Перейти к публикации

Дизайнером не рождаются, дизайнером становятся.


Рекомендованные сообщения

А ты зайди в любой АШАН, ПЕРЕКРЕСТОК или КОПЕЙКУ. Одень очки и рассмотри внимательно все пластмассовые изделия и бирки на них. Надеюсь, разглядишь, что многие изделия сделаны в Китае и довольно интересно. Есть конечно и российские и др. производители.

А по поводу твоих приколов - ты вроде уже не пацан...

А может быть и нет смысла так уж горячо спорить по этому поводу?) Творчество, не только художественное - это великое таинство и откуда оно берется не знает ни один человек. Бывает и так, что в человеке, который всю жизнь занимался торговлей и слыхом не слыхивал ни про какую Муху или УГАХу лет в 40 просыпается дар к творчеству, а бывает и так что талантиливый художник теряет интерес к искусству в те же 40-50 лет и до конца жизни больше не может выдавить из себя даже желания брать карандаш или кисть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Oil, я согласен с тобой в том, что творчество - это природная предрасположенность индивидуума, плюс своевременно вложенная различными способами теория и мотивированная практика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil, я согласен с тобой в том, что творчество - это природная предрасположенность индивидуума, плюс своевременно вложенная различными способами теория и мотивированная практика.

100%!!! Более точной формулировки и придумать невозможно! :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава дизайн-центра Hyundai О Гён Сок разрешил своим сотрудникам дать волю воображению с тем, чтобы они явили миру свое персональное видение будущего по теме средств транспорта. В итоге на свет появилась уникальная коллекция из 28 футуристических конструкций, достойных романов Жюля Верна или фантастических блокбастеров Голливуда. Семь из них представлены в журнале HMW- Hyundai motor world.

Так Майкл Гленнисон из студии Hyundai Design Centre Europe представляет 2030 -й год, когда на свет появится сверхкомпактный самолет для гонок в Большом каньоне - своего рода помеси автомобиля Формулы-1 и крошечного шаттла.

Художник Хэм Пил-Йоонг из студии Hyundai Design Team 1 в своем футуристическом одноместном автомобиле воплотил уникальную способность восточной орхидеи создавать трехмерные искривления, даря окружающим космическую красоту и элегантность.

Художник Ким Сёнг-Киу из студии Hyundai Advanced Design Tearm представил вниманию Gt-Air, который переносит нас в год 2040-й - эру принципиальной смены источников энергии. Снабженный электрическим двигателем , в равной степени подходит для гоночной трассы и городских улиц.

Сэнди Хартоно из студии Hyundai Global Design разработал проект воздушного корабля Dendronautics, который позволит людям опускаться для научных исследований к кронам вековых деревьев.

Проект i-CE художника Роберто Кюна из студии Hyundai Design Europe c 2021 года расчитан на изменение климата и борьбу человечества за возвращение настоящей зимы и стабилизацию климатического баланса планеты. В его пректе сочетание колесно-гусеничного футуристического транспорта.

Художник Осаму Шикадо , студия Hyundai Design North America предложил симбиоз мотоцикла и гироскопического сигвея. Подобные конструкции уже существуют.

И наконец, художник Мартин Фрост из той же студии представил проект Blackfish. Проекты автомобилей вышли на прежде недостижимый уровень сложности. Blackfish c её диагональной структурой и электромоторами в каждом колесе- символ новой автомобильной эры.

PS/ Я насчитал семь дизайн-центров Hyundai в мире.

Количество перешло в качество и люди смотрят вперед, в будущее. Задачу художникам поставили -они её выполнили, показали на что способны и что не зря получают зарплату.

Можно чему поучиться теперь и у корейских центров.

Интересен вопрос мотивации в дизайне. Как его оценить и продать проект?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

О Гён Сок разрешил своим сотрудникам дать волю воображению с тем, чтобы они явили миру свое персональное видение будущего по теме средств транспорта.

В СССР были распоряжения министерства. К такому то числу предоставить разработки таваров народного потребления (ТНП) по следующим темам:

- холодильники

- стиральные мащины

- пылесосы

- магнитолы

- проигрвыатели

- и тд и тп.

