Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Частным конторам у нас запрещено делать оружие и военную технику. Или я ошибаюсь? В любом случае, ТУшники не стали предлагать даже те деньги, что были озвучены предварительно, хотели, видно, еще поправить "структуру цены". Я к тому времени уже свалил из столицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, zerganalizer сказал:

Частным конторам у нас запрещено делать оружие и военную технику. Или я ошибаюсь? В любом случае, ТУшники не стали предлагать даже те деньги, что были озвучены предварительно, хотели, видно, еще поправить "структуру цены". Я к тому времени уже свалил из столицы.

У нас уже давно практически все предприятия оборонки являются негосударственными.

Оформляете все документы, получаете лицензии и вуаля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, a_schelyaev сказал:

У нас уже давно практически все предприятия оборонки являются негосударственными.

Оформляете все документы, получаете лицензии и вуаля.

Оформляете допуск, оборудуете комнату и понеслась.. ))

 

В 3/1/2017 в 13:44, lobzik сказал:

Я слышал от первоисточника. Давно.

Хе, какого первоисточника? Картинка о чём-нибудь говорит?

shassi-1-3-6.GIF

В 3/1/2017 в 12:24, a_schelyaev сказал:

Откуда дрова?

Это не дрова, а трава...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, grOOmi сказал:

Хе, какого первоисточника? Картинка о чём-нибудь говорит?

Ну не только картинки были на эту тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, lobzik сказал:

Ну не только картинки были на эту тему. 

А то я не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Посмотрела, сколько самолетов было произведено в СССР. Очень много самолетов за рубежом. А дальше возникает вопрос о поддержании их летной годности. Приборы допустим нужно менять из за сроков годности радиоэлементов.  Существует ли авторская ответственность фирм производителей? Как проходит списание - или летают, пока не упадут, унося жизни людей. АН-26 произведено 1403 с 1969 по 1986-й. ИЛ-76 - 950 с 1971 по 2000 и т.д. 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой

По поддержанию лётной годности самолётов : АН -12 до сих пор летают . Год снятия с производства

в сети найдётся . Обращусь к более характерному примеру , хотя и не нашему : DC-3. Срок эксплуатации

планера . В конце 1980 -х об этом сроке после сорокалетних продлений было сказано , что он не нормируется .

Тут по одному  телеканалу ( то-ли " Дискавери " , то -ли " Нэшинел Географик " ( уж простите за скверное

транскрибирование )) был сюжет о перелёте биплана АН-2 с территории бывшей ГДР в Северную Америку .

То- ли в Исландии , то-ли на Лабрадоре у него бак потёк . Чем -то в духе "скотча" заклеили и долетели .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В космосе, если приборы на ракете, то они сгорают. Поэтому можно устанавливать и радиоэлементы, пролежавшие на складе и 10-15 лет, если использовать прибор в ракете будут в течении ближайших 5 лет. В авиации конечно же требования более жесткие. Приборы, которым более 20 лет вообще использоваться не должны, потому, что от момента изготовления радиоэлементов до изготовления прибора тоже проходит какое-то время. Изготовитель приборов должен нести ответственность за то, что в гарантийном сроке учтена дата изготовления радиоэлементов. У самолетов, которым больше 20 лет приборы могут выйти из строя в любой момент, если не был проведет плановый ремонт.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2017 в 18:57, Елена сказал:

У самолетов, которым больше 20 лет приборы могут выйти из строя в любой момент, если не был проведет плановый ремонт.

Проконсультировалась с сестрой - срок службы приборов максимум 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
3 часа назад, BSV1 сказал:

Порыдаем немного http://tass.ru/kosmos/4298941

В своё время у нас Ан-225 под это дело предполагался . Только отделение не вниз , а вверх должно 

было идти .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Квадратный" фюзеляж для жёсткости. Больше снимков тут http://www.stratolaunch.com/gallery.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, katalex-3 сказал:

насчет крутильной жесткости "междукрылия"

Литьё для жёсткости? От резонанса отстроятся (смесь модели по поиску режимов флаттера и дивергенции + "анизотропный вал с двумя дисками"), автоматика дорулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, BSV1 сказал:

Порыдаем немного

ну и чо - выкатили и закатили обратно.

смешно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, katalex-3 сказал:

 

Автоматика рулит

А когда в зоне турбулентноститакие то рычаги. Хоть бы по хвосту связали от изгивов хоть в одной плоскости отстроильсь бы. И вообще запискать ракетв вверх с нижнеплана логичнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...