Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Суперджет прошел европейскую сертификацию, по которой схалявить не получится.

Только что, Елена сказал:

Более того, КБ Сухого специализировалось на военной авиации. Где все остальные создатели ТУ,Ил-ов. Антоновское КБ разработало АН-140, АН-148 и АН-158. Где выпускники МАИ?

Выпускники МАИ везде, даже в банках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 часов назад, vasyam сказал:

Уровень производства так и останется низким, как и подготовка кадров, если не пытаться делать что то дорогое и сложное. В том числе и самолеты, и пусть они на данный момент какие-то не такие. Со временем количество перейдет в качество, если конечно не останавливаться.

Бесполезно делать что-то дорогое и сложное, уровень не вырастет. Все сложные мероприятия обречены на провал, а причины просты и первостепенны - упадок образования, воспитания, общей и производственной культуры. Любое решение технически сложных задач, разработка грамотных технических конструкций начинается вовсе не в КБ и на заводах, а за школьной партой, техническом кружке и семье.

Это комплексная проблема, однобокий подход по типу давайте делать сложные конструкции решать сложные задачи ничего не решит, будет ещё хуже. К сложным задачам нужно подходить будучи хорошо образованным, пусть даже с имением малого опыта но обязательно образованным и дисциплинированным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Елена сказал:

Где все остальные создатели ТУ,Ил-ов.

Им денег не дали на "создавать",а дали погосяну

17 часов назад, vasyam сказал:

Уровень производства так и останется низким

Что вы подразумеваете под низким уровнем производства? Уровень производства применительно к строительству ССЖ?

18 часов назад, stra1k сказал:

Казалось бы, с таким количеством денег как в расее построить институт, рядом конструкторское бюро, рядом завод, сесть и спокойно, примерно лет за 15 постротить один самолет, но такой, который будет самый надежный и самый лучший в мире. Сконструировать так, что б все страны обзавидовались и покупали у тебя самый надежный продукт. Казалось бы, вполне реально. Но нет.

Проще погибшим семьям раз в пару лет выплатить по 10 миллионов и пускай они дальше на пынелетах летают.

В России есть предприятие где сосредоточено сразу и КБ, и опытный и серийный завод,и летно-испытательный комплекс,и оно построило даже самолет которому нет аналогов,он летает, имеет также европейский сертификат,но только его другие страны не покупают пачками почему-то,обзавидовались но не покупают.

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lexx174 сказал:

 

 

В России есть предприятие где сосредоточено сразу и КБ, и опытный и серийный завод,и летно-испытательный комплекс,и оно построило даже самолет которому нет аналогов,он летает, имеет также европейский сертификат,но только его другие страны не покупают пачками почему-то,обзавидовались но не покупают.

Откройте секрет, где сие чудо? Что то весьма сомнительно, то что вы написали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ydk сказал:

Откройте секрет, где сие чудо? Что то весьма сомнительно, то что вы написали

https://ru.wikipedia.org/wiki/Таганрогский_авиационный_научно-технический_комплекс_имени_Г._М._Бериева

http://beriev.com/rus/core.html


 

Цитата

 

ОКБ,производство,летно-испытательный комплекс,учебно-авиационный центр гидроавиации,отделение интегрированной логистической поддержки (ОИЛП),

сервисный центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов,авиакомпания,аэродром совместного базирования "Таганрог-Южный";

испытательно-экспериментальная база в г. Геленджике;

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lexx174 сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Таганрогский_авиационный_научно-технический_комплекс_имени_Г._М._Бериева

http://beriev.com/rus/core.html

Да. Но это специфические изделия, единичное производство,  наследие советской авиационной школы проектирования. Так сказать, случайно уцелевший заповедник.


 

 

 

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ydk сказал:

Да. Но это специфические изделия, единичное производство,  наследие советской авиационной школы проектирования. Так сказать, случайно уцелевший заповедник.

А при чем тут наследие советской школы проектирования?

 

Уцелевший,пока что да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lexx174 сказал:

А при чем тут наследие советской школы проектирования?

 

Конструкторскую школу, считаю важнейшим фактором в производстве и дальнейшей успешной эксплуатации любого технически сложного изделия.

Это мое мнение  доказывает сегодняшние  провалы в космосе , авиации, станкостроении, машиностроении и т.д в современной России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ydk сказал:

Конструкторскую школу, считаю важнейшим фактором в производстве и дальнейшей успешной эксплуатации любого технически сложного изделия.

Это мое мнение  доказывает сегодняшние  провалы в космосе , авиации, станкостроении, машиностроении и т.д в современной России.

сейчас подходы поменялись. раньше был подход(советский) - сделать например хороший самолет, к нужному сроку чтоб он вышел на линии,а денег сколько надо - столько ссср и выделит.

Сейчас все идет по пути прожектов, сделать быстро,качественно,а теперь еще и дешево. Такие задачи ставят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

Бесполезно делать что-то дорогое и сложное, уровень не вырастет. Все сложные мероприятия обречены на провал, а причины просты и первостепенны - упадок образования, воспитания, общей и производственной культуры. Любое решение технически сложных задач, разработка грамотных технических конструкций начинается вовсе не в КБ и на заводах, а за школьной партой, техническом кружке и семье.

Это комплексная проблема, однобокий подход по типу давайте делать сложные конструкции решать сложные задачи ничего не решит, будет ещё хуже. К сложным задачам нужно подходить будучи хорошо образованным, пусть даже с имением малого опыта но обязательно образованным и дисциплинированным.

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, vasyam сказал:

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

+

C языка сняли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasyam сказал:

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

 

45 минут назад, FSA-FSA сказал:

+

C языка сняли...

Да, да типичный менеджеровский базар. Очень сильно напоминает такой подход:

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим, —

Кто был никем, тот станет всем.

 

Делать нужно, но с умом.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ydk сказал:

Да, да типичный менеджеровский базар.

Ну а вы судя по базару философ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, vasyam сказал:

Ну а вы судя по базару философ

Не угадали:smile: Конструктор, и далеко не молодой. Наслушался всякого за жизнь

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Di-mann сказал:

Печек для бани?

Сам печник штоль? Ничего другого не знаешь.:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Как чукча в тундре, что вижу о том и пою

 

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasyam сказал:

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

 

2 часа назад, FSA-FSA сказал:

+

C языка сняли...

Во как... А нука товарищи мэтры научите ко меня что нужно делать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тигр сказал:

 

Во как... А нука товарищи мэтры научите ко меня что нужно делать?!

Делать что?

Если самолеты то я не знаю, самолетами никогда не занимался 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ваш лозунг?

Что это вы так, уже и делать что не знаете, а лозунги выдвигаете.

Я описал суть проблемы, камень преткновения который никто миновать не сможет. И проблему я знаю не поверхностно, а изнутри начиная с образования.

Не получиться просто по собственному хотению брать и делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...