caddy

Рыдание о российском авиапроме

252 сообщения в этой теме

Пока некоторые продолжают по инерции "воевать" с янки китайские товарищи тихой сапой роют подкоп <noindex>http://www.inosmi.ru/fareast/20100905/162670138.html</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что-то я не понял, китайцы вроде двигатели покупают для самолетов у нас, а тут говорится будто сделан полностью из китайских запчастей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал в 2-х КБ, которые были связаны с авиацией... Рыдал в обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, но не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал в 2-х КБ, которые были связаны с авиацией... Рыдал в обоих.

Значит не в тех. Что-то у нас есть.

В Мексике планируется широкомасштабное строительство заводов эмбрайера.

Кто быстр на подъем и чувствует в себе силушку, может чемоданы в руки и в полет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не в тех. Что-то у нас есть.

Да нет, именно в тех.. <noindex>http://www.sokolplant.ru/</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемоданы в руки и в полет. :rolleyes:

В Китай, гастарбайтером, дворы подметать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, но не удивительно.

Глядя на зарплатные предложения "этих" КБ на джобных сайтах :glare:

В Китай, гастарбайтером, дворы подметать.

<noindex>Здесь </noindex> ЗП ИМХО интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай испытывает дефицит рабочей силы

ChainaJob.ru - это чего? китайцам сибирь, а нам их кетай :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королева ищут али Курчатова?:)

Думаю, кого попроще. Невостребованного у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, именно в тех.. <noindex>http://www.sokolplant.ru/</noindex>

Если это то самое предприятие, где канули в небытие несколько недостроенных МиГ-31, то странно было бы не плакать.

МиГ-31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это то самое предприятие, где канули в небытие несколько недостроенных МиГ-31, то странно было бы не плакать.

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

post-5875-1284575064_thumb.jpg

post-5875-1284575070_thumb.jpg

post-5875-1284575081_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

Это макеты или надувные самалёты... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это макеты или надувные самалёты...

Иконостас в другом месте.. Вон он в тени деревьев..

post-5875-1284632760_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

Похоже стоят безносые, поди разбери новые они или прилетели таки на ремонт - разбор - списание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии взлетной полосы аэродрома при этом заводе за период с 2003 (сверху) по 2010 (снизу).

post-5875-1284740860_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии взлетной полосы аэродрома при этом заводе за период с 2003 (сверху) по 2010 (снизу).

Нда... одна пара МиГ-31 так лет 6 и стоит уже, другие несколько меньше. По ходу дела таки прилетают машины на последнюю стоянку, почти целый полк.

Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

Увас , наверное, свои прогрессивные методы расчета есть и вы смогли эти методы сертифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увас , наверное, свои прогрессивные методы расчета есть и вы смогли эти методы сертифицировать.

Почаще заходите в САЕ, там не то что сертификацией, там зачастую здравым смыслом не пахнет. И ничего, "пипл хавает"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почаще заходите в САЕ, там не то что сертификацией, там зачастую здравым смыслом не пахнет. И ничего, "пипл хавает"....

От того, что " пипл хавает" (народ проглатывает?) , точность расчета не повышается и конструкция не становится надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, по отношению к МиГ-31 разговор о бОльшей надёжности уже запоздал, бо машина и так стоит на вооружении десятки лет. А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии

ты давай скорее матчасть, а там посмотрим по результатам натурных испытаний

явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, по отношению к МиГ-31 разговор о бОльшей надёжности уже запоздал, бо машина и так стоит на вооружении десятки лет. А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.

к 5-му поколению вряд ли ваше высказывание применимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и конструкция не становится надежней

Прочность конструкции не зависит от того посчитана она или нет. :smile: Так уж мир устроен.

Я не говорю, что дедовские методы (расчет самолета по теории летящего лома) плохие. Просто они морально устаревшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 5-му поколению вряд ли ваше высказывание применимо

Это почему? Там что, 20 кратные запасы прочности допустимы или более не работают Сх и Су?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему? Там что, 20 кратные запасы прочности допустимы или более не работают Сх и Су?

не по этим критериям новое поколение определяется...к тому же большой вопрос, есть ли в России это поколение, то что Погосян пытается назвать 5-ым поколением имеет только внешнее сходство с Раптором. Остальное только "вилами по воде".Также как и "суперджет".

Прочность конструкции не зависит от того посчитана она или нет. :smile: Так уж мир устроен.

Я не говорю, что дедовские методы (расчет самолета по теории летящего лома) плохие. Просто они морально устаревшие.

