Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Производство самолетов, космических кораблей и ракет рухнуло в 2018 году Гособоронзаказ уменьшается, а производителям приходится искать замену комплектующим из США

Цитата

Выпуск по этим статьям стал резко снижаться с июля 2018 года, следует из данных Росстата. Снижение продолжилось в начале 2019 года: за январь—февраль производство летательных аппаратов упало на 48% к тому же периоду прошлого года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019/5ca72bfa9a7947fcb5c578f2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 25.04.2019 в 22:42, GS сказал:

Производство самолетов, космических кораблей и ракет рухнуло в 2018 год

А можно сказать и по другому - объем производства стабилизировался на уровне 2015-го, начала 2016 - го годах. Не надо панику устраивать. Объемы производства бесконечно расти не могут. По отношению к 2015-му - рост. И возможно переоснащение под производство новых. А то журналисты уже по всему интернету раструбили, что катастрофа. наоборот запускаются новые модификации.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не надо на самолет валить. Самоль отработал хорошо..
В отличии от криворуких пилотов и быдлопассажиров, для которых свой чемодан с трусами был важнее чужой жизни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, lobzik said:

только не надо на самолет валить.

только не надо мне свое мнение приписывать!

 

Исходный пост комментировать не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, lobzik сказал:

для которых свой чемодан с трусами был важнее чужой жизни...

по словам экипажа - многие из выживших пассажиров заранее достали ручную кладь и держали при себе,еще до самого момента касания, а не якобы возились доставая барахло с верхних полок,мешая другим выбраться.

 

на других ресурсах даже скидывали видео эвакуации по трапам в любимых многими сша - где тоже не мало пассажиров с барахлом эвакуировалось - но про это никто лай не поднимал.

 

не надо умничать о том чего не знаем и где не присутствовали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

по словам экипажа - многие из выживших пассажиров заранее достали ручную кладь и держали при себе,еще до самого момента касания, а не якобы возились доставая барахло с верхних полок,мешая другим выбраться.

 

на других ресурсах даже скидывали видео эвакуации по трапам в любимых многими сша - где тоже не мало пассажиров с барахлом эвакуировалось - но про это никто лай не поднимал.

 

не надо умничать о том чего не знаем и где не присутствовали

А ничего, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено при эвакуации?

При эвакуации надо бросить барахло и бежать самим. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, lobzik сказал:

А ничего, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено при эвакуации?

Многие из нас читают памятку, которая находится в кармане впереди стоящего кресла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой

Вообще-то версия , озвученная в прессе об отказе бортовой электроники из-за

попадания молнии несколько настораживает . Часто показывалось , как в крыло

Боингов попадают молнии при пролёте сквозь грозовые фронты . И ничего -

долетали без проблем для бортовой электроники .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
  • НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1,Ф5,Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
  • Thales — поставка авионики.
  • PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146.
  • B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Thales

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Di-mann сказал:

А при экстренной посадке доставать вещи с полок вместо сидеть пристегнутым можно? 

 а если задняя часть самолета полыхает, можно ли отстегиваться при посадке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SHARit сказал:

Многие из нас читают памятку, которая находится в кармане впереди стоящего кресла?

Плохо то, что из за тех ублюдков, что не читают, гибнут те, кто прочитал и выполняет..

Вот версия развития событий при эвакуации, подтверждаемая видео выхода пассажиров и интервью с тем, для кого чемодан с трусами и деньги за билет важнее. 

Сорри за мат..

D509wzbWwAA3q7q.jpg

33 минуты назад, Елена сказал:
  • КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
  • НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1,Ф5,Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
  • Thales — поставка авионики.
  • PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146.
  • B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Thales

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Это Вы к чему?

Какое отношение имеет криворукость пилотов к производителям техники?

Вы бы лучше сделали? А почему не сделали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lobzik сказал:

Какое отношение имеет криворукость пилотов к производителям техники?

