Перейти к публикации

Выбрать посадку


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые.

Вопрос в следующем:

post-12083-1287426404_thumb.jpg

Полый цилиндр с поршнем (черного цвета), в стенках цилиндра отверстия, по ним поступает жидкость по вязкости среднего моторного масла. Нужно при опускании поршня герметично закрыть оба канала. Какую выбрать посадку, чистоту обработки и термообработку?

Капролоновый поршень, видимо, сюда не подойдет..

Работать будет с частотой 3-5-7 раз в час, то есть не постоянно. Перепадов температур жидкостей не ожидается.

Давление жидкостей - в идеале 12-13МПа, но сойдет и от 2,5-3МПа, если будет намного дешевле и проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


H7/g6 (Анурьев, т1, стр.354).

Ra0.63 (Анурьев, т1, стр.344).

И, таки, будет держать 130 "очков"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы о главном упомянуть- диаметре поршня,

оттуда и пляшут материал,посадки и шероховатость.

Золотники в гидрораспределителях прекрасно работают и при

25 Мпа, и при 32 Мпа...

"Капролоновый поршень, видимо, сюда не подойдет.."

цилиндр обработать сложнее, чем поршень.

а зачем говорить "очков"?

так дядя Вася любил в ремцеху паравозного депо?

если уж не кгс, то хотя бы атмосфер,

а то как в том анекд. про чукчу: "...так мы до мышей дот°ахаемся..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы о главном упомянуть- диаметре поршня,

оттуда и пляшут материал,посадки и шероховатость.

Диаметр поршня - от 15 до 30 мм, говорил с местячковым производственником, ему легче и дешевле сделать в бОльшую сторону, то есть около 30мм, мол, втулку легче шлифовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулку легче шлифовать.

Втулку скорее уж хонинговать и не думаю, что это проще, никак не думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда взять диам. наименьший, выточить поршень

любого размера, вывести Ra0.4 или 0.8,

по получившемуся поршню выточить чугунный вал с диам.

в -0.05 или грубее, на раб. конце небольшой конус.

Притереть цилиндр чугунным валом со шлифпорошком на том же сверлильном

до посадки, чтоб поршень плотно садился- всё.

Т. е. шлифовка, хонингование и суперфиниширование здесь не потребны.

Материал- латунь из твердых, а диам. поменее, так это, чем он меньше- тем тоньше могут быть стенки цилиндра

при том же давлении. А лучше взять готовый притертый конический кран и заменить пост. движение на вращательное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше взять готовый притертый конический кран и заменить пост. движение на вращательное...

Низзя, жидкости между собой реагируют. Или смешивания не будут если на конусе сделать продольные каналы, или забьется канал сквозной с одним выходом вниз(я вижу такие варианты исполнения конического крана). Это компоненты полиуретана.

Не знаю, как у меня получится, но на промышленных образцах таких машин гидравликой и электроникой ловят время открытия поршня с точностью до сотой доли секунды (что, думаю, совсем необязательно).

видимо имелось ввиду, что 30 мм легче шлифовать чем 15 мм :)

именно так.

Вот высказавшиеся советуют посадки, методы изготовления, материалы, а вопрос давления остался открытым. Ведь чем выше - тем отпотевание обильнее.

Как обезопасить механизм от смешивания жидкостей? Ведь если забьется система ,то головной боли - море будет. Или при таких давлениях протечки будут стремиться наружу, но не в соседний канал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Это компоненты полиуретана.

...

Или при таких давлениях протечки будут стремиться наружу, но не в соседний канал?

по гидравлике - течет из зоны с высоким давлением в зону с низким давлением.

ещё по компонентам полиуретана - по справочникам посмотрите минимальные зазоры в которые эти компоненты смогут затечь (думаю он будет на порядки выше посадочных зазоров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не применить готовый гидравлический элемент - производителей толпа, а номенклатуры море. Кстати в гидроклапанах применяются две схемы (по крайней мере из тех что я разбирал):

1. Шток цементирован или хромирован и отполирован, цилиндр на вид Н7, уплотнения кольцевые на мелких и гидравлические (сечение в виде галочки) на более крупных. Размеры под уплотнение в любом справочнике.

2. Шток цементирован или хромирован и отполирован притерт к цилиндру с минимальным зазором.

Все это надежно работает по крайней мере при давлениях до 250 бар. Выбирай, что производителям легче сделать. ИМХО легче подобрать готовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...