Перейти к публикации

Выбрать посадку


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые.

Вопрос в следующем:

post-12083-1287426404_thumb.jpg

Полый цилиндр с поршнем (черного цвета), в стенках цилиндра отверстия, по ним поступает жидкость по вязкости среднего моторного масла. Нужно при опускании поршня герметично закрыть оба канала. Какую выбрать посадку, чистоту обработки и термообработку?

Капролоновый поршень, видимо, сюда не подойдет..

Работать будет с частотой 3-5-7 раз в час, то есть не постоянно. Перепадов температур жидкостей не ожидается.

Давление жидкостей - в идеале 12-13МПа, но сойдет и от 2,5-3МПа, если будет намного дешевле и проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


H7/g6 (Анурьев, т1, стр.354).

Ra0.63 (Анурьев, т1, стр.344).

И, таки, будет держать 130 "очков"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы о главном упомянуть- диаметре поршня,

оттуда и пляшут материал,посадки и шероховатость.

Золотники в гидрораспределителях прекрасно работают и при

25 Мпа, и при 32 Мпа...

"Капролоновый поршень, видимо, сюда не подойдет.."

цилиндр обработать сложнее, чем поршень.

а зачем говорить "очков"?

так дядя Вася любил в ремцеху паравозного депо?

если уж не кгс, то хотя бы атмосфер,

а то как в том анекд. про чукчу: "...так мы до мышей дот°ахаемся..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы о главном упомянуть- диаметре поршня,

оттуда и пляшут материал,посадки и шероховатость.

Диаметр поршня - от 15 до 30 мм, говорил с местячковым производственником, ему легче и дешевле сделать в бОльшую сторону, то есть около 30мм, мол, втулку легче шлифовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулку легче шлифовать.

Втулку скорее уж хонинговать и не думаю, что это проще, никак не думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда взять диам. наименьший, выточить поршень

любого размера, вывести Ra0.4 или 0.8,

по получившемуся поршню выточить чугунный вал с диам.

в -0.05 или грубее, на раб. конце небольшой конус.

Притереть цилиндр чугунным валом со шлифпорошком на том же сверлильном

до посадки, чтоб поршень плотно садился- всё.

Т. е. шлифовка, хонингование и суперфиниширование здесь не потребны.

Материал- латунь из твердых, а диам. поменее, так это, чем он меньше- тем тоньше могут быть стенки цилиндра

при том же давлении. А лучше взять готовый притертый конический кран и заменить пост. движение на вращательное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше взять готовый притертый конический кран и заменить пост. движение на вращательное...

Низзя, жидкости между собой реагируют. Или смешивания не будут если на конусе сделать продольные каналы, или забьется канал сквозной с одним выходом вниз(я вижу такие варианты исполнения конического крана). Это компоненты полиуретана.

Не знаю, как у меня получится, но на промышленных образцах таких машин гидравликой и электроникой ловят время открытия поршня с точностью до сотой доли секунды (что, думаю, совсем необязательно).

видимо имелось ввиду, что 30 мм легче шлифовать чем 15 мм :)

именно так.

Вот высказавшиеся советуют посадки, методы изготовления, материалы, а вопрос давления остался открытым. Ведь чем выше - тем отпотевание обильнее.

Как обезопасить механизм от смешивания жидкостей? Ведь если забьется система ,то головной боли - море будет. Или при таких давлениях протечки будут стремиться наружу, но не в соседний канал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Это компоненты полиуретана.

...

Или при таких давлениях протечки будут стремиться наружу, но не в соседний канал?

по гидравлике - течет из зоны с высоким давлением в зону с низким давлением.

ещё по компонентам полиуретана - по справочникам посмотрите минимальные зазоры в которые эти компоненты смогут затечь (думаю он будет на порядки выше посадочных зазоров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не применить готовый гидравлический элемент - производителей толпа, а номенклатуры море. Кстати в гидроклапанах применяются две схемы (по крайней мере из тех что я разбирал):

1. Шток цементирован или хромирован и отполирован, цилиндр на вид Н7, уплотнения кольцевые на мелких и гидравлические (сечение в виде галочки) на более крупных. Размеры под уплотнение в любом справочнике.

2. Шток цементирован или хромирован и отполирован притерт к цилиндру с минимальным зазором.

Все это надежно работает по крайней мере при давлениях до 250 бар. Выбирай, что производителям легче сделать. ИМХО легче подобрать готовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...