Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения



Хочу сказать мало кому есть, если бы давали деньги на эти работы и некоторые должностные лица не принимали бы подношения от иностранного авиапрома, давно бы летали на своих пассажирских лайнерах.

Я думаю разговора о реверс-инжиниринге быть не должно, скорее вся документация по предшествующим прототипам сохранена.

 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Откуда дрова?

Я слышал от первоисточника. Давно. 

4 часа назад, Тигр сказал:

ТУ-154 помниться рассчитан на посадку и взлёт с грунта, думаю и сейчас не проблема заложить в конструкцию данную опцию.

Можно. Только потом требовать, чтобы этот самолет имел коммерческий успех и раскупался перевозчиками - глупо. 

1 час назад, Тигр сказал:

 

Я думаю разговора о реверс-инжиниринге быть не должно, скорее вся документация по предшествующим прототипам сохранена.

 

Кроме технологических хитростей.

А сегодня борьба за качеств о идет именно там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, lobzik сказал:

 

Можно. Только потом требовать, чтобы этот самолет имел коммерческий успех и раскупался перевозчиками - глупо. 

Я не знаю где там глупо, но доп опция спасти самолёт и пассажиров в случае отсутствия бетонки по моему не плоха, а для военных так и вовсе, им нужна надёжность в случае не совсем комфортных условий. Да и опция эта может быть применена по конкретному заказу МО, а не распространяться на весь модельный парк.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тигр сказал:

Сами конструкторы говорят что они посидели и постарели, молодёжи учиться идёт мало ещё меньше остаётся в сфере конструирования.

Не так все плачевно, если на рынке появляются новые самолеты, разработанные с использованием цифровых технологий. Процесс долгий после стольких лет застоя. Уже есть новые технологии в производстве. А процесс в КБ должен быть непрерывным такой - в серию - отлаженные модели по потребности рынка, а в разработке следующие поколения техники. Судя по публикациям в прессе что-то делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тигр сказал:

Я не знаю где там глупо, но доп опция спасти самолёт и пассажиров в случае отсутствия бетонки по моему не плоха, а для военных так и вовсе, им нужна надёжность в случае не совсем комфортных условий.

Реальная вероятность  такого исхода - ноль целых хер десятых. И то, достаточно сесть на брюхо.

А ради этого гипотетического случая все элементы самолета должны быть пересчитаны на большие нагрузки, а это значит лишний вес. То есть ради того, чтобы продать пару самолетов воякам, сотни их должны таскать на себе ненужные тонны металла? Не слишком ли? 

Нужен воякам самолет - пусть заказывают. А гражданские под их хотелки подстраивать глупо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что что-то делается, но 70% гражданского авиапарка если не больше, это иностранные самолёты от лёгкой авиации до дальнемагистральных лайнеров.

А согласитесь хотелось чтоб это были наши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Тигр сказал:

 

Я знаю что что-то делается, но 70% гражданского авиапарка если не больше, это иностранные самолёты от лёгкой авиации до дальнемагистральных лайнеров.

 

Если 70% - то это еще хорошо. Я думаю, что 90%. Я не знаю цикл разработки в авиации от согласованного ТЗ или от оформленного облика будущей конструкции с техническими характеристиками до первого летного экземпляра.  Вот все это время должны пополнять авиапарк новые самолеты предыдущего поколения для замены отслуживших свой срок. Вот контроль за этим процессом и был потерян. После аварий и анализа состояния авиапарка убрали из гражданской авиации все ТУ. Новых отечественных нет, купили импорт.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airwar.ru/enc/craft/tu214.html

Почитайте вам будет интересно. Как раз тот самолёт который закрыл бы по большей части среднемагистралку и заменил бы бройлер 757 и арбуз А-320.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Тигр сказал:

. Как раз тот самолёт который закрыл бы по большей части среднемагистралку и заменил бы бройлер 757 и арбуз А-320.

В предыдущем посте я конечно же имела ввиду -ТУ-154, 134. Потребности 50 в год  (публикация 2010), а мощность завода? Покупает Дальний восток, а Аэрофлот покупает Аэрбас и Боинг. Планирует еще SSJ. А нашей ОАК - нужна мощная гос поддержка.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

Сами конструкторы говорят что они посидели и постарели, молодёжи учиться идёт мало ещё меньше остаётся в сфере конструирования.

Сажают, значит, ещё авиаконструкторов?

Но, наверно, срок дают небольшой и условия отсидки щадящие?:clap_1:

Иначе бы результат был иной...:doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lobzik сказал:

Можно. Только потом требовать, чтобы этот самолет имел коммерческий успех и раскупался перевозчиками - глупо.

Коммерческий успех не наш путь...

5 часов назад, Тигр сказал:

Да и опция эта может быть применена по конкретному заказу МО, а не распространяться на весь модельный парк.

Опция с усилением конструкции? И на сколько процентов веса это потянет? Опять же каковы будут потери от закладки самой возможности? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот нафига так делать? Поистине дурак страшнее врага

https://news.mail.ru/society/28929842/

http://fishki.net/1271073-v-rossii-sproektirovan-novyj-bombardirovwik.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, новый бомбардировщик ТУ... меня озадачивали вопросами - можно ли реализовать такую-то схему крыла для него... но, как всегда, цена вопроса оказалась непривлекательной. При таких жадных до денег руководителях ТУ еще долго в макетах будет, особенно, когда они ведущему конструктору в Москве предлагают 30 тыр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на одной фотке с движками, на другой - без. То ли фотки разные, то ли какой-то идиот решил их фопошопом потереть. Но ЗАЧЕМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

SW предлагают бесплатную частную (учебную?) лицензию для авиаторов https://www.eaa.org/en/eaa/eaa-membership/eaa-member-benefits/solidworks-resource-center/download-solidworks-software-form Членство вроде платное.

Аскон и T-Flex пока ничего не предлагают для членов REAA...

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2017 в 08:28, zerganalizer сказал:

Ну да, новый бомбардировщик ТУ... меня озадачивали вопросами - можно ли реализовать такую-то схему крыла для него... но, как всегда, цена вопроса оказалась непривлекательной. При таких жадных до денег руководителях ТУ еще долго в макетах будет, особенно, когда они ведущему конструктору в Москве предлагают 30 тыр...

Все затраты на создание техники военного назначения идут из МО. Военпреды прописывают все вплоть до уровня з/п исполнителей по конкретным темам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Военпреды прописывают все вплоть до уровня з/п

А остальное - по карманам, оттого и проблемы все... нет частного бизнеса в производстве подобной техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zerganalizer сказал:

А остальное - по карманам, оттого и проблемы все... нет частного бизнеса в производстве подобной техники.

Остальное что? Вся сумма расписывается, называется структура цены. Согласовывается заранее. Указывают накладные, норму прибыли и прочие вещи. Из чего собрались вынимать средства?

 

Мы частная контора и вынуждены тоже все эти процедуры согласовывать и проходить.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Кто-нибудь может подсказать сайт, где продаются б/у станки в Китае?
    • gudstartup
      если не повезет то вобразе исправляйте user/system/etc/basesys.ini
    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
×
×
  • Создать...