Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Di-mann сказал:

 вверх с нижнеплана логичнее...

Логичнее - да . Но вопрос в безопасности . После отделения запускаемой нагрузки 

самолёт вверх подбросит . Так что при сбросе нагрузки вниз пойдет расхождение

траекторий и из-за силы тяжести , и из-за подброса носителя . У американцев в

этом большой опыт. Со времён Чака Йегера и его Х-1 , сбрасывавшегося из-под

В-29.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

10 часов назад, AlexKaz сказал:

"Квадратный" фюзеляж для жёсткости. Больше снимков тут http://www.stratolaunch.com/gallery.html

Для дешевизны.

10 часов назад, katalex-3 сказал:

Фюзеляжи соединены в одной точке, что насчет крутильной жесткости "междукрылия"? 

Планер сбалансирован в нейтраль, оперение имеет минимальную площадь для такого крыла. По идее крутить сильно центроплан некому. Но там, скорее всего, все усилено как надо, учитывая вес подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол и будет в подвестке, точнее - в сочетании подвески и груза..
Там походу будет висеть следующая ступень, в виде крылатой ракеты, и иметь собственное крыло и оперение. Она забросит модуль еще выше, илишь там пойдет  собственно ракета..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 04.06.2017 в 00:12, lobzik сказал:

Самый прикол и будет в подвестке, точнее - в сочетании подвески и груза..
Там походу будет висеть следующая ступень, в виде крылатой ракеты, и иметь собственное крыло и оперение. Она забросит модуль еще выше, илишь там пойдет  собственно ракета..

Капитан Очевидность пропустил церемонию поднятия флага?

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

15097246.jpg

===========

Цитата

Знаменитый русский авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский у кабины своего детища — самолёта С–22 "Илья Муромец", первого в истории серийного многомоторного бомбардировщика. Снимок сделан на Русско–Балтийском вагонном заводе в Риге. Современная колоризация.

 

Скрытый текст

sikorsky-igor.jpg?w=670

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Похоже, разобранный макет Бурана доехал до Сочи. Задачка для инженеров на форуме reaa.

Цитата
Помогите стравить давление в стойке КК Буран (Прочитано 55 раз)
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума

blank.gif
Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1385
Пол: male
xx.gif Помогите стравить давление в стойке КК Буран
Сегодня :: 15:17:08
 
Собираем Буран в Сочи - музейный экспонат, в одной из стоек давление осталось - фото стравливающего клапана прилагаю - пишите в личку если кто в Сочи или поблизости и имеет приспособу под этот клапан
 
 

jpg.gif Bur_1.jpg (115 KB | 2 )
Bur_1.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В ‎05‎.‎02‎.‎2016 в 21:04, GS сказал:

25 декабря 2015 года в Калужской области СР–10 совершил первый полёт. Видео первого полета

Вот и долетался http://tass.ru/armiya-i-opk/4647422

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

48b18d61bd49.jpg

--------------

...еще один Игорь Иванович, в цвете, в своем Н-5, 1945 год

Скрытый текст

 

В начале 20-х годов авиационную фирму Игоря Сикорского спас от разорения Сергей Рахманинов, приславший ему чек на 5000$
Через несколько лет Сикорский вернул ему все деньги с процентами.

-----

Любимым предметом гардероба Сикорского была шляпа фасона «федора». У пилотов даже появилась традиция напрашиваться к хлебосольному конструктору в гости и просить примерить «федору». Якобы после этого у тебя на вертолетах Сикорского все будет гладко

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1542217.html

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Студенты НГТУ бесплатно получат лицензии пилотов (без права коммерческой деятельности)

https://www.nstu.ru/news_more?idnews=113462

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

=======

Реактивный самолёт, на управление которым не нужны права

Цитата

Согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. государственной регистрации не подлежат воздушные суда легче 115 кг, а согласно Федеральным авиационным правилам, для управления таким воздушным судном не нужно получать лицензию пилота,

поэтому именно такой реактивный планер (легче 115 кг) создали двое российских изобретателей.
----
Свой первый полёт они совершили 10 ноября 2018 г.  d3

https://habr.com/company/jethackers/blog/429466/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

bf9b89463fb6.jpg

=========

Двухдвигательный Як-40 с композитным крылом, СибНИА им.С.А.Чаплыгина

https://russianplanes.net/id242054

https://avia.d3.ru/iak-40-zdorovogo-cheloveka-1701269/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦАГИ давно ходит с идее построить самолет демонстратор, денег просят.

А сибиряки взяли и сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

5832fded6938.jpg

--------

Скрытый текст

8d9ef9216bd5.jpg

-----------

Скрытый текст

4d208220c9ac.jpg

===========

 

ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный рамповый грузовой Ил-96-500Т

https://diana-mihailova.livejournal.com/3277444.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GS сказал:

5832fded6938.jpg

--------

  Показать содержимое

8d9ef9216bd5.jpg

-----------

  Показать содержимое

4d208220c9ac.jpg

 

ПАО "Ильюшин" дало оценку перспектив замены Ан-124-100 на универсальный рамповый грузовой Ил-96-500Т

https://diana-mihailova.livejournal.com/3277444.html

Туда войдёт полный кортеж со всей свитой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
    • luzinvn
      Проверте ошибку шага винта (таблицу), так как при линейках она не нужна, а при позиционировании по датчику винта нужна. 
×
×
  • Создать...