Перейти к публикации

Решение задач в Workbench (практикум)


Рекомендованные сообщения

И на время 2 секунды внимание не обращайте)) Сегодня с утра нужно было уйти на несколько часов, хотел проверить еще как direct справится)) Не могу нарадоваться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


20 minutes ago, metalist93 said:

подскажите как решить эту проблему

А что там? Контакты шеллов на автомате создавали?

Модель будет?

 

Ну а вообще, пожалуйста, используйте команду ENORM для исправления ситуации :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

А что там? Контакты шеллов на автомате создавали?

Модель будет?

 

Ну а вообще, пожалуйста, используйте команду ENORM для исправления ситуации :wink:

на автомате. модели не будет.

енорм это с апдл вставкой?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, metalist93 said:

на автомате.

Ну тогда выбрать вручную, кто с кем контактирует - top / bottom... Контакт шеллов на автомате - моветон. Может сработать, а может и нет.

Либо там все еще серьезней и нормали у геометрии в разные стороны направлены.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормали контактных элементов должны смареть примерно друг на друга. А у вас они не смотрят.

Надо как-то отобразить нормали контакнтых элементов и понять, что не так. Обычно это касается либо всех контактных либо всех таргетных элементом.  Могу посоветовать открыть в классике - там в мастере всё видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

Ну тогда выбрать вручную, кто с кем контактирует - top / bottom... Контакт шеллов на автомате - моветон. Может сработать, а может и нет.

Либо там все еще серьезней и нормали у геометрии в разные стороны направлены.

а после аптейта сетки, контаты вернутся на дефолтные настрйоки и прийдется опять все перебивать? 

1 минуту назад, Борман сказал:

Нормали контактных элементов должны смареть примерно друг на друга. А у вас они не смотрят.

Надо как-то отобразить нормали контакнтых элементов и понять, что не так. Обычно это касается либо всех контактных либо всех таргетных элементом.  Могу посоветовать открыть в классике - там в мастере всё видно.

не владею классикой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, metalist93 said:

а после аптейта сетки, контаты вернутся на дефолтные настрйоки и прийдется опять все перебивать? 

Я вообще отключаю автоматическую генерацию контактов при апдейте геометрии. И тогда, с правильно выбранными top / bottom, все отлично апдейтится.

 

4 minutes ago, Борман said:

Могу посоветовать открыть в классике - там в мастере всё видно.

Да и ВБ видно. Даже два отдельных окна появляется. Чтобы зрелищем мог каждый глаз индивидуально насладиться :biggrin:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

Я вообще отключаю автоматическую генерацию контактов при апдейте геометрии. И тогда, с правильно выбранными top / bottom, все отлично апдейтится.

 

 

как выключить автогенерацию контактов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, metalist93 said:

как выключить автогенерацию контактов?

Где-то в глобальных настройках. Или на папке с контактами. Где-то в том районе, короче)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, piden сказал:

Где-то в глобальных настройках. Или на папке с контактами. Где-то в том районе, короче)

плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Очень?

так а что с проблемой делать

тройную работу выполнять. у меня 4500 контактов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, metalist93 said:

так а что с проблемой делать

тройную работу выполнять. у меня 4500 контактов

Я, конечно, модели не вижу. Но уверен, что там можно обойтись и меньшим количеством :biggrin:

 

Есть еще contact tool или как-то так. В дереве в папке с контактами вставляется. Там можно перед расчетом посмотреть, какие контакты рабочие, какие не очень. И предпринять соответствующие меры.

 

Еще в R17 или R18 была введена возможность делать сборки из моделей. Так может быть легче не запутаться в контактах. И работать над моделью могут одновременно несколько человек.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, metalist93 сказал:

так а что с проблемой делать

тройную работу выполнять. у меня 4500 контактов

Вряд ли нужно смотреть на все 4500 контактных областей. Максимально загони детали в геометрическом редакторе в единые part`ы. 

Отключить автогенерацию можно в ветке "Connections" - AutoDetection - No.

Создай несколько Connection Group. Попробуй в одну поместить контакт по граням, в другую по поверхностям, сможешь настроить сам в настройках (Details).

Изменено пользователем DrWatson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DrWatson сказал:

Вряд ли нужно смотреть на все 4500 контактных областей.

Молодые были - так вообще сшивали все что есть в одну железку и считали. :diablo:

И все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борман сказал:

Молодые были - так вообще сшивали все что есть в одну железку и считали. :diablo:

И все работает.

Здравый же подход!

Посчиталось, вытянули силы в опасных сечениях, оценили по нормам и сделали заключение.

Просто 4500 контактов, еще возможно с нелинейными - это же overkill)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DrWatson сказал:

Вряд ли нужно смотреть на все 4500 контактных областей. Максимально загони детали в геометрическом редакторе в единые part`ы. 

Отключить автогенерацию можно в ветке "Connections" - AutoDetection - No.

Создай несколько Connection Group. Попробуй в одну поместить контакт по граням, в другую по поверхностям, сможешь настроить сам в настройках (Details).

скиньте скриншот опции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так соединение конечных элементов это всегда точечный поузловой контакт. И теорема о единственности интерполирующего полинома обеспечивает непрерывность перемещений двухстороннего контакта по границе :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...