А никто еще не доказал криворукость пилотов. Поставщик авионики у Аэрбаса скорее всего тот же. Существует оружие напрочь выбивающее электронику. Скорее всего вина на тех, кто - что-то недосмотрел при подготовке к полету самолета или тех, кто недосмотрел, пропуская кого-то в салон. А корпус должен обеспечивать безопасность при попадании рядовой молнии. Скорее всего собирают в настоящий момент досье на всех.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Елена сказал:

А никто еще не доказал криворукость пилотов.

Видео прогрессирующего козлас последующим разрушением самолёта и пожара говорит об этом вполне убедительно. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lobzik сказал:

Видео прогрессирующего козлас последующим разрушением самолёта и пожара говорит об этом вполне убедительно. 

Видио говорит о плохой управляемости самолета. Возможно у меня не правильный подход. Но пилоты в этой цепочке обеспечении безопасности - не на первом месте. Безопасность должна обеспечивать система (подготовка и проверка аппарата, соответствие всех составляющих - заявленным, соответствие обучения пилотов требованиям аппарата (у пилота 6 т.часов налета на SSJ) и т.д.) .

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Елена сказал:

Существует оружие напрочь выбивающее электронику

Что, опять инопланетяне лазером в самолёт пуляли? По мкс пробовали, а теперь по самолётам начали? Блин, пенсионеры, что у вас в головах творится? Вас там в Энергии точно ни чем не облучали? 

Какое к черту оружие? :doh:

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vladimir.songin
    • vad0000
      Вы сначала загружаете файл с изображением, мышью выбираете поле, куда хотите вставить изображение, и мышью нажимаете на изображение.   да
    • vladimir.songin
      схема.jpg видно? Как я понимаю, хотите видеть ручное позиционирование без входа в 19 или 50 меню?   Простите за глупый вопрос, как помещать изображения и фото так как вы поместили?
    • vad0000
      Покажите эту схему Нажмите на ЧПУ - ручное позиционирование осей. Фото
    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через команду Изменить параметры.
    • vladimir.songin
      Для оси X, по схеме, активация всегда активна. В шкаф посмотрю попозже. Сегодня поеду на этот завод. Тем не менее, чтобы ось X в подвигать, нужно активировать этот выход. На схеме указано, что 2006 это: proportional valve ON.  схема.jpg 24В, которые активируют привод оси X, появляются после того, как запускаем гидравлику и отрабатывает реле безопасности. Я думаю что с разрешением на движение оси X всё нормально, потому что если: Включить ось X Передвинуть ось X куда-нибудь к середине Перезапустить станок и нажать старт то ось X едет в конец до упора, (значит с разрешением всё ОК) отрабатывает концевик оси X, (Нажать концевик пораньше и проверить останавливается ось X по концевику или по упору не пробовал) позиционируется ось R Балка едет до упора вверх.  Станок дальше не работает.  Если всё то же без оси X, то станок работает, но ось X соответственно не движется.  Что касается оси R, ранее я ввёл в заблуждение. Для того, чтобы подвигать ось R, нужно активировать выход не 2006 а 1102. 
    • Artas28
      уже ничего.
    • ДОБРЯК
      Интересная методика испытаний. Сначала предложить изменить собственные частоты изделия, которое испытывается. А потом сказать
    • Bot
      В год 35-летия компании вклад АСКОН в развитие российской индустрии информационных технологий отмечен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сооснователь и председатель совета директоров АСКОН Александр Голиков награжден Почетной грамотой Минцифры России. Государство особо подчеркнуло его заслуги в обеспечении замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения. Смотреть полностью
    • vladimir.songin
      Вы ведь тоже понимаете, что решаю не я. Я бы с удовольствием соскочил с этого дела, но только путём решения вороса каким-либо образом.  Никогда не оставляю после себя нерешённых задач.  Я всё передал и предложил в соответствии с нашими с вами договорённостями.  К сожаление решение вышестоящих немного не такое, как я ожидал.  Пытаюсь добить тему до конца. Много уже изучил, знаю и понимаю. Ось Х точно рабочая. Ничего с ней не нужно делать. Это мне уже понятно.  P.S. За любую помощь буду в любом случае благодарен. 
×
×
  • Создать...