Перейти к публикации

Как сделать быстроразъемный прижим 1000 кг?


Рекомендованные сообщения

Приветствую участников!

Задача такова (сознательно не пишу детали, только то, что относится к процессу):

Есть:

- горизонтальная поверхность (серая),

- обрабатывающий инструмент с левой стороны (зеленый),

- деталь (оранжевая).

Деталь обычно укладывается в размер 100*130*40 мм, но бывает изменяется на 10-40мм.

Нужно прижать с усилием 800-1000 килограмм.

Сейчас используем примитивный механизм - эксцентрик. Его усилия иногда не хватает.

Деталей поток, нужно прижимать часто и много, время прижима и простота механизма крайне важны. Сам лично против гидравлики, но электромеханически решения с удовольствием рассмотрю.

Прошу помощи конструкторов в решении задачи.

post-5965-1286818769_thumb.png

Изменено пользователем Олегг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы типа прикинули уже режимы и усилия резания?...

Важно на сколько "гуляет" высота заготовки. Попробуйте применить тот же эксцентрик, но регулируемый по высоте (что бы компенсировать разбег по высоте заготовки), тогда может и существующего эксцентрика достаточно будет.

"...простота механизма крайне важны. Сам лично против гидравлики, но электромеханически решения с удовольствием рассмотрю." :clap_1: Одно противоречит другому...

А если использовать рифлёные базовые и прижимные поверхности. На практике помогает увеличить усилие прижима.

И вообще, пневматика и рычаги! Можно даже стандартные пневмокамеры от автомобилей применить: зло и дёшево!

Я б с электромеханикой не связывался. А фиксировать усилие прижима как? А электричество вырубили? Не...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-заходная резьба большого (примерно D=40) диаметра - за четверть оборота сместится на пару миллиметров. И высоту легко регулировать.

На винт шестерню, приводить её через зубчатую рейку, рейку толкать пневматикой.

Быстро и усилие приличное будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за пневматику и против электромеханики. Хотя на такое усилие и придётся ставить большой цилиндр через рычаг, а значит скорость зажима будет маловата. А вообще мы на такие усилия обычно ставили гидравлику - быстро и крепко, единственный минус - все эти заморочки с гидростанциями которые вечно текут, всё грязное в масле... Короче не очень эстетично :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно на сколько "гуляет" высота заготовки. Попробуйте применить тот же эксцентрик, но регулируемый по высоте (что бы компенсировать разбег по высоте заготовки), тогда может и существующего эксцентрика достаточно будет.

"...простота механизма крайне важны. Сам лично против гидравлики, но электромеханически решения с удовольствием рассмотрю." :clap_1: Одно противоречит другому...

А если использовать рифлёные базовые и прижимные поверхности. На практике помогает увеличить усилие прижима.

И вообще, пневматика и рычаги! Можно даже стандартные пневмокамеры от автомобилей применить: зло и дёшево!

Я б с электромеханикой не связывался. А фиксировать усилие прижима как? А электричество вырубили? Не...

Извините, если и противоречу, пока слаб в теме. По высоте мы регулируем эксцентрик. Рабочий ход зажима у него 2-3 мм, вполне хватает. Не нравится, что он прижимает полосой, сделал площадку под нее (полосу), лишние соединения, как-то неудобно прижимать. не могу объяснить.

А если электричества не будет, то и ничего не будет.

2-заходная резьба большого (примерно D=40) диаметра - за четверть оборота сместится на пару миллиметров. И высоту легко регулировать.

Можно подробнее? Очень интересно. Последнее время в голове токарный винт и гака в паре, вместо этого эксцентрика. Хочется в другой плоскости зажимать, кажется это и силы меньше потребует.

Я тоже за пневматику и против электромеханики. Хотя на такое усилие и придётся ставить большой цилиндр через рычаг, а значит скорость зажима будет маловата. А вообще мы на такие усилия обычно ставили гидравлику - быстро и крепко, единственный минус - все эти заморочки с гидростанциями которые вечно текут, всё грязное в масле... Короче не очень эстетично :)

Вот-вот именно поэтому не хочу все эти масла. У нас чистая, светлая комната, хочется сохранить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прижимается в одной точке, то хоть 2 тонны жми, всё-равно может вывернуть. Добавить второй эксцентрик......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прижимается в одной точке, то хоть 2 тонны жми, всё-равно может вывернуть. Добавить второй эксцентрик......

да, пожалуй Вы правы, нужен какой-то "парный" зажим, или плоскость большая, идея с рифлением мне понравилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую участников!

Задача такова (сознательно не пишу детали, только то, что относится к процессу):

Есть:

- горизонтальная поверхность (серая),

- обрабатывающий инструмент с левой стороны (зеленый),

- деталь (оранжевая).

