Перейти к публикации

Сильные тормоза при кол-ве деталей >8000


vitmail99

Рекомендованные сообщения

Стоит Inventor 2011, комп мощный: проц I7, память скоростная 4гига.

Когда делаю любой проект и количество деталей становится большим, то начинаются сильные тормоза! Как решить эту проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приведенная конфигурация не очень не говорит, тем более о мощности компьютера.

Если WIN 32, да и Инвентор тоже, толку от памяти больше 3Гб никакого. Да и видеокарта бимет большое значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенная конфигурация не очень не говорит, тем более о мощности компьютера.

Если WIN 32, да и Инвентор тоже, толку от памяти больше 3Гб никакого. Да и видеокарта бимет большое значение.

Все приложения 32 разрядные, комп специально собирался для таких задач, соответственно видюха тоже не слабая. Надо в другом месте рыть, а в каком не знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приложения 32 разрядные, комп специально собирался для таких задач, соответственно видюха тоже не слабая. Надо в другом месте рыть, а в каком не знаю.

Если для работы с такими сборками собирался то:

1. Не стоило ставить 32 битную ось, и соответственно ставить 32 битный инвентор.

2. Выражение "видюха тоже не слабая" ни о чем не говорит. Есть видеокарты Quadro(NV) и Firegl(ATI, которая ныне AMD). А вот игровые видяхи для таких сборок уже не очень прикольно, тем более если детали сложные.

3. Пробуйте настраивать качество изображения в настройках инвентора, далеко не обязательно выставлять его на максимум.

4. Выбор например DX9 в качестве рендера даст прирост производительности в угоду качеству (читай "красивости") рендера.

5. Ну и конечно драйвера для видяхи нужно подобрать. Последняя версия это еще не значит, что она лучшая версия. Пробуйте откатиться на старые версии.

Изменено пользователем xzibit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приложения 32 разрядные, комп специально собирался для таких задач, соответственно видюха тоже не слабая. Надо в другом месте рыть, а в каком не знаю.

Рыть, конечно, надо во всех местах! В том числе и методиках работы с большими сборками. В любых CAD системах есть свои (а есть и общие для всех) правила. Но, начинать надо, конечно, с железа. По изложенным сведениям нельзя сказать, что конфигурация оптимизировалась под эти задачи. Либо это было сделано некомпетентно. Можно было для начала хотя бы взглянуть на "Системные требования" на оффсайте

<noindex>http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/in...amp;id=13727144</noindex>

Во-первых, как уже сказали, с такими сборками надо работать на 64-бит. системе. Не указана ОС. Если это W7, то предыдущей критерий актуальнее ещё в несколько раз. W7 32бит. видит памяти не больше, чем WXP 32бит. (3,5Гб максимум), но "отжирает" сама по себе в 2-3 раза больше (по субъективным ощущениям). Я на этой ОС вообще в АИ более-менее серьёзные вещи не смог делать.

Во-вторых. От 4 ядер i7 толку не много. АИ, как собственно и почти все CAD, использует, в основном 1 ядро (процесс) и только на некоторых операциях и модулях расширения использует 2-е ядро. Посему, 2х ядерный проц. с более высокой тактовой частотой будет производительней (если рассматривать только процесс АИ, конечно, не беря во внимание другие процессы, запущенные на компе).

В-третьих. АИ довольно плотно работает с виртуальной памятью. По-этому, скорость работы дисковой подсистемы то же играет важную роль. Как правило, под систему ставят RAID0 из SATA HDD, либо быстрый твёрдотельный накопитель.

В-четвёртых. АИ почти одинаково хорошо работает как с профессиональными видеокартами, так и с игровыми. Сильной разницы (кроме спецэффектов) я не замечал. Тормоза то в чём? В обработке изображения на экране или пересчёте модели? "Профессиональность" карты влияет, в основном, на качество и реалистичность отображения, отсутствие артефактов. Скорость же определяется основными хар-ками видеокарты, например пропускной способностью видеопамяти.

Ну и в-пятых, память, память и ещё раз память... АИ её любит, вернее не очень любит её освобождать при закрытии деталей (файлов) из-за хранения в ней большого числа откатов.

Это что касаемо железа. Где то в сети блуждает инструкция по настройке системы для работы с большими сборками в АИ (настройки ОС, сопутствующих приложений и т.д.) Если найду у себя - выложу.

Софтовые правила работы с большими сборками - отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Коллеги, вопрос новичка!

Ось 64. Инвентор 15 - 64. ОЗУ 8гб. Видео нет. Встроено в проц АМД.

Как только кол-во объектов подходит к 2000 тормозит при выполнении операций зависимости.