И в холодном поту гл. конструкторы со своими замами рожали ТНП.

Кто на коленке, кто на Прo/Кульмане.

И в убыток себе, каждое оборонное предприятие гнало углоподобное ТНП.

Убытки перекравали прибылью от военки.

Там был кнут и пряник.

Сейчас ни приника , ни кнута.

Обратили внимание, что даже отписаться по теме у россиян нет сил?

Клиновой тупик в ТНП.

Что будем делать, коллеги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету".(Ханс Йост, пьесса "Шлагетер", 1933).

Но слово "культура" - зело разнозначно, и в исходном смысле - скорее способ выживания нации, чем "хохломские ложки" и танцы. И это делает спокойным. Дизайн - другое. Дизайн - это конкретно. Это когда великий спец по вёрстке и графике Артёмий Лебедев вершит по поводу транспортных средств и другого оборудования свои фирменные оценки типа <<.. фуфло, 70-е годы прошлого века ..>> или <<.. запад с этим "органическим дизайном" наигрался..>>. Тут не просто хочется пистолета, но видеть всех ЭТИХ дизайнеров на лесоповале.

PS/ Я насчитал семь дизайн-центров Hyundai в мире.

Количество перешло в качество и люди смотрят вперед, в будущее. Задачу художникам поставили -они её выполнили, показали на что способны и что не зря получают зарплату.

Все эти футуристически автомобили подобны хохломским ложкам - как-бы ложка, да удобнее всё-же стальной хлебать. Раньше автомобили обходились круглыми фарами, подчас подходящими от одной модели для другой. Сейчас на порядок бьют больше фар (пробки же!), неделями ждут доставки подходящей к "X модели Y квартала ZZ года", платят 5% цены автомобиля (это ж сколько логистика жрёт!). Зато какой дизайн ! А аэродинамика ! (самая поодходящая для пробок!).

Я не помню в какой (бумажной) книжке как-то наткнулся (не смог потом найти). По памяти: "если циферблат прибора слишком красив, то взгляд оператора дольше задерживается на приборе". Т.е. "красота вовред" !

Весь этот ажиотажъ вокруг дизайна - не более чем рекламный трюк. Лишний довод заставить потребителя выбросить ещё работающее устройство. Если ещё остались ДИЗАЙНЕРЫ в исконном (а не маркетинговом) смысле, то они занимаются конструированием удобных (во всём жизненном цикле) изделий [технологичность, эргономичность, экономичность, экологичность]. Но большинство - понты !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний довод заставить потребителя выбросить ещё работающее устройство.

Если потребитель настолько глуп - это его право, рынок просто хочет обеспечить это право возможностью, не вижу в этом ничего плохого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету".(Ханс Йост, пьесса "Шлагетер", 1933).

Но слово "культура" - зело разнозначно, и в исходном смысле - скорее способ выживания нации, чем "хохломские ложки" и танцы. И это делает спокойным. Дизайн - другое. Дизайн - это конкретно. Это когда великий спец по вёрстке и графике Артёмий Лебедев вершит по поводу транспортных средств и другого оборудования свои фирменные оценки типа <<.. фуфло, 70-е годы прошлого века ..>> или <<.. запад с этим "органическим дизайном" наигрался..>>. Тут не просто хочется пистолета, но видеть всех ЭТИХ дизайнеров на лесоповале.

Все эти футуристически автомобили подобны хохломским ложкам - как-бы ложка, да удобнее всё-же стальной хлебать. Раньше автомобили обходились круглыми фарами, подчас подходящими от одной модели для другой. Сейчас на порядок бьют больше фар (пробки же!), неделями ждут доставки подходящей к "X модели Y квартала ZZ года", платят 5% цены автомобиля (это ж сколько логистика жрёт!). Зато какой дизайн ! А аэродинамика ! (самая поодходящая для пробок!).

Я не помню в какой (бумажной) книжке как-то наткнулся (не смог потом найти). По памяти: "если циферблат прибора слишком красив, то взгляд оператора дольше задерживается на приборе". Т.е. "красота вовред" !