Деталь обычно укладывается в размер 100*130*40 мм, но бывает изменяется на 10-40мм.

Нужно прижать с усилием 800-1000 килограмм.

Сейчас используем примитивный механизм - эксцентрик. Его усилия иногда не хватает.

Деталей поток, нужно прижимать часто и много, время прижима и простота механизма крайне важны. Сам лично против гидравлики, но электромеханически решения с удовольствием рассмотрю.

Прошу помощи конструкторов в решении задачи.

Упоры от сдвига поставить. Я так понимаю у вас сверление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь туда автомобильный домкрат тот, что в виде трапеции, можно гидравлический, если ручку крутить лень, можно поставить мотор редуктор вообще такие домкраты (с приводом) по моему продаются в конторах которые комплектуют автомастерские.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать очень несложную и надежную схемку из пневмоцилиндра и рычажной пятиточки. Будет чисто, быстро и сильно давить. Правда нужен воздух и хорошая механообработка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоры от сдвига поставить. Я так понимаю у вас сверление?

и сверление в том числе, разные детали, разные операции

Поставь туда автомобильный домкрат тот, что в виде трапеции, можно гидравлический, если ручку крутить лень, можно поставить мотор редуктор вообще такие домкраты (с приводом) по моему продаются в конторах которые комплектуют автомастерские.

мне кажется громоздко будет, нет?

Можно сделать очень несложную и надежную схемку из пневмоцилиндра и рычажной пятиточки. Будет чисто, быстро и сильно давить. Правда нужен воздух и хорошая механообработка....

очень интересно, можете чуточку подробнее, эскиз какой-нибудь? или ссылку на что-то подобное?

с каким усилием можно прижать таким?

До конца недели уеду в командировку, возможно не смогу оперативно поддержать беседу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется громоздко будет, нет?

А что с верху вы стеснены соседями? Лишних 300-500мм не найдется? Хотя такая схема будет работать и при сложенной трапеции тоесть высоту можно уместить хоть в 200мм ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с верху вы стеснены соседями? Лишних 300-500мм не найдется? Хотя такая схема будет работать и при сложенной трапеции тоесть высоту можно уместить хоть в 200мм ИМХО

боюсь, что нет места и человеку уже высоко будет крутить. а как решение - хорошее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считал для фрезы 160 по стальному литью и получал Pz 1500 кг. Повторю: диаметр фрезы 160!!!

А у вас деталь 100*130*40... Откуда тонна?

Сверлите - осевую силу в упор. Фрезеруете - Pz направляйте так, чтобы помогала прижимать деталь (попробуйте поменять направление фрезерования для этого).

И вообще классику надо применять (6 точек): 3 снизу, 2 - в торце напротив инструмента, 1- сбоку. Опоры классические. Сроду не провернёт!

А на плоскости ёрзать вечно будет!

И кто придумал эксцентриком в деталь давить?! Обычно через тот же рычаг. Тогда и прижимную пятку можно рифлённую плавающую применить и эксцентрик работать лучше будет при контакте с хорошей поверхностью. И фрезеровать площадку не надо будет.

Коллеги, дайте товарищу ссылку на Горошкина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлите - осевую силу в упор.

Так я и предлагал. Осевое усилие при сверлении спиральным сверлом  приличное бывает, особенно на больших диаметрах. А все из-за перемычки, которая по сути не режет, а выдавливает металл. При рассверливании Ро в разы меньше.

Коллеги, дайте товарищу ссылку на Горошкина!

Лучше на Вардашкина. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Откуда тонна?

Никто и не говорил, что тонна, как и про сверла и фрезы :)

600 кг с гарантией есть. хочу 800-1000 с запасом.

Да, хорошее решение, только бы я болты головками вверх поставил, и резьбу добавил в плашке, чтобы при выемке детали это все по оси не скользило вниз. Иначе 3 руки надо, чтобы деталь закрепить. Но все-таки эксцентрики не гуд. Они сдвигают деталь при зажиме.

Спасибо всем за советы.

Скорее всего заменю на вертикальный винт с большим диаметром. Токарь сказал, что трапецивидный винт с гайкой сделает за 1500 рублей. Рискну, надеюсь все получится.

Еще очень понравилось решение ниже, на картинке. Может на него перейду.

post-5965-1287226355.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошее решение, только бы я болты головками вверх поставил, и резьбу добавил в плашке, чтобы при выемке детали это все по оси не скользило вниз.

Так пружинку на болт под плашку.

Но все-таки эксцентрики не гуд. Они сдвигают деталь при зажиме.

Сделайте упоры под заготовку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...