При этом сборка состоит из примитвных моделей и основная загрузка памяти идёт от метизов.

Но! При этом объём потребляемой памяти в диспетчере задач показывает не более 4 гб на инвентор.

Загрузка проца при этом вообще никакая. меньше 10%.

Что не так? Нужно видео-карту ставить?

Изменено пользователем malunin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не так? Нужно видео-карту ставить?
 

Оптимальный вариант- сертифицированную купить :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же возможно поможет подстановка в Инвенторе.

Да, с подстановками разобрался. Действительно отличное решение.

Пожалуй самое бюджетное ))))

А про видюху стоит задуматься...

 

Вот ещё такой вопрос, а увеличение объёма ОЗУ даст результат? Или, всё-таки остановиться на подстановках? Их мой комп в общем-то достаточно шустро делает когда количество элементов до 1000. А вот что касается свыше 1500-2000 уже тормозит конкретно. Сегодня утром подстановку ваял около часа. И это при кол-ве 2500 и полном запущенных приложений. При этом проц использовался только на 24%, а память не больше 4Гб. При условии что всего в системе 8Гб....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё такой вопрос, а увеличение объёма ОЗУ даст результат?
 

Есть смысл, если процессор с большим КЭШ. Файл подкачки используете и какой он у Вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • SAPRonOff
      Пример со шлицами, а-ля видео про шлицы от Дейва:    и видео построения бобышки без эскиза, бобышка может быть одноконтурной или многоконтурной, выбирать можно плоские грани или двойной кривизны, в принципе ограничения, в основном, в фантазии пользователя:       
    • Viktor2004
      Вот тут я полтора года назад 4 ось на Рободрилл подключал. Все опции там уже стояли https://cccp3d.ru/topic/148311-robodrill/  
    • BASH_HD
      По китайцам нашел еще 3 обьявления на 1688.   Искал по ошибке сертификата 5523  .   на картинке прям нарисован рободрилл и тект "открываем 4, 5 ось "  остается вопрос с трудностями перевода.  ну и риск, что китаец возьмет деньги скажем через крипту  и пришлет какую-то хрень которая закирпичит станок.   Спокойней было бы, чтобы обозначился наш местный профессионал бывший официал FANUC, у которого уже налажен контакт с проверенным китайцем. пусть это и будет чуть дороже.   Кстати я с нашим сервисом Фанук уже общался несколько лет назад. и успешно активировал ось на другом рободрилле.   Связался с тем сотрудником, контакты сохранились. Возможно он даже есть на этом форуме.  Пока не предложил ничего, посмотрим....        про ладдер там проблем быть не должно.  все открыто и доступно к редактированию .   уже проследил какое ладдеру нужно кип реле для 5 оси и включил его.      
    • Killerchik
      Ну да, в прошлом)))) Директ драйв-это всё таки топ сегмент. Ну а про энкодер на столе я и написал. В общем, всё выяснили, надеюсь автор найдёт нужного человечка. Ооооо, понты сами себя не нарежут.
    • Viktor2004
      Вот год назад покупали китайские станки определенного типа. Там на открывание дверцы ATC стоял пневмоцилиндр. Дешево и сердито. Сейчас те же самые станки идут с сервомотором на открывание-закрывание дверцы. И при каждом включении станка надо эту дверцу обнулять. Зачем стали так делать китайцы, которые экономят на каждой гайке, понять не могу
    • gudstartup
      поэтому сейчас редукторы в прошлом и ставят dd моторы а уж если редуктор то с доп. датчиком на валу плашайбь
    • Viktor2004
      я просто с названием таким не сталкивался. "Индексная ось" вот индексный патрон, название официальное
    • Killerchik
      По-идее, особо ничем. Но механически и по моментным характеристикам она может быть неспособна работать в процессе резания - например, четвёртая ось на базе червячного редуктора с диким люфтом и движком с мизерным моментом. Разжались-повернулись потихоньку по энкодеру стола-зажались.
    • gudstartup
      i это интерлок и это вовсе не значит что ось не может двигаться просто оа как правило после индексации становится на тормоз и отключается но это не мешает вам индексировать например оси a и с одновременно введение 5 оси в рободрилл может быть сопряжено с которыми трудостями например ось подключается через сервисное приложение с паролем и пока вы не выполните процедуру ось ни в чпу  ни в ладдере не активируется. полноценная она  а называется так потому что оси поворотного стола как правило поворачивают плоскость обработки и фиксируются .
    • hvr63
      Ставить не пробовал. http://3d.evtifeev.com/3dmodel/739/ustanovka-plagina-threadmodeler-dlya-autodesk-inventor-2021-2022-2023-2024/
×
×
  • Создать...