Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Тигр сказал:

А как же ваш лозунг?

Что это вы так, уже и делать что не знаете, а лозунги выдвигаете.

Я описал суть проблемы, камень преткновения который никто миновать не сможет. И проблему я знаю не поверхностно, а изнутри начиная с образования.

Не получиться просто по собственному хотению брать и делать.

А что мой лозунг жизнь прижмет буду и самолетами заниматься. 

Есть люди которые умнее меня, они и занимаются, а не ноют как все хреново.

Между прочим самолеты эти даже летают.

Да случилась авария, ну и что. Пилотов проинструктируют, как нужно садиться. Стойку укрепят, может еще что нибудь сделают. И будут летать дальше в чем проблема то?

Ни одного конкретного предложения, что нужно делать я тут не увидел. Кроме общих рассуждений об образовании и т.д. Причем что конкретно нужно делать с тем же образованием ответа тоже не будет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не ноют? Да ну нафиг! Ноют, и делают что в их силах.

А что там, авария случилась какой пустяк, люди сгорели. Да и фиг с ними пилотов проинструктируют.

Правда нафига нужны знания, и расчёты, подумаешь сделаем толще стойку шасси...

 

Я обозначил проблему, знать о ней это уже путь к решению. Предупреждён вооружён! Пытаться её обойти, и что-то делать по вашему выражению это всё равно что бороться с ветряными мельницами. Я могу достаточно подробно описать проблемы образования школьного, и качества подготовки современных инженеров в общей их массе. Но это уже другая история.

А рецепт в общем-то простой, вернуть в школу систему советского образования, уроки труда нормальные со станочным парком, УПК в старшие классы, восстановить систему дополнительного образования в ЮТах, ЦДЮТах и прочих и привязать это всё к современной базе знаний и технологий. Систему воспитания перевести из взращивания потребителей в созидателей.

Да и авиационные училища угробленные вернуть и восстановить.

Список уничтоженных авиационных учебных заведений. 

1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина (2008);

2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского (2008);

3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К. (2010);

Военные училища

1. Ачинское военное авиационно-техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ (2000);

2. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова(2001);

3. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова (2001);

4. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина (1999);

5. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени В.П. Чкалова (1997);

6. Иркутское высшее военное авиационное инженерное ордена Красной Звезды училище (2009);

7. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова (2011);

8. Калининградское военное авиационно-техническое училище (1994);

9. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова (1997);

10. Кировское военное авиационно-техническое училище (2007); 11. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище (1994);

12. Курганское военное авиационно-техническое училище (1995); 13. Ломоносовское военное авиационно-техническое училище (1994);

14. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И .С. Полбина (1993);

15. Пермское военное авиационно-техническое училище им. Ленинского комсомола (1999);

16. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков (1991);

17. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судеца (2010);

18. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой (1995);

19. Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Дзержинского (2009);

20. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков (1999);

21. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов им. 50-летия ВЛКСМ (2011);

22. Шадринское военное авиационное училище штурманов (199?) перечень (неофициальный) ликвидированных военных училищ ПВО в РФ: 1. Красноярское Высшее Командное Училище Радиоэлектроники ПВО (1998);

2. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО имени Андропова (1992);

3. Нижегородское высшее зенитное ракетное командное училище (1999);

4. Орджоникидзевское зенитное ракетное училище имени генерала армии Плиева (1990);

5. Оренбургское высшее военное зенитно-ракетное училище (2011);

6. Пушкинское Высшее ордена Красной Звезды училище радиоэлектроники ПВО имени маршала авиации Савицкого (2006);

7. Санкт-Петербургское высшее зенитное ракетное командное ордена Красной Звезды училище (1998);

8. Санкт-Петербургское высшее училище радиоэлектроники ПВО (2011);

9. Энгельсское Высшее Зенитное Ракетное Командное Училище ПВО (1994)

10. Пермское Высшее Военное Командно-Инженерное училище ракетных войск им. маршала Чуйкова Академии Гагарина и Жуковского уничтожены с особой жестокостью и издевательством...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Тигр сказал:

А рецепт в общем-то простой, вернуть в школу систему советского образования, уроки труда нормальные со станочным парком, УПК в старшие классы, восстановить систему дополнительного образования в ЮТах, ЦДЮТах и прочих и привязать это всё к современной базе знаний и технологий. Систему воспитания перевести из взращивания потребителей в созидателей.

