мимопроходил

Подача на зуб и Скорость резания. фрезерование.

Господа, у кого есть каталоги каких-нибудь современных твердосплавных концевых фрез малых/средних диаметров, фирмы ну там HANITA, SGS итп(народные желательно, а не сандвик)). Можете выложить суда рекомендуемые подачи на зуб и скорости резания(или сфотать если несложно табличку) для материалов(по степени интереса):

1)Нержавейка(та что "гавеная" извините, т.е высоколегированая, дающая "плохую" стружку)

2)Жаропрочная сталь(высоколегированая, та что садит интструмент)

3)Титан

4)Медь

5)Графит

если не сложно :angel_sadangel:

выложу пример как у меня записаны режимы на алюминий:

post-28654-1286647773_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрел твои записи. Для алюминия можно скорость резания 1500-2300 использовать.... Обороты потребуются соответствующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Хочу собрать все режимы резания и нарисовать себе что-то типа пары графиков для быстрой ориентировки в режимах и подбора для разных материалов(может видели графики режимов для современных эрозиионных, довольно удобно и наглядно). Режимы есть еще у меня по стали(ханитовские), табличка найдена была еще на старом форуме сапр2000, сталь обычная конструкционная и слаболегированая разной твердости(30-60НRC), но для экстремальных сталей у меня режимов нет, спецы рассказывали байки как жаропрочка садит фрезу за 1 проход на глубну резания и отфрезерованый паз имеет прямо видимый на глаз наклон)) ужас... с нержами всякими не работал. По меди вроде есть свои эмпирические данные(обработка ханитой) но соменения в них. Титан говорят обрабатывается с хорошей подачей(как алюминий), но на сниженой скорости резания(оборотов меньше). Также интересен графит, обрабатывал и совершенно не понял материал, большими фрезами можно его фрезеровать на режимах меди, а вот маленькие часто ломаются(особенно гроверы), что говорит о неправильном режиме...

Изменено пользователем мимопроходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на страничке были перенаправления на те фирмы что вы спрашиваете

<noindex>https://sites.google.com/site/alex0800/</noindex>

там есть таблицы на английском и русском заходи и читай

проверял ссылки рабочие будут вопросы спрашивай помогу разобраться с каталогами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, каталоги это конечно хорошо, но нет ли у кого своих данных, по которым фрезы нормально стоят в единичном производстве? Хотя бы скорости резания, в каталогах они неадекватные же, их и на 30% уменьшать мало. Очевидно же что продавцы инструмента хотят чтобы вы у них тарились фрезами как хлебом)) А не пользовались одной фрезой по полгода, перетачивая её как карандаш)).

Меня интересует особенно такое понятие как минимальная скорость резания, нигде её не находил, т.е. некая скорость, ниже которой фреза уже не режет(или идет налипание, скрашивание итд)... кто-нибудь задумывался над этим?

И еще вопросик, есть у меня две формулы, взято кажется из сандвика(не помню), толщина стружки и мощность резания. Формулы нужны для подбора оптимальной глубины фрезерования за проход и примерно прикинуть что за стружка будет. Скажите, они хоть правильные у меня? Проверить в реале не довелось...

post-28654-1286866498_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я занимаюсь подбором режущего инструмента для различных материалов.часто рассчитываю режимы резания .

формула 2 нужна тогда когда вы намеренны работать на максимальных режимах.что бы проверить потянет ли ваш двигатель главного движения.сравнивая полученный результат мощности резания и мощность двигателя шпинделя.

производители инструмента в каталогах указывают режимы минимум максимум с учетом что стойкость инструмента до переточки не более 40-45 минут.

для старых станков я принимаю (рекомендую) скорость резания 70% от минимума при средней подаче на зуб .и это за частую себя оправдывает .во время наладки подбираю (повышаю или понижаю )режимы по виду стружки и на слух.

это только благодаря большому опыту и стажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё формула для корректирования каталожной глубины фрезерования при больших вылетах фрез:

Ap(новая)=Ap(из каталога)*(Lmin/L(новый))2,

где Lmin- минимальный вылет инструмента (обычно 4 диаметра фрезы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, каталоги это конечно хорошо, но нет ли у кого своих данных, по которым фрезы нормально стоят в единичном производстве? Хотя бы скорости резания, в каталогах они неадекватные же, их и на 30% уменьшать мало. Очевидно же что продавцы инструмента хотят чтобы вы у них тарились фрезами как хлебом)) А не пользовались одной фрезой по полгода, перетачивая её как карандаш)).

Не совсем так. В большинстве случаев серьезные производители указывают в каталогах вполне реальные режимы, проверенные в их технических центрах. К тому, что режимы приходится занижать, приводят "отечественные реалии" - качество оборудования и материала. При переводе каталогов эти реалии, увы, не учитываются. Так что на хорошем новом станке и качественной заготовке иногда удается превзойти каталожные режимы.

Подчеркиваю, речь идет о серьезных производителях. Если вы верите в "швейцарское качество" или "немецкие технологии" по китайской цене, то будьте готовы к тому, что выйти на нормальные режимы и стойкость не поможет ни новый станок, ни качественный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Особенно за ф-лу зависимомти вылет->глубина резания. По поводу качества и цен совершенно согласен, режим я всегда смогу разогнать если на то будут причины на хорошем инструменте. А вот по формуле толщина стружки что можете сказать, имеет она практическое применение и правильная ли? Кажется я её вывел из какой-то ф-лы в каталоге сандвика. К примеру, допустим, выбираем щадящий режим, а по этой ф-ле толщина(средняя скорей всего) получается = 0,01мм, значит ли это что-нибудь? ибо по внешнему виду самой стружки часто непонятно, она может быть мелкой очень например при обработке на не жестких гравировально-фрезерных станках с малой глубиной на проход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь подбирать интуитивно по опыту в зависимости от операции

На работе есть табличка екселевская: высчитывает подачу взависимости от станка, вылета, %исп реж части, металла, глубины, метода и тд

если нужно могу принести.

станки: хермле с50

зайер(атера) 3000 и 5000

мекоф агил 5,3

фрезы: скиф

мм

искар

вальтер

и еще чтото

есть небольшая проблема: не всегда высчитывает режимы на монолит

:drinks_drunk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу