Перейти к публикации

Конструирование корпусов РЭА


gibberish

Рекомендованные сообщения

Работа связана с конструированием корпусных деталей для РЭА (а ля Маршрутизаторы и роутеры). К сожалению, как это часто в наше время бывает, данный вид деятельности далек от моей специальности.

Работаю в Солиде 2009 сп 4.1, дома стоит 2010. Работаю с листовым металлом и имеются следующие проблемы:

- при построении изгибов, солид автоматически рисует разрыв, хотя все мы видим, что в реальности корпуса РЭА таких разрывов не имеют.

- наличие в конструкции занижений, выемок, жалюзей и получение соответствующих разверток.

таким образом возникает вопрос какой технологией получают в производстве такие гибы и выемки (предполагаю что штамповкой), каким образом отрисовывать их в солиде, чтобы в дальнейшем получить ко всему прочему развертку детали. Или же стоит отвернуться от Солида и посмотреть в сторону другой CAD-системы, с последующим ее освоением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


плоский лист, на краю изгиб кромка...но не на всю длину края...а скажем так местный, по краям такой кромки будут надрезы ("разрыв"), простите за терминологию...я еще в процессе изучения всяких пуклевок и загибов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плоский лист, на краю изгиб кромка...но не на всю длину края...а скажем так местный, по краям такой кромки будут надрезы ("разрыв"), простите за терминологию...я еще в процессе изучения всяких пуклевок и загибов...

Попробуйте в свойствах кромки в разделе "Расположение кромки" поставить "Сгиб снаружи" (это третья слева иконка)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа связана с конструированием корпусных деталей для РЭА (а ля Маршрутизаторы и роутеры). К сожалению, как это часто в наше время бывает, данный вид деятельности далек от моей специальности.

Работаю в Солиде 2009 сп 4.1, дома стоит 2010. Работаю с листовым металлом и имеются следующие проблемы:

- при построении изгибов, солид автоматически рисует разрыв, хотя все мы видим, что в реальности корпуса РЭА таких разрывов не имеют.

- наличие в конструкции занижений, выемок, жалюзей и получение соответствующих разверток.

таким образом возникает вопрос какой технологией получают в производстве такие гибы и выемки (предполагаю что штамповкой), каким образом отрисовывать их в солиде, чтобы в дальнейшем получить ко всему прочему развертку детали. Или же стоит отвернуться от Солида и посмотреть в сторону другой CAD-системы, с последующим ее освоением?

Не понял: что это за разрывы, которые "солид автоматически рисует" ? Наличие в конструкции занижений, выемок, жалюзей SW обеспечит, но вот с их полными развертками будут проблемы. С этим может помочь или `Fastblank` или `BlankWorks`.

`BlankWorks` - это плагин к SW и работает в среде SW, а `Fastblank` - автономная программа. Обе они строят развертку с учетом вытяжки металла. "Чистый" SW строит только геометрическую развертку(но с учетом положения нейтральной линии).

Кроме того, в SW2010-м можно строить `многотельные листовые детали`(и потом объединять их), что ИМХО здорово облегчает работу в SW с листовым металлом.

Если Вас интересут только развертки, можно обратиться к AutoDesk(есть там какой-то плагин к AutoCAD`y), но что там делать с разводкой проводов(жгутов), проектировать расположение радиоэлементов, я не в курсе...

PS. Вы "Учебные пособия" по "Листовому металлу" в SW изучили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если необходимо его расположение внутри? К примеру соединяются две листовых детали. На одной имеется местный выступ, который загибается таким образом, чтобы оказаться внутри стыка, где следом происходит скрепление деталей путем сварки или винтовым соединением.

З.Ы. Учебные пособия изучил...прочитал литературу Дэвида Мюррея (имеется под рукой).

дабы наладить взаимопонимание:

Изображение

Изменено пользователем gibberish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой на хрен разрыв?

Не понял: что это за разрывы, которые "солид автоматически рисует" ?

'gibberish' имел ввиду "Relief Type"/"Тип снятия напряжения".

хотя все мы видим, что в реальности корпуса РЭА таких разрывов не имеют.

Странно, на всех корпусах виденых мною такие вырывы есть и я их рисую тоже. Мацушиту и BBK свои сейчас посмотрю. Неужели сейчас так не делают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на больших изделиях еще наверн и делают...но конкретно показаный случай имеет габариты 90х40х20, толщина стального листа 1мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно тогда подсказку как отрисовать в солиде листовым металоом вот такое вот соединение?

Изображение

Изменено пользователем gibberish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gibberish

А Вам действительно листовой материал нужен - щас вроде везде пластика стоит???

А "такое соединение" - просто делаете изгиб на величину толщины листа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе не важно как построить...важно потом развертку получить, а следовательно надо листовым металлом строить (еще требуется потом тепловые расчеты корпуса производить)

при построении параллельного изгиба получается зазор вроде как...

в общем, мне кажется может я не так вопрос задаю...

какой операцией производят гибку листовых металлов, так что бы радиус сгиба был минимален (грубо говоря ноль), чтобы на листе было только небольшое скругление в районе сгиба, с тыльной его стороны, без каких либо разрезов и т.д. и как это соответственно нарисовать в солиде?

З.Ы. может кто направит на первоисточники? какую нить литературу по конструированию корпусов РЭА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как отрисовать в солиде листовым металоом вот такое вот соединение?

Вероятно Изгиб, радиус 0,00 (или 0,001, для размера смещения смотри размеры в скобках) соответственно Смещение изгиба Толщина_материала+0,002 (или Толщина_материала+0,00, для радиуса см. значение в скобках).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gibberish

Сдаётся мне что это штампом сделано. Если отрисовывать в листовом, то будут видны радиуса скруглений в местах перехода. Штамп делает сдвиг плоскости на половину толщины листа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gibberish

Сдаётся мне что это штампом сделано. Если отрисовывать в листовом, то будут видны радиуса скруглений в местах перехода. Штамп делает сдвиг плоскости на половину толщины листа.

Еще роликом прокатывают, правда тоже с радиусами.

1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пойти таким путём:

1. нарисовать воспроизводящщую нужную внешность блока болванку;

2. сделать из неё оболочку;

3. преобразовать оболочку в листовой металл;

4. получить развёртку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на больших изделиях еще наверн и делают

Культура производства, берешь деталь и сразу видишь профессионал делал или не пойми кто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- при построении изгибов, солид автоматически рисует разрыв, хотя все мы видим, что в реальности корпуса РЭА таких разрывов не имеют.

Если я правильно понял и ТС действительно

'gibberish' имел ввиду "Relief Type"/"Тип снятия напряжения".

post-28282-1285868698_thumb.jpg

то поиграйтесь с вариациями

post-28282-1285868716_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

369

Я бы не советовал в "закрытых" сгибах ставить Tear в Custom relief type для случая воздушной гибки. Иначе верхний инструмент гибочного пресса замнёт деталь.

Вот <noindex>тот же ролик (инструмент)</noindex> только в исполнении Wilson Tool.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

369

Я бы не советовал в "закрытых" сгибах ставить Tear в Custom relief type для случая воздушной гибки. Иначе верхний инструмент гибочного пресса замнёт деталь.

Спасибо, я знаю. Никогда без зазора не проектировал, правда с листом работал очень мало. И не видел разработок без зазора.

Но ТС хотел знать, как от зазоров избавиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      если не повезет то вобразе исправляйте user/system/etc/basesys.ini
    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
×
×
  • Создать...