Да и авиационные училища угробленные вернуть и восстановить.

Согласен

6 минут назад, Тигр сказал:

А что там, авария случилась какой пустяк, люди сгорели. Да и фиг с ними пилотов проинструктируют.

Правда нафига нужны знания, и расчёты, подумаешь сделаем толще стойку шасси...

А вот тут не надо драматизировать, люди смертны, а на ошибках учатся.

Боинг вон разбился, причем по вине програмного обеспечения и ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вырос на аэродроме дальней стратегической авиации, все мои родственники в 90% из авиации или с ней связанны, один точно знаю участвовал в комиссиях по разбору лётных происшествий. Я и сам когда-то очень хотел стать лётчиком или конструктором, но наше государство решило уничтожить училища и обнолить кошельки людей. Не драматизирую вовсе, головотяпство на земле и в воздухе будет возрастать с таким раскладом, а это ещё цветочки. 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, vasyam сказал:

А вот тут не надо драматизировать, люди смертны, а на ошибках учатся.

Боинг вон разбился, причем по вине програмного обеспечения и ничего

Окстись!  Это перебор!!!

А если бы твои родные разбились

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ydk сказал:

Окстись!  Это перебор!!!

А если бы твои родные разбились

  • Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vasyam сказал:

Боинг вон разбился, причем по вине програмного обеспечения и ничего

Это их никак не оправдывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Тигр сказал:

А рецепт в общем-то простой, вернуть в школу систему советского образования, уроки труда нормальные со станочным парком, УПК в старшие классы, восстановить систему дополнительного образования в ЮТах, ЦДЮТах и прочих и привязать это всё к современной базе знаний и технологий. Систему воспитания перевести из взращивания потребителей в созидателей.

Да и авиационные училища угробленные вернуть и восстановить.

После того, как мы продали все то, за что воевали наши деды и вступили в дружную семью капиталистов. Нам (стране и территории) отвели роль - БЕНЗОКОЛОНКИ. А для того , что бы бензоколонка работала исправно ничего этого не нужно. И я бы сказал - вредно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тигр сказал:

А нука товарищи мэтры научите ко меня что нужно делать?!

В кино https://ru.wikipedia.org/wiki/Поле_битвы:_Земля_(фильм) хорошо показано. Сначала слез с пальмы, потом нарисовал палкой на песке неравенство треуголника, а потом прямиком в истребитель, мочить гуманоидов.

 

Пральна там выше товарищ сказал..

Цитата

Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"

Кто бежит, то спотыкается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Етить колотить!..

Да сколько уже можно спотыкаться?!! 21 век на дворе! Все эти проблемы были уже пройдены с десятых до шестидесятых годов прошлого века.

Где эволюция и прогресс, почему деградация и деволюция? Что за хрень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тигр сказал:

Где эволюция и прогресс, почему деградация и деволюция?

Это и есть эволюция.

Не знаю как в авиации, но в моей области еще 15 лет назад самое мощное оборудование было 16МВт, а сегодня - 50Мвт, считаете, что технияечкие решения одни и те же ? 

Что там в авиации новенького с 60-х годов ? Это.. как его.. кампьютер.

А с начала 00-х ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Тигр сказал:

Где эволюция и прогресс, почему деградация и деволюция?

Будет вам эволюция https://iz.ru/877924/ilia-kramnik/buldozerom-po-aviapromu-chto-budet-delat-anatolii-serdiukov

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот последние новости!

14 часов назад, источник: Известия

Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков

Бывший министр обороны стал председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pumatum сказал:
1 час назад, Тигр сказал:

А рецепт в общем-то простой, вернуть в школу систему советского образования, уроки труда нормальные со станочным парком, УПК в старшие классы, восстановить систему дополнительного образования в ЮТах, ЦДЮТах и прочих и привязать это всё к современной базе знаний и технологий. Систему воспитания перевести из взращивания потребителей в созидателей.

