Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, streamdown сказал:

А может быть такое, что груз внутри самолёта неким образом отцепился?

По официальным данным груза было 150 кг. Этого вряд ли хватит для нарушения центровки. Скорее тут что-то с потерей тяги, запредельными режимами полета или технической проблемой в управлении (если, конечно, исключить теракт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


92 пассажира летели без багажа? Без музыкальных инструментов? Одна только Доктор Лиза везла 2000 кг груза.

Если кто летал на ТУ-154 - помнят, то особенности этого самолета (именно по центровке) таковы,  что имеет значение даже последовательность заполнения самолета пассажирами, иначе он просто упадет на хвост. У ИЛ-62 даже специальный выдвижной костыль был в хвостовой части самолета, чтоб на стоянке подпирать.

 

Однако, если проблемы с центровкой были - экипаж успел бы хоть что-то сказать.....
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ug_user сказал:

92 пассажира летели без багажа?

Про загрузку https://regnum.ru/news/accidents/2222001.html 

Получается, что даже с учетом багажа пассажиров, не сильно много. Музыкантов, кстати, было мало. В основном был хор. Груз доктора Лизы летел, как сообщили, другим самолетом (и он долетел).

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2010 в 08:08, Странник сказал:

А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии

явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.

Очень фундаментальное заявление. Вспомнилось.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BSV1 сказал:

Получается, что даже с учетом багажа пассажиров, не сильно много.

Если пассажиров не сильно много, то важно как они сидят. Я в последний раз на таком самолете летела в 2006-м. Самолет был заполнен наполовину (не как в советские времена, когда салон был полон). Просили сесть не по местам, а распределили в шахматном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И знаете, что меня тогда поразило. У него дальность по характеристикам 3900 без посадки. Всегда заправлялись в Омск или в Новосибирске. А в тот раз до Улан-Удэ (5000км) долетел без посадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да походу тему можно закрывать. С большой вероятностью правый вместо уборки шасси дёрнул рычаг и   убрал закрылки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zerganalizer сказал:

 

Ага, и самолет в воздухе сразу загорелся...

 

Где он загорелся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждают приборы. Если показания приборов были неверны, то пилоты могли допустить ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Где он загорелся?

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Если бы самолет горел, то об этом бы уже сказали. Это было бы видно по телам, которые подняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще непонятно, получается, что он и летел-то всего чуть больше минуты. А с телами, если течение сильное, проблемы будут. Сейчас всего 19 нашли, вроде бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Вспышку света на веб-камере?

Так это не обязательно взрыв. Может помпануть средний двигатель из-за затенения на больших углах атаки. А может просто стробоскоп самолета совпал с кадром 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Завтра похороны людей. Мне почему-то кажется, что катастрофа была прогнозируемая. Т.е ее вероятность была выше статистической. Католическое рождество, популярные в обществе люди. О планируемом полете знали многие.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хабре нашли мануалы на МИГ-17 в недавно открытых доках ЦРУ https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A051500280001-9.pdf

Наверное есть и другие авиасекреты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

Цитата

 

Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает в среду, 22 февраля, «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы ведомства по вооружениям Юрия Борисова.

 

https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где транспорт для перевозки людей в армии, речь больше идет о надежности железа, чем об экономии топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.2.2017 в 23:41, GS сказал:

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

А где они его возьмут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Производство Ан-148 планировалось прекратить в Воронеже в ВАСО с 2018 года, говорилось в отчете ОАК за 2015 год, хотя оно давало заметную часть выручки предприятия (4,4 млрд из 10,3 млрд руб.). Находящийся в сложном положении завод получит заказы на несколько лет вперед: в 2013-2016 годах они передали военным девять Ан-148-100Е, но теперь в Минобороны рассчитывают нарастить темпы получения самолетов.

SSJ-100 откосил от армии
Минобороны обойдется закупками Ту-214 и Ан-148

http://www.kommersant.ru/doc/3226433

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Syntec 220MA Во время смены инструмента, шпиндель по Z уехал выше. После нажатия паузы. Всё встало. Станок находится выше машинного нуля и не опускается. Кто сталкивался? Как опустить?  Ошибка MLCHint R590.7 Plc hint
    • Snake 60
      @Alexey0336  Да, всё работает: https://cloud.mail.ru/public/NGNq/Ft8UAJtf3  
    • Anat2015
      Так оно и есть, китайский клон Сименс-808.  
    • Snake 60
      Что Вы подразумеваете под словом "Конфликтовать"? Мпроп и мой макрос делают одно и тоже действие, создают и заносят свойства в файл солида. Если свойства с одинаковым именем (например Обозначение и Наименование), то Да, свойство перезапишется тем макросом, которой отработал последним. Щас проверю, отпишусь. Изначально Наименование и Обозначение берутся из имени файла, но его всегда можно перезаписать... Если что, это всегда можно переписать под Ваши требования.
    • jtok
      Если у вас SW не выше 18й версии, могу проверить у себя.
    • Orchestra2603
      Ну, есть же, например QZ алгоритм (обобщение QR разложения, для слуая когда матрица масс не равна I). Отлично работает, когда одна из матриц вырожденная. Вот статься:  https://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/6667/bac9269.0001.001.pdf?sequence=5   вот коротко в Вики     Раскопал это вообще, глядя в справку от матлаба: https://www.mathworks.com/help/matlab/ref/eig.html.   Это все нюансы....  И все эти алгоритмы сущетсвуют уже кучу лет во всяких библиотеках типа LAPACK. Вы думаете, что в Dassault Systemes или Ansys про это не знают, и их модальник - лажа?  
    • karlf
      Сегодня не было времени, завтра посмотрю и пришлю фото как выглядит
    • Bot
      АСКОН выпустил новый релиз среды общих данных Pilot. В нем получили развитие инструменты строительного контроля и авторского надзора, появилась возможность вручную координировать модель объекта капитального строительства. Стройконтроль Вести стройконтроль на площадке, а также авторский надзор за деятельностью арендаторов и собственников поможет привязка панорамных фото объекта к чертежам и документам. Для съемки панорамных фото используется мобильное приложение Pilot-Photo360, доступное для Android. С помощью приложения специалисты строительных организаций, компаний-застройщиков, девелоперов смогут: Находясь на объекте строительства или эксплуатации, фотографировать объект на специализированную панорамную камеру и сразу прикреплять снимки к точкам на чертежах и документах в Pilot-BIM или Pilot-ICE Enterprise. Группировать панорамные снимки по альбомам. Просматривать фото помещения с разных ракурсов, при этом видеть направление взгляда относительно [...] View the full article
    • wega7777
      Судя по формату ошибки похоже на Систему ЧПУ от HCNC — аналог Siemens и Fanuc. ЧПУ HNC808DiT, но могу ошибаться.
    • Alexey0336
      Похоже на то, что мне нужно) Пара вопросов: 1. Будет ли макрос конфликтовать с Mprop? 2. Если я каждой сборке/детали заранее пропишу в обозначение: $PRP:"Порядковый номер" ХХ.YY.ZZZ, подхватит ли формула свойство "порядковый номер" после всех действий?
×
×
  • Создать...