Перейти к публикации

Как быстро поменять привязки при замене шайбы?


brigval

Рекомендованные сообщения

Обычно, вставляю первую шайбу "как надо" и делаю Ctrl+C, а остальные - Ctrl+V

Если одинаковых элементов много, то есть повтор компонентов, где можно указывать только новые привязки и только те что отличаются.

Если компонент имеет Интерфейс компонента, то во первых за одну вставку не закрывая меню привязок, можно вставить много раз. Во вторых тогда работает авторазмещение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


GOLF_stream

Ruslan

Спасибо. Видимо, направлю свои усилия в сторону создания Интерфейсов компонентов.

Большое спасибо всем за обсуждение вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Добрый день , не могу выбрать заменить на несвязанный компонент, эта опция недоступна. Вентил связан по трем привязкам. В чем броблема ? Буду благодарен за ответ.

 

http://i038.radikal.ru/1502/01/7fd254fe9ee7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компонент сделан гибким, поэтому имеет ограничение по возможностям замены. Удалите переменные объекты компонента и заменяйте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя для вентиля гибкость назначена? Какой ужас!

Возможно, проблема именно в наличии гибкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за быстрый ответ. Гибкость для вентиля, ручка через этот параметр поворачивается. Модели создаются в Румынии , а мы работаем со сборками. НО есть предположение , что мы работаем не совсем правильно, используем очень маленький функционал программы. Занимаемся компановкой. Читал на форуме что гибкость неправильно применять для изменения длин различных деталей (труб). Трубы сосзданы через таблицу семейств , отличаются диаметром.  А длину меняем через гибкость , так как длины определяются компановкой , и часто необходимо менять длину. Это верный способ ? или существуют более рациональные методы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал на форуме что гибкость неправильно применять для изменения длин различных деталей (труб).

Если труба резиновая или гофрированная и может менять свою длину, то можно гибкостью.

Если труба жесткая, то никакой гибкости.

И таблица семейств тоже не нужна. Просто каждый кусок трубы - это отдельная деталь.

Можно использовать модуль Piping - специально для трубопроводов. Можно не использовать.

 

Поворачивать ручку вентиля гибкостью тоже неправильно. Надо собирать вентиль как механизм и назначить для ручки два положения.

А вообще для сборки пофиг в каком положении ручка. Важно чтобы до неё можно было дотянуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...