Да и авиационные училища угробленные вернуть и восстановить.

После того, как мы продали все то, за что воевали наши деды и вступили в дружную семью капиталистов. Нам (стране и территории) отвели роль - БЕНЗОКОЛОНКИ. А для того , что бы бензоколонка работала исправно ничего этого не нужно. И я бы сказал - вредно.

Ну построите вы юты, цдюты, школы с технопарками. Закончат они вузы, и пойдут работать за 13-25 тыр/месяц законные 1-2 МРОТ? Х/

"дружную семью капиталистов" - я бы не смешивал 3% населения с остальными 97%. Сейчас у 3% населения деньги есть, а завтра могут кончиться - разворовывать больше нечего.

 

Бабло и при советах было баблом. Капитализм или нет - бартерные сделки мало кому интересны. Хочешь технический продукт - плати наёмным специалистам по повышенным окладам. Не хочешь - не ты у нас один руководитель, найдём и поумнее, или конкуренты подтянутся. Лучшие кадры всё равно идут за деньгами. Потому что все остальные живут гораздо в более худших условиях. И выбраться из этих условий можно только за деньги.

 

"как мы продали все то" - народ не равно инженеры. Народ истребителей не делал, танки не проектировал. Инженеры - это часть народа. И владельцы собственности - часть народа. Весь народ не может быть инженерами (хм, но мог быть владельцем собственности - при советах - наверное единственный случай за тысячелетия).

 

Вот видосы в тему топика с разбором вопросов экономики

 

 

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AlexKaz сказал:

Бабло и при советах было баблом. Капитализм или нет - бартерные сделки мало кому интересны.

Это вы откуда взяли? Основным приоритетом было - достижение цели. Вы хотите сказать, что Королев строил (создавал) ракеты ради денег что ли? А Кошкин - один из создателей Т-34. Погиб за свое детище.Тоже за деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pumatum сказал:

Королев строил (создавал) ракеты ради денег что ли? А Кошкин - один из создателей Т-34. Погиб за свое детище.Тоже за деньги?

Прикиньте. =)

Но это половина сути. Люди понимали, что если они не сделают - не будет ни их самих, ни их детей, ни их города, ни страны. Немцы (а после немцем - США) всех перетрут в порошок. А деньги - это был лёгкий подарок за труд во благо всех людей в стране. Но без денег - неа, без них десятки НИИ и, сколько там, 20000 (двадцать тысяц) заводов-смежников не создать.

В общем, не пытайтесь сравнивать 2019-й год и 1930-е-40-е. Разное время, разные люди, разные цели, разные средства, нравы, настроения, полнота желудков и кошельков и т.п.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexKaz сказал:

Но это половина сути.

Деньги были инструментом, а не целью. А сейчас цель - срубить (как вы говорите БАБЛА) и за кордон, вот в чем суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pumatum сказал:

Деньги были инструментом, а не целью. А сейчас цель - срубить (как вы говорите БАБЛА) и за кордон, вот в чем суть.

Вы говорите  про несколько % населения, а не всё население, а конкретнее - про элиту общества. Да, элита ворует и линяет. И что теперь, всем приказано рыдать и платить 1 МРОТ каждому, кто не попал в элиту?

На элитах люди не заканчиваются. Лично я на этом форуме для того чтобы решать свои задачи, за которые мне платят, а если получится - то и помогать другим, потому что им платят за их задачи, а попутно я наращиваю скилл. Мы здесь вроде как обмениваемся опытом. Такое небольшое "творческое инженерное объединение" по экономическим интересам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тигр сказал:

 

21. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов им. 50-летия ВЛКСМ (2011);

 

Врёшь, ЧВВАКУШ работает... Остальные проверять не  буду... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Да, элита ворует и линяет.

Это не элита. Если они себя так называют, еще ни о чем не говорит. Элита так себя не ведет. Это правильнее сказать - ПЕНА, она сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
×
×
  • Создать...