Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения



Торопитесь, пока не сняли с продажи :)

https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/kabina_samoleta_tu-154_847729803

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Про аэрокосмическую отечественную промышленность не нашел тему. Вот материал, одинаковый на двух сайтах, но комментарии разные и представляют интерес:
http://pora-valit.livejournal.com/4701505.html
http://pikabu.ru/story/zavod_kosmos_i_pravda_4613618
Интересует насколько это правда и как дела на самом деле.

Изменено пользователем Колёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про аэрокосмическую отечественную промышленность не нашел тему. Вот материал, одинаковый на двух сайтах, но комментарии разные и представляют интерес:

http://pora-valit.livejournal.com/4701505.html

http://pikabu.ru/story/zavod_kosmos_i_pravda_4613618

Интересует насколько это правда и как дела на самом деле.

Про Хруничева тема есть ... Пишите туда

 

http://cccp3d.ru/topic/54981-situatciia-na-khrunicheve/?hl=хруничев#entry481463

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ещё беда с 154м. Людей-то сколько, беда, ужасно жаль.

И совершенно непонятно, что случилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilya_w сказал:

Ещё беда с 154м. Людей-то сколько, беда, ужасно жаль.

И совершенно непонятно, что случилось...

Кто знает? 

Может керосин бодяженный..

А может антиобледенение не делали перед взлетом..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Di-mann сказал:

ПЗРК никто не отменял...

Будем ждать выводов комиссии, а пока предлагая помолчать...

Прилет в Сочи был внеплановый - самолет должен был сесть в Моздоке.
Так что терракт на дозаправке в таких условиях подготовить крайне сложно.

Если закладку только с Москвы не тащили..
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lobzik сказал:

Прилет в Сочи был внеплановый - самолет должен был сесть в Моздоке.

Вроде бы нет, не собирались в Моздок. В Сочи, хоть и жуликоватом городе, тоже подготовка полетов МО предусмотрена. Очень похоже на отказ техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня не оставляет в покое вопрос, а все ли вернулись на борт после заправки. Рядом граница.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Елена сказал:

все ли вернулись на борт после заправки. Рядом граница.

Все. Говорят, только один член экипажа выходил проверить заправку, даже питание на борт не привозили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно жалко людей. Но скорее всего перегруз. Взлет сложный. И самолет не вытянул. Везли еще оборудование. Могло оно воздействовать на электронику или нет? А самолету все-таки 33 года.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Елена сказал:

 А самолету все-таки 33 года.

А американским бомбардировщикам B-52 более 50 лет,а американцы дураки до сих пор эксплуатируют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пограничник сообщил, что лайнер взлетал с необычно задранным носом  http://izvestia.ru/news/654691#ixzz4U11wE8i7
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Российский пограничник сообщил

А может быть такое, что груз внутри самолёта неким образом отцепился? При наборе высоты груз ушёл в хвост - отсюда и задранный нос. + перевес, отсюда и "зацепился хвостом за воду". Если всё так, то тут пилоты уже ничего не смогли бы сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
    • luzinvn
      Проверте ошибку шага винта (таблицу), так как при линейках она не нужна, а при позиционировании по датчику винта нужна. 
×
×
  • Создать...