Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

Мне нравится. Нормальная идея, неоднозначный дизайн, серьезные намерения...

<noindex>http://jomobil.ru/news/46-vakansii-ooo-e-avto.html</noindex>

Pro/E, Катька и G2-G3 опять же :biggrin: Подобные проекты (как и "Маруся"), на мой взгляд, если не поднимут российский автопром с колен, то хотя бы покажут, что у нас есть люди, которые могут и хотят создавать что-то, что отличается от ведра с гайками АвтоВАЗ-а.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне тоже нравится концепция, но почему у них нет полноразмерного седана? Одна маленькая машинка, другая побольше, но двухдверная... Короче, не семейный автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, всё по-западному. Продукта ещё нет, а уже реклама, выставочный салон, сайт, клуб любителей... Если все получится, буду очень рад, что кто-то в нашей стране смог сделать нормальную серийную машину. Одно только смущает - это не Америка, это Россия... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удручает вопиющая безграмотность текстов. Неужели при всей инновационности проекта не смогли найти просто грамотного человека?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, что значит слово "гибридный" ? Может он работает от электростатического электричества, надеваешь пояс из собачьей шерсти, от тесноты в салоне начинаешь ерзать, и высвобождающаяся энергия поступает на наногенератор последнего поколения, вследствие непреодолимой силы (спасибо Коле Тесла) ё-карный бабай таки едет? :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети была информация, что "Яровит" , т.е. проектировщик этих чудо машин имеет задолженность по зарплате своим рабочим( которые делают одноименные грузовики). После этого возникают большие сомнения в этом проекте. Порядочная компания не может так себя вести, проектирует "наноавтомобили" тратит кучу бабок на рекламу, а работяги сидят без денег. Похоже на аферу.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro/E, Катька и G2-G3 опять же :biggrin: Подобные проекты (как и "Маруся"), на мой взгляд, если не поднимут российский автопром с колен, то хотя бы покажут, что у нас есть люди, которые могут и хотят создавать что-то, что отличается от ведра с гайками АвтоВАЗ-а.

Мне с Вас смешно.

Ту же Марусю проектируют те же вчерашние вазовцы - я знаю, как минимум двоих. Может и Ё-шку тоже.

В России сейчас нет людей, которые лучше вазовцев, могут проектировать легковой автомобиль. НЕТУ. И не надо здесь иллюзий. Так что ни один из подобных проектов без них не обойдется. Или обойдется, но тогда проект будет весьма проблемный.

Порядочная компания не может так себя вести, проектирует "наноавтомобили" тратит кучу бабок на рекламу, а работяги сидят без денег.

как я понимаю, рекламой занимается Прохоров. Проектирование идет также из его денег. А Яровит - отдельно, и никак не связано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с Вас смешно.

Ту же Марусю проектируют те же вчерашние вазовцы - я знаю, как минимум двоих. Может и Ё-шку тоже.

В России сейчас нет людей, которые лучше вазовцев, могут проектировать легковой автомобиль. НЕТУ. И не надо здесь иллюзий. Так что ни один из подобных проектов без них не обойдется. Или обойдется, но тогда проект будет весьма проблемный.

как я понимаю, рекламой занимается Прохоров. Проектирование идет также из его денег. А Яровит - отдельно, и никак не связано.

Т.е. как нет людей? А Прохоров?

ИМХО, Прохоров занимается не рекламой, а САМОрекламой.

Вот станет он будущим президентом РФ, сделает рабочую неделю в 60 часов, так тут не только "Ё-мобили" будем делать, а и "У-Ё-мобили" и другие вещЧи...

И гибридность этих авто будет не в принципе "бензин+электричество", все проще будет: поставят там коленвал с приводом от педалей и будем "жать на газ" и приговаривать: "У-Ё... У-Е..." и рассекать пространство... :boff:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с Вас смешно.

Ту же Марусю проектируют те же вчерашние вазовцы - я знаю, как минимум двоих. Может и Ё-шку тоже.

Мне с Вас тоже радостно.

АвтоВАЗ в России держится только за счет грабительских таможенных пошлин на иномарки. Насчет "лучше умеют проектировать" - ну да, в условиях сферического российского автопрома в вакууме, наверное это так. А вот "умеют лучше производить" - тут передаю привет "Калине".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то проектирование ведет "Яровит". Главный конструктор "Яровита" - главный конструктор "Е- мобиля".

А насчет компетенций в проектировании легкового автомобиля я Вами полностью согласен, в настоящее время только конструктора "АвтоВаза" могут с нуля создать нормальный автомобиль который можно выпускать массовым порядком.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производительность труда в России в четыре раза ниже, чем в странах с развитой экономикой. Однако это не повод для уныния, считает миллиардер Михаил Прохоров. Ситуацию можно изменить за 12-15 лет, при условии, если мы возьмемся за дело сейчас.

<noindex>http://www.e-xecutive.ru/knowledge/russiantoplist/1444194/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого-нибудь есть информация про используемые в ёшке суперконденсаторы? Я гуглил-перегуглил, ничего толкового не нашел, ну вот только если <noindex>http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2227.0</noindex>.

Немного грустно стало, когда узнал что их емкость зашкаливает далеко за десятки фарад. А нас в детстве на радиоэлектронике учили, что 1 фарад - это вообще нереальная величина, вот пикафарад, нанофарад - это да, это наше все! А фарадов даже не ждите, не доживете. Дожили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти господа красиво говорят, только на деле все подругому. Дай им волю будешь по 60 часов работать за зарплату на которую ничего не купишь.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только конструктора "АвтоВаза" могут с нуля создать нормальный автомобиль

Что же они десятилетия не могут создать нормальный автомобиль "не с нуля"?

Впрочем, если считать дЖигули нормальным автомобилем, тогда конечно - суперконструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нас в детстве на радиоэлектронике учили, что 1 фарад - это вообще нереальная величина, вот пикафарад, нанофарад - это да, это наше все! А фарадов даже не ждите, не доживете. Дожили...

<noindex>http://www.nbprice.ru/info/details/6541.htm</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же они десятилетия не могут создать нормальный автомобиль "не с нуля"?

Впрочем, если считать дЖигули нормальным автомобилем, тогда конечно - суперконструктора.

Я не хвалю Автоваз но в настоящее время только там в России есть компетентные специалисты по проектированию легкового автомобиля. А ваше мнение это закидоны от незнания реальной ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, за всю историю человечества где, когда и кем было создано "с нуля" хоть что-либо?

ИМХО нет.

Каждое решение/изобретение/открытие имеет свою предисторию, аналоги, прототипы. При ближайшем рассмотрении все "новое с нуля" - это комбинации давно и широко известных(а иногда и забытых) явлений.

Если кто думает по-другому, что я не прав, будьте любезны, приведите пример такого "нового, с нуля"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не интересует ситуация, меня интересует результат.

Golf_stream Вы грамотный человек и понимаете, что конструктора ВАЗа не могут отвечать за результат.Тем более , что сейчас речь идет о проекте. А на результат "Е- мобиля" еще надо посмотреть.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...