Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения



Торопитесь, пока не сняли с продажи :)

https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/kabina_samoleta_tu-154_847729803

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Про аэрокосмическую отечественную промышленность не нашел тему. Вот материал, одинаковый на двух сайтах, но комментарии разные и представляют интерес:
http://pora-valit.livejournal.com/4701505.html
http://pikabu.ru/story/zavod_kosmos_i_pravda_4613618
Интересует насколько это правда и как дела на самом деле.

Изменено пользователем Колёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про аэрокосмическую отечественную промышленность не нашел тему. Вот материал, одинаковый на двух сайтах, но комментарии разные и представляют интерес:

http://pora-valit.livejournal.com/4701505.html

http://pikabu.ru/story/zavod_kosmos_i_pravda_4613618

Интересует насколько это правда и как дела на самом деле.

Про Хруничева тема есть ... Пишите туда

 

http://cccp3d.ru/topic/54981-situatciia-na-khrunicheve/?hl=хруничев#entry481463

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ещё беда с 154м. Людей-то сколько, беда, ужасно жаль.

И совершенно непонятно, что случилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilya_w сказал:

Ещё беда с 154м. Людей-то сколько, беда, ужасно жаль.

И совершенно непонятно, что случилось...

Кто знает? 

Может керосин бодяженный..

А может антиобледенение не делали перед взлетом..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Di-mann сказал:

ПЗРК никто не отменял...

Будем ждать выводов комиссии, а пока предлагая помолчать...

Прилет в Сочи был внеплановый - самолет должен был сесть в Моздоке.
Так что терракт на дозаправке в таких условиях подготовить крайне сложно.

Если закладку только с Москвы не тащили..
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lobzik сказал:

Прилет в Сочи был внеплановый - самолет должен был сесть в Моздоке.

Вроде бы нет, не собирались в Моздок. В Сочи, хоть и жуликоватом городе, тоже подготовка полетов МО предусмотрена. Очень похоже на отказ техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня не оставляет в покое вопрос, а все ли вернулись на борт после заправки. Рядом граница.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Елена сказал:

все ли вернулись на борт после заправки. Рядом граница.

Все. Говорят, только один член экипажа выходил проверить заправку, даже питание на борт не привозили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно жалко людей. Но скорее всего перегруз. Взлет сложный. И самолет не вытянул. Везли еще оборудование. Могло оно воздействовать на электронику или нет? А самолету все-таки 33 года.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Елена сказал:

 А самолету все-таки 33 года.

А американским бомбардировщикам B-52 более 50 лет,а американцы дураки до сих пор эксплуатируют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пограничник сообщил, что лайнер взлетал с необычно задранным носом  http://izvestia.ru/news/654691#ixzz4U11wE8i7
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Российский пограничник сообщил

А может быть такое, что груз внутри самолёта неким образом отцепился? При наборе высоты груз ушёл в хвост - отсюда и задранный нос. + перевес, отсюда и "зацепился хвостом за воду". Если всё так, то тут пилоты уже ничего не смогли бы сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
    • Igor Lipin
      Происходила операция нарезания продольного шлица приводным инструментом (фрезой), в момент аварии шпиндель встал по ошибке, фреза по инерции продолжала фрезеровать, ну и соответственно привод С13 ушел в ошибку по превышению нагрузки. Это самый худший сюжет, в основном проходит все без ущерба В основном вот такие ошибки
    • Srgwell
    • kkk
      По самому вопросу уже ответили, но если чуть отойти в сторону, то достаточно соблюдать одно нехитрое правило - ВСЕГДА  полностью определять эскизы (кроме случаев, когда Вы точно знаете, что можно оставить недоопределенным, но это, пока, не Ваш случай).
    • Snake 60
      Так они и так выделяются в дереве вот таким знаком (-) перед именем детали/сборки
×
×
  • Создать...