Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Частным конторам у нас запрещено делать оружие и военную технику. Или я ошибаюсь? В любом случае, ТУшники не стали предлагать даже те деньги, что были озвучены предварительно, хотели, видно, еще поправить "структуру цены". Я к тому времени уже свалил из столицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, zerganalizer сказал:

Частным конторам у нас запрещено делать оружие и военную технику. Или я ошибаюсь? В любом случае, ТУшники не стали предлагать даже те деньги, что были озвучены предварительно, хотели, видно, еще поправить "структуру цены". Я к тому времени уже свалил из столицы.

У нас уже давно практически все предприятия оборонки являются негосударственными.

Оформляете все документы, получаете лицензии и вуаля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, a_schelyaev сказал:

У нас уже давно практически все предприятия оборонки являются негосударственными.

Оформляете все документы, получаете лицензии и вуаля.

Оформляете допуск, оборудуете комнату и понеслась.. ))

 

В 3/1/2017 в 13:44, lobzik сказал:

Я слышал от первоисточника. Давно.

Хе, какого первоисточника? Картинка о чём-нибудь говорит?

shassi-1-3-6.GIF

В 3/1/2017 в 12:24, a_schelyaev сказал:

Откуда дрова?

Это не дрова, а трава...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, grOOmi сказал:

Хе, какого первоисточника? Картинка о чём-нибудь говорит?

Ну не только картинки были на эту тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, lobzik сказал:

Ну не только картинки были на эту тему. 

А то я не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Посмотрела, сколько самолетов было произведено в СССР. Очень много самолетов за рубежом. А дальше возникает вопрос о поддержании их летной годности. Приборы допустим нужно менять из за сроков годности радиоэлементов.  Существует ли авторская ответственность фирм производителей? Как проходит списание - или летают, пока не упадут, унося жизни людей. АН-26 произведено 1403 с 1969 по 1986-й. ИЛ-76 - 950 с 1971 по 2000 и т.д. 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой

По поддержанию лётной годности самолётов : АН -12 до сих пор летают . Год снятия с производства

в сети найдётся . Обращусь к более характерному примеру , хотя и не нашему : DC-3. Срок эксплуатации

планера . В конце 1980 -х об этом сроке после сорокалетних продлений было сказано , что он не нормируется .

Тут по одному  телеканалу ( то-ли " Дискавери " , то -ли " Нэшинел Географик " ( уж простите за скверное

транскрибирование )) был сюжет о перелёте биплана АН-2 с территории бывшей ГДР в Северную Америку .

То- ли в Исландии , то-ли на Лабрадоре у него бак потёк . Чем -то в духе "скотча" заклеили и долетели .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В космосе, если приборы на ракете, то они сгорают. Поэтому можно устанавливать и радиоэлементы, пролежавшие на складе и 10-15 лет, если использовать прибор в ракете будут в течении ближайших 5 лет. В авиации конечно же требования более жесткие. Приборы, которым более 20 лет вообще использоваться не должны, потому, что от момента изготовления радиоэлементов до изготовления прибора тоже проходит какое-то время. Изготовитель приборов должен нести ответственность за то, что в гарантийном сроке учтена дата изготовления радиоэлементов. У самолетов, которым больше 20 лет приборы могут выйти из строя в любой момент, если не был проведет плановый ремонт.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2017 в 18:57, Елена сказал:

У самолетов, которым больше 20 лет приборы могут выйти из строя в любой момент, если не был проведет плановый ремонт.

Проконсультировалась с сестрой - срок службы приборов максимум 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
3 часа назад, BSV1 сказал:

Порыдаем немного http://tass.ru/kosmos/4298941

В своё время у нас Ан-225 под это дело предполагался . Только отделение не вниз , а вверх должно 

было идти .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Квадратный" фюзеляж для жёсткости. Больше снимков тут http://www.stratolaunch.com/gallery.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, katalex-3 сказал:

насчет крутильной жесткости "междукрылия"

Литьё для жёсткости? От резонанса отстроятся (смесь модели по поиску режимов флаттера и дивергенции + "анизотропный вал с двумя дисками"), автоматика дорулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, BSV1 сказал:

Порыдаем немного

ну и чо - выкатили и закатили обратно.

смешно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, katalex-3 сказал:

 

Автоматика рулит

А когда в зоне турбулентноститакие то рычаги. Хоть бы по хвосту связали от изгивов хоть в одной плоскости отстроильсь бы. И вообще запискать ракетв вверх с нижнеплана логичнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Это выход на тормоз привода, или перевод привода из. stand by в run?
    • ope@gusarm.ru
      А как сделать что бы не читал? А то не могут один кадр пропустить (если надо) сразу на 5 прыгает. 
    • vladimir.songin
      Да поедет. Нужно только активировать перед этим выход 2006. 
    • Krusnik
      Сделайте новый эскиз и спроецируйте вашу объединенную кривую на этот эскиз.
    • vad0000
      Если Вы курсор поставите на OUTPUT 0, и колесом начнёте увеличивать напряжение на аналоговом выходе, то ось Х поедет, или нет? Сфоткайте машинные параметры для оси Х
    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
×
×
  • Создать...