривые пересечения "верх" и "низ (в пределах одного сечения, которое резаться будет). Нужно перенести эти кривые в пространство листа-заготовки (габариты в ТЗ) и по Z разместить так, чтобы "верх" и "низ" (кривые или полилиния) расположились равноудаленно от нуля по Z. т.е. чтобы получилось +-Z, равное половине расстояния между верхом и низом. Далее выбрать точку начала для обоих, подрисовать подход-отход проволоки так, чтобы они не пересекали вырезаемые слои и разместить на листе поудобнее остальные аналогичные "блины". Соединяем точку отвода с точкой подвода следующего блина, причем для верха - к верху, для низа - к низу.

В итоге имеем кучу кривых или полилиний, размещенных по листам, после чего через IGES можно скинуть в Автокад Механикал и отдать топикстартеру. В-целом вы получите две параллельно выполняемые траектории инструмента (проволоки). Автор обеспечивает своими ноу-хау синхронную резку проволокой по обоим траектория так, чтобы от точки к точке на них концы проволоки приходили синхронно, для чего и идет перерасчет подач для концов проволоки от точки к точке. В любом случае, на выходе будет набор точек +- Z, между которыми концы проволоки идут равномерно и синхронно.

Что получится после резки - можно имитировать, если оба сечения в виде набора точек (полилиния акада) взять для построения перехода между ними по прямой (безо всяких касательностей), причем все точки на верхнем и нижнем сечении выбрать как coupling point парами. Построенная поверхность перехода таким способом будет полностью эквивалентна тому, что вы получите после резки одного блина. Ну и повторите это для остальных, а потом клеить.

Ограничения (пусть автор поправит, если что):

1. Модель (или ее фрагмент), готовящуюся в резку, можно сечь только плоскостями, параллельными друг другу. Нельзя сечь поверхностями, потому что верх и низ проволоки по Z устанавливается на строго одном уровне перед резкой и в процессе резки блина не меняется.

2. Уклон проволоки к горизонтальной плоскости не произволен, +-120 градусов максимум. Более крутые изломы не получатся.

3. На один лист заданной толщины размещать можно только блины именно такой толщины, более тонкие или толстые - на листы соответствующей толщины.

Модель неподходящей топологии следует резать на части и программировать их резку как будет удобнее и потом склеивать из собственных фрагментов-блинов.

Я бы предложил для эксперимента заинтересованному лицу выложить в нейтральном формате свою модель под резку по этой технологии. Бампер или модельку-концепт авто, кто в чем заинтересован, но не самолетную или подобную веретенообразную (эти модели успешно могут резаться, проверено). Заинтересовавшиеся моделлеры выполнят работу по разбивке и созданию 3D DXF-файла под резку, топикстартер поможет с этим файлом не ошибиться и все сделать как ему надо. Пусть моделлеры оценят затраты на эту работу и озвучат желаемые цены за такую работу. Топикстартер озвучит в результате цену резки (ибо уже будет известна общая длина резки и т.п.), цену материала. Заинтересованное лицо, по модели которого все тут копья ломали, скажет, подходит ли ему такая цена, и, если да, то пускай топикстартер вырежет модель, склеит и составит подробный фото-видеоотчет и выложит на ютубе (я смотрел его демку где-то) или тут фотоотчет. Все оценят, заказчик оплатит. Лучше - создать под такую задачку отдельную ветку.

Если моделька под резку покажется мне выполнимой - я приму участие. Для полигональных моделей - формат stl (строго): это гарантирует воспроизводимость ее на всех системах и соответствие оригиналу. Для остальных - сугубо STEP или IGES (для поверхностей).

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жму руку. спасибо.

попробую закинуть это описание по всем группам, напишу здесь кто, что понял.

модераторам. ветку прошу не закрывать, в ближайшее время выложу 3д модель и конечный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Набором прямых сечений...!!! Был у меня один интересный заказ, только вся фишка была именно в наборе тела из прямых сечений. Заказчик правда сам разбивал модель на эти сечения, у меня мозг в этом направлении плохо работает я только лепить могу))) Вот картинка: <noindex>http://www.free-lance.ru/users/MaxBespalov...p?prjid=1731982</noindex>

Там, если увеличить картинку, видно что скульптуры набраны из сечений фанеры, 10 мм толщиной, насколько помню.

Автор интересную тему поднял, можно наверно скульптуру таким образом сделать...даже не зашлифовывать стыки, еще интересней смотреться может!

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
    • Gorich
      Я вот не совсем понял где и что смотреть...а руководство по эксплуатации от станка ну так сказать такое себе...там какие то совсем основы... нашел там типо какой то общий сброс...это не сможет помочь?)
    • Viktor2004
      а как проверить шпиндель, хорошо ли он держит инструмент? Не снимая шпиндель и не разбирая его
    • gudstartup
    • gudstartup
      почитайте руководство по эксплуатации я думаю или в сервисе или в пусконаладке нажмите кнопку plc  вы сигнал определили?
    • Gorich
×
×
  • Создать...