Весь этот ажиотажъ вокруг дизайна - не более чем рекламный трюк. Лишний довод заставить потребителя выбросить ещё работающее устройство. Если ещё остались ДИЗАЙНЕРЫ в исконном (а не маркетинговом) смысле, то они занимаются конструированием удобных (во всём жизненном цикле) изделий [технологичность, эргономичность, экономичность, экологичность]. Но большинство - понты !

(IMHO). С точки зрения чистой механики все в механизме должно быть рациональным (для шестерни или вала: цвет, рюшечки и др. украшательства бессмысленны; или "угнетающе враждебны"(IMHO), - сравните интерфейс программ ZBruhs и SolidWorks), но для объектов (всевозможных предметов, окружающих нас по жизни), есть нечто иррациональное - "красота" во всех её проявлениях. И очевидно не стоит отрицать или стремиться к минимализму: либо к рациональному (и плодить "черные квадраты Малевича"), либо к иррациональному( придумывать "немыслемых форм автомобильных фар" и др., ). Рациональное и иррациональное в объектах должны быть в "разумной"( не математической) пропорции, причем сначала рациональное а затем иррациональное - "хвост не должен мотылять собакой".

Хотя у философов не так "все просто" :<noindex>http://www.philosophy.ru/library/vopros/41.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ни приника , ни кнута.

Будет заказчик с пряниками, будет Вам и ТНП.

Вот, например (см. рис) - мой дизайн (правда, я конструктор)

"Спрашивайте в магазинах города"

Обратили внимание, что даже отписаться по теме у россиян нет сил?

Ну так а что писать - прибалты еще в <noindex>четвертом</noindex> посте "закрыли тему" :)

В том, что на прилавках превалирует импорт виноваты отнюдь не отечественные дизайнеры.

post-13759-1295825772_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например (см. рис) - мой дизайн (правда, я конструктор)

Вполне симпатично и грамотно с точки зрения конструкции. Кто изготавливал, китайцы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь Россияне у breeze , только заказы китайцам не отдавайте.

Россия сама вымирает и спивается без работы, а вы спонсируете китайцев.

Ваши заказы сделают со знаком качества здесь:

Завод "Техоснастка" г. Чебоксары (8352) 48-10-36,

"Полимербыт" г. Москва, (499) 171-06-05

"Бытпласт" +7 (495) 729-53-01 Москва.

PS

Кто добавит российских производитетелей, буду благодарен...

А у китайцев теперь будем учиться скорости, рациональности и ценовому маркетингу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне симпатично

Согласен, только по-моему круглая вещь на столе места занимает много, а вилок в нее помещается мало. Лучше что-нибудь прямоугольное, овальное - оно и вместительнее и компактнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круглая вещь на столе места занимает много

А если стол круглый :) и эта штуковина стоит в центре для всех едоков? :) Как в советских столовых :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а как они боковые отверстия делают?

Похоже, подвижные знаки в матрице, сорвать такое не сорвешь, а если пуансоном окна делать, то скругления наружного не будет(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стол круглый :) и эта штуковина стоит в центре для всех едоков? :) Как в советских столовых :)

Тогда там не будет вилок. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места действительно занимает много. Но не потому что круглая, а потому что большая. Вилок туда можно запихать дох.. ну очень много. И стоять они будут свободно. Так, что всегда можно без проблем найти (и что не менее важно - извлечь) любимою чайную ложку :)

И все это дело будет именно СТОЯТЬ. А не опрокидываться при каждом удобном случае.

breeze думает о вас ;)

А боковые отверстия они делают так (как завещал афтар, заложив технологию в дизайн):

post-13759-1296250622_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как завещал афтар, заложив технологию в дизайн):

Вот! По модели детали п/ф должна однозначно читаться)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Наконец-то услышал фамилии автодизайнеров из России.

Владимир Пироженков

Григорий Левин

Виктор Петровский

Руслан Цыба

А кто делал дизайн АВТО на ВАЗе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...