Прежде надо свои методы предложить . МКЭ тоже не совершенен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде надо свои методы предложить . МКЭ тоже не совершенен .

Я не говорю, что МКЭ - лекарство от всех болезней.. Разумное сочетание, это нагрузки на узлы определеять по МКЭ, а затем передавайть эти нагрузки на отдельные детали и считать по дедовски там, где это можно сделать. А крайности типа "летящий лом" или "весь самолет покрыть сеткой" - это лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не по этим критериям новое поколение определяется...к тому же большой вопрос, есть ли в России это поколение...

Между прочим, самолёт должен уметь летать, следовательно Сх и Су не потеряют своего значения вплоть до изобретения способа преодоления силы тяжести без участия среды воздушной. Подобным образом дело обстоит и с запасами прочности.

Если же попробовать рассмотреть нелетающий, но напичканый самыми совершенными электроникой, софтом и вооружением аппарат, то будет это всё что угодно, но только не самолёт.

А насколько Т-50 соответствует современным требованиям покажет время, не думаю что долгое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, самолёт должен уметь летать, следовательно Сх и Су не потеряют своего значения вплоть до изобретения способа преодоления силы тяжести без участия среды воздушной. Подобным образом дело обстоит и с запасами прочности.

Если же попробовать рассмотреть нелетающий, но напичканый самой совершенными электроникой, софтом и вооружением аппарат, то будет это всё что угодно, но только не самолёт.

А насколько Т-50 соответствует современным требованиям покажет время, не думаю что долгое.

Вы забываете, что T-50 - это военный объект , эффективность которого трудно оценить в мирное время .

А к 5 - му поколению его можно отнести по отношению боевой эффективности к стоимости. То есть критерий

легко сделать каким угодно.Погосян - великий мастер "дутых" цифр.

Американы по некоторым источникам уже отказались от дальнейшего строительства "Рапторов"(5 -ое поколение) из - за высокой стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете, что T-50 - это военный объект , еффективность которого трудно оценить в мирное время .

А к 5 - му поколению его можно отнести по отношению боевой эффективности к стоимости.

Напротив, ИМХО эта машина имеет много шансов "засветиться" в боевых условиях... Индия часто по мелочи цапается с Пакистаном, да и не только Индия охотно купит заявленное 5 поколение по столь сходной цене. А мастером дутых цифр является практически любой директор, не надо так сильно выделять именно Погосяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, ИМХО эта машина имеет много шансов "засветиться" в боевых условиях... Индия часто по мелочи цапается с Пакистаном, да и не только Индия охотно купит заявленное 5 поколение по столь сходной цене. А мастером дутых цифр является практически любой директор, не надо так сильно выделять именно Погосяна.

Пока еще Т-50 - не 5-ое поколение , также как и "суперджет" не рейсовый самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще Т-50 - не 5-ое поколение , также как и "суперджет" не рейсовый самолет.

Посмотрим однако, время летит быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Борман:

Как вы думаете, почему США и страны НАТО так много сил потратили, чтобы договориться о перевоеах военных грузов на наших Ан-124 и Ил-76?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, почему США и страны НАТО так много сил потратили, чтобы договориться о перевоеах военных грузов на наших Ан-124 и Ил-76?

Когда, сколько и что возили, собственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, почему США и страны НАТО так много сил потратили, чтобы договориться о перевоеах военных грузов на наших Ан-124 и Ил-76?

Да я не говорю, что наши самолеты плохие. Я даже не говорю, что методы расчета плохие, я просто говрю, что они устарели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не говорю, что наши самолеты плохие. Я даже не говорю, что методы расчета плохие, я просто говрю, что они устарели.

Они устарели там, где не хотели думать. Ещё в конце 70-х годов мой друг, Борис Фрейдин создал и защитил в ЦАГИ методику расчёта шасси тяжёлых самолётов на шимми. Помню, как он прилетел весь сияющий, его методику утвердили в ЦАГИ и она стала применяться на равне со старой. Когда люди с Боинга впервые появились на фирме Ильшин, то стали просить показать им суперкомпьтер, на котором они решили эту задачу. Тогда их привели к компьюьтеру VAX-780, а потом к столу, за которым Борька работал. Это для того, чтобы вы поняли, задачу какого уровня он решил.

Другой мой друг руководил бригадой из программеров и математиков в КБ Антонова, которые создали методику, по которой считаются крылья большого размаха для тяжёлых транспортных самолётов.

Американские же тяжеловозы, а именно С-5 и С-171 имеют крылья, которые не выдерживают высоких нагрузок, грубо говоря трещат. Поэтому их эксплуатация резко ограничена, полная загрузка не допускается в принципе. Они пробовали крылья усиливать, но успеха не добились, только ещёболее утяжелили крылья, которые и так были тяжелее антоновских и ильюшинских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой мой друг руководил бригадой из программеров и математиков в КБ Антонова, которые создали методику, по которой считаются крылья большого размаха для тяжёлых транспортных самолётов.

Американские же тяжеловозы, а именно С-5 и С-171 имеют крылья, которые не выдерживают высоких нагрузок, грубо говоря трещат. Поэтому их эксплуатация резко ограничена, полная загрузка не допускается в принципе. Они пробовали крылья усиливать, но успеха не добились, только ещёболее утяжелили крылья, которые и так были тяжелее антоновских и ильюшинских.

одно дело посчитать, другое дело - ИЗГОТОВИТЬ. Как я понял, хитрость крыла у Ан-124 связана с уникальной цельной балкой офигенной длины, что делали в Верхней Салде. Америкосы же делали сборные балки ...

Или я ошибаюсь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему кровать ремнями не оборудована?

 

Думается там по углам 4 штуки, для провинившихся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "Антонову", похоже, кирдык настает. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Кровососс
      Ниже, в течении сегодняшнего-завтрашнего сумеречного времени, будут выложены материалы для изучения глиссирующего режима студентами-философами-художниками.  Остальной материал, т.е. к материалу в снимках и анимации в ссылках выше я закрою доступ, а этот оставлю до глубокой осени, как образец для подражания невозможному изначально.
    • ak762
      пока вот такие только получаются, вырезал телом по траектории и попробовал этим же роликом в сборке проверить Cam сопряжение,а  солид игнорирует поверхность сопряжения       @piden в своём кино интерференцию проверял? в контактах надо настройки перебирать, типа материалом и трением играться или гравитацию менять, я пока гравитацию не добавил детали разлетались     пока не прочитал всю ветку по моушену  не мог разобраться что к чему,     @kristeen там не был таким ленивым    part with touching face.avi  
    • Machinist
    • scorpion1007
      Люди добрые. Подскажите, как сделать задержку на время импорта модели и для записи NC-файла? Выскакивает ошибка до того,  как импортировалась модель и до того пока записывается NC-шка. Я так понимаю. начинает исполняться следующая команда, хотя предыдущая ещё не закончена Строки кода в которых выскакивает ошибка: IMPORT MODEL FILEOPEN RESET LOCALVARS
      DELETE WORKPLANE ALL .....   и .... ACTIVATE NCPROGRAM $Mess KEEP NCPROGRAM ;
      TEXTINFO ACCEPT То есть нужно дать время сначала на импорт модели и запись NC прежде, чем приступать к следующей команде
    • chatjokey
      не все так просто. дело в том, что в чертеже (если его можно так назвать) указан принцип работы. но размеры указаны не верно. т.е. получается, что нужно сделать по размерам, но так чтобы работало. что в принципе невозможно. поэтому потом долго можно доказывать, по чертежу сделано или нет. если сделать 3д модель не по чертежу, а так чтобы работало, она отличается от пробной детали выполненной по размерам чертежа. проекции и виды на чертеже отличаются от пробного сделанного по размерам и от работающей 3д модели. 3д модель по размерам чертежа вообще не строится.  Можно из-за 5 копеек устроить себе веселый головняк, если ввязываться в такую авантюру. и заказчик опять же отказался писать письмо, что в случае неработоспособности детали, исполнитель не несет ответственности. Я уверен, что она не будет работать, а он, в виду своей технической неграмотности, не понимает. Деталь нужно обрабатывать в 4-х осях синхронно, хотят пробовать сделать в 3-х осях с лозунгом "а вдруг получится". Что взять с таких людей.
    • lobzik
      У нас больше шел. 2 семестра учили. да вспомнить хоть что учил, а то забыл :)
    • lobzik
      это не чертеж. 
      Пожалуйста, три проекции.  
    • Борман
      На профильной кафедре сопромат начинался в 1 сем. 3 курса. Шел 1 семестр.
    • Slooper
      Мне кажется что все таки начинающему надо попроще, да и вообще, что значит начинающий, я могу сказать с уверенностью в 99% что на первых этапах своего развития и клиентура как правило менее требовательна, отсюда как следствие, даже на обычной tn можно спокойно обрабатывать фотографии в VP2785-4K много именно профессионального контента, и возможность работать с доп оборудованием на которое опять же нужно потратить доп деньги. 
    • Борман