Перейти к публикации

Магистерская диссертация - Внедрение системы PDM


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, господа.

Учусь на 5 курсе вуза, специальность "Проектирование и технология электронных средств". После 6-го курса предстоит защита магистерской диссертации. Мой руководитель предлагает взяться за внедрение системы PDM/PLM (предположительно это будет <noindex>Autodesk Vault</noindex>) на местном радиозаводе (суммарно 250...350 рабочих мест). Там уже были попытки внедрить Search, но ничего дельного не вышло.

В принципе, мне тема нравится, был опыт работы с системой Subversion. С другой стороны, на нашей же кафедре похожую тему предлагали дипломнице (внедрение Search на этом же заводе) год назад, но она не справилась с задачей. :lamo:

Прошу бывалых PDM'щиков помочь советом: :helpsmilie:

1) Реально ли мне, рядовому студенту, внедрить PDM (тот же Vault) на заводе?

2) Имеет ли смысл внедрять PDM частично, в отдельных КБ, на отдельных маршрутах?

3) Насколько перспективна данная тема диссертации будет для моего последующего трудоустройства. Судя по джобовым сайтам, спрос на PDM'щиков не очень высок (по крайней мере, ниже чем на рядовых конструкторов :no: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) Реально ли мне, рядовому студенту, внедрить PDM (тот же Vault) на заводе?

НЕТ

Над этой проблемой трудятся коллективы профессионалов. Внедрение системы занимает ГОДЫ работы коллектива.

3) Насколько перспективна данная тема диссертации будет Для моего последующего трудоустройства.

Если в результате дипломной работы "внедрение" не будет реализовано (а оно реализовано не будет - смотри выше), то кому нужен такой дипломник? :)

Если тебе интересна эта тема (а она действительно перспективная), то устройся в какую-нибудь команду внедренцев и набирайся реального опыта. А для диплома возьми что-нибудь, что можно реализовать в рамках диплома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах