Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения



21 минуту назад, Di-mann сказал:

Ещё вопрос: кто в душе больше ненавидит оперов? 

1.Воры.

2.Стукачи.

Если государство - "зона" ?

Цитата

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира.

Статья из (!) 2009 года Ту-334 vs SSJ-100

https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8.5.2019 в 16:01, Елена сказал:

Нужно смотреть все по комплектации, если массовые отказы. Все же он летает почти 10 лет. Крупные катастрофы 2. весной 2012 в Джакарте на показе и на мурманском рейсе в Шереметьево. Между катастрофами 7 лет. Посчитайте Боинги за тот же период. 2 за полгода новых МАХ в той же Джакарте и в Африке с миссией ООН.

Потеряно три Суперджета - в Джакарта, Якутске и в Шереметьево.

И ВСЕ ТРИ - человеческий фактор. 

Что там у нас с Боингами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Вчера новость в яндексе увидел: Путин в сопровождении Су-57 (он же Т-50) куда-то прилетел. То же все в свое время мне в уши жужжали - мы круче всех! Посмотрел википедию. Опа! Советский проект! Сцуко! Повышенная незаметность в области видимого спектра: смотрел фотки на фоне разного неба - так и не понял где там незаметность. Оказывается все мои сомнения подтвердили "призренные" индусы - они далеко послали нас с нашим проектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AlexArt сказал:

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Вчера новость в яндексе увидел: Путин в сопровождении Су-57 (он же Т-50) куда-то прилетел. То же все в свое время мне в уши жужжали - мы круче всех! Посмотрел википедию. Опа! Советский проект! Сцуко! Повышенная незаметность в области видимого спектра: смотрел фотки на фоне разного неба - так и не понял где там незаметность. Оказывается все мои сомнения подтвердили "призренные" индусы - они далеко послали нас с нашим проектом.

В чем говно? Основной косяк ГСС - отсутствие нормальной системы ППО. У тех же боингов часто тоже случаются то неуборка шасси,то замена чего-нибудь,прсто это делается быстро и незаетно для пассажиров, за счет отличной логистики.

Уже по результатам анализа самописцев картина прояснилась максимально. Самолет в целом действительно не при чем. У экипажа был не один вариант действий в этой ситуации - они выбрали самый опасный

 

Цитата

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

 

Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, GS сказал:

Статья из (!) 2009 года Ту-334 vs SSJ-100

https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Это вопрос к классу аэродрома. К слову РРЖ - стимулирует их модернизацию.  Вопрос стоит рассматривать в комплексе. 

Можно конечно делать Ан-24 и не парится об аэродромах. Можно делать Запорожец и не парится о качестве дорожно полотна и вообще - о его наличии. Можно конечно и таким путем идти...

 

По поводу самого расстояния - штатные испытания проводились - сосет в движки не более чем определено требованиями.

 

Можно конечно поднять выше - стойки шасси станут длиннее, тяжелее и пр... Да и к слову... Консультантом то по облику РРЖ - выступал Боинг - ели помните..

1 час назад, AlexArt сказал:

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Вчера новость в яндексе увидел: Путин в сопровождении Су-57 (он же Т-50) куда-то прилетел. То же все в свое время мне в уши жужжали - мы круче всех! Посмотрел википедию. Опа! Советский проект! Сцуко! Повышенная незаметность в области видимого спектра: смотрел фотки на фоне разного неба - так и не понял где там незаметность. Оказывается все мои сомнения подтвердили "призренные" индусы - они далеко послали нас с нашим проектом.

Угу... а турки которые сами принимают участие а программе F-35 не против сами занять место индусов тем не менее.

Вставить медиа

Ну и очередные индийские танцы - это конечно аргумент...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexArt сказал:

Суперджет, суперджет. Помню на одной конференции в кулуарах с одним парнишкой из Жуковского разговорился, мол все у нас хреново, а он - не все, суперджеты строем! Ну я подумал, он ближе к отрасли, ему виднее. А оно все же одно, ...овно...

Кто то строит, а кто то жалуется, что у нас все хреново. :smile:

Мне первый больше нравиться, по крайней мере у него есть хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FSA-FSA сказал:

РРЖ

не первый раз в теме вижу. Не расшифруете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vasyam сказал:

Кто то строит, а кто то жалуется, что у нас все хреново. :smile:

Мне первый больше нравиться, по крайней мере у него есть хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...

 

Скрытый текст

 

Инженер - детектед: сделаем абы как и синий изолентой с напильником доработаем в десять заходов, но только после получения оплаты! Это во-первых!

Во-вторых, жалоба была на низкий уровень подготовки производства, в том числе на подготовку кадров. Это же не значит, что ничего не делается. Для тупых: и строит и жалуется. А вы, господа, терпилы.

В начале советского союза, как рассказывают, был низкий уровень образования и нехватка кадров на производстве. Были систематические жалобы от наркомов. Правительство на эти жалобы стало организовывать вечерние курсы и курсы повышения. Заставили ученых заниматься производственными проблемами: см. создание курса металловедения. Проблему решили? Решили.

К чему я это написал? К тому что нужно выявлять проблемы, систематизировать и решать их, а не "хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...".

 

 

Изменено пользователем AlexArt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая уровень подготовки современных инженеров и пилотов наложить это на российское головотяпство, то не удивительно что все эти пынелеты падали, падают и будут падать.


Казалось бы, с таким количеством денег как в расее построить институт, рядом конструкторское бюро, рядом завод, сесть и спокойно, примерно лет за 15 постротить один самолет, но такой, который будет самый надежный и самый лучший в мире. Сконструировать так, что б все страны обзавидовались и покупали у тебя самый надежный продукт. Казалось бы, вполне реально. Но нет.

Проще погибшим семьям раз в пару лет выплатить по 10 миллионов и пускай они дальше на пынелетах летают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, AlexArt сказал:

Инженер - детектед: сделаем абы как и синий изолентой с напильником доработаем в десять заходов, но только после получения оплаты! Это во-первых!

Во-вторых, жалоба была на низкий уровень подготовки производства, в том числе на подготовку кадров. Это же не значит, что ничего не делается. Для тупых: и строит и жалуется. А вы, господа, терпилы.

В начале советского союза, как рассказывают, был низкий уровень образования и нехватка кадров на производстве. Были систематические жалобы от наркомов. Правительство на эти жалобы стало организовывать вечерние курсы и курсы повышения. Заставили ученых заниматься производственными проблемами: см. создание курса металловедения. Проблему решили? Решили.

К чему я это написал? К тому что нужно выявлять проблемы, систематизировать и решать их, а не "хоть какие-то шансы сделать не  ...овно...".

Вопрос, а вы то сами, всегда все идеально делаете? Особенно когда начинаете буквально с чистого листа. 

Кстати я так думаю люди, которые стоят за созданием этого самолета, не виноваты в том что произошло с промышленностью в нашей стране и в частности с авиастроением. Это не они грабили все, что представляет хоть какую-то ценность и говорили при этом, зачем это все нам нужно, лучше купить хорошее за границей. Они пытаются возродить отрасль из небытия, а чудес не бывает.

Уровень производства так и останется низким, как и подготовка кадров, если не пытаться делать что то дорогое и сложное. В том числе и самолеты, и пусть они на данный момент какие-то не такие. Со временем количество перейдет в качество, если конечно не останавливаться.

 

 

Изменено пользователем vasyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, vasyam сказал:

Со временем количество перейдет в качество, если конечно не останавливаться.

 

 

Да бросьте вы. Нафиг а все это надо. Нужно все отобрать, продать и поделить. Продать все иностранным компаниям, установить для них ренту недропользования, ещё раз её поделить на всех и жить припеваючи ничего не делать, лежать на диване, пить пиво, играть в танки и получать, получать, получать..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasyam сказал:

Кстати я так думаю люди, которые стоят за созданием этого самолета, не виноваты в том что произошло с промышленностью в нашей стране и в частности с авиастроением.

Более того, КБ Сухого специализировалось на военной авиации. Где все остальные создатели ТУ,Ил-ов. Антоновское КБ разработало АН-140, АН-148 и АН-158. Где выпускники МАИ? Речь о линейке гражданской авиации.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...