caddy

Рыдание о российском авиапроме

582 posts in this topic



Что-то я не понял, китайцы вроде двигатели покупают для самолетов у нас, а тут говорится будто сделан полностью из китайских запчастей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работал в 2-х КБ, которые были связаны с авиацией... Рыдал в обоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно, но не удивительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работал в 2-х КБ, которые были связаны с авиацией... Рыдал в обоих.

Значит не в тех. Что-то у нас есть.

В Мексике планируется широкомасштабное строительство заводов эмбрайера.

Кто быстр на подъем и чувствует в себе силушку, может чемоданы в руки и в полет. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не в тех. Что-то у нас есть.

Да нет, именно в тех.. <noindex>http://www.sokolplant.ru/</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites

чемоданы в руки и в полет. :rolleyes:

В Китай, гастарбайтером, дворы подметать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно, но не удивительно.

Глядя на зарплатные предложения "этих" КБ на джобных сайтах :glare:

В Китай, гастарбайтером, дворы подметать.

<noindex>Здесь </noindex> ЗП ИМХО интереснее

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗП ИМХО интереснее

Королева ищут али Курчатова?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китай испытывает дефицит рабочей силы

ChainaJob.ru - это чего? китайцам сибирь, а нам их кетай :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Королева ищут али Курчатова?:)

Думаю, кого попроще. Невостребованного у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, именно в тех.. <noindex>http://www.sokolplant.ru/</noindex>

Если это то самое предприятие, где канули в небытие несколько недостроенных МиГ-31, то странно было бы не плакать.

МиГ-31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это то самое предприятие, где канули в небытие несколько недостроенных МиГ-31, то странно было бы не плакать.

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

post-5875-1284575064_thumb.jpg

post-5875-1284575070_thumb.jpg

post-5875-1284575081_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

Это макеты или надувные самалёты... :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это макеты или надувные самалёты...

Иконостас в другом месте.. Вон он в тени деревьев..

post-5875-1284632760_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

Похоже стоят безносые, поди разбери новые они или прилетели таки на ремонт - разбор - списание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии взлетной полосы аэродрома при этом заводе за период с 2003 (сверху) по 2010 (снизу).

post-5875-1284740860_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии взлетной полосы аэродрома при этом заводе за период с 2003 (сверху) по 2010 (снизу).

Нда... одна пара МиГ-31 так лет 6 и стоит уже, другие несколько меньше. По ходу дела таки прилетают машины на последнюю стоянку, почти целый полк.

Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

Увас , наверное, свои прогрессивные методы расчета есть и вы смогли эти методы сертифицировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увас , наверное, свои прогрессивные методы расчета есть и вы смогли эти методы сертифицировать.

Почаще заходите в САЕ, там не то что сертификацией, там зачастую здравым смыслом не пахнет. И ничего, "пипл хавает"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почаще заходите в САЕ, там не то что сертификацией, там зачастую здравым смыслом не пахнет. И ничего, "пипл хавает"....

От того, что " пипл хавает" (народ проглатывает?) , точность расчета не повышается и конструкция не становится надежней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, по отношению к МиГ-31 разговор о бОльшей надёжности уже запоздал, бо машина и так стоит на вооружении десятки лет. А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии

ты давай скорее матчасть, а там посмотрим по результатам натурных испытаний

явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, по отношению к МиГ-31 разговор о бОльшей надёжности уже запоздал, бо машина и так стоит на вооружении десятки лет. А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.

к 5-му поколению вряд ли ваше высказывание применимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

и конструкция не становится надежней

Прочность конструкции не зависит от того посчитана она или нет. :smile: Так уж мир устроен.

Я не говорю, что дедовские методы (расчет самолета по теории летящего лома) плохие. Просто они морально устаревшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к 5-му поколению вряд ли ваше высказывание применимо

Это почему? Там что, 20 кратные запасы прочности допустимы или более не работают Сх и Су?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это почему? Там что, 20 кратные запасы прочности допустимы или более не работают Сх и Су?

не по этим критериям новое поколение определяется...к тому же большой вопрос, есть ли в России это поколение, то что Погосян пытается назвать 5-ым поколением имеет только внешнее сходство с Раптором. Остальное только "вилами по воде".Также как и "суперджет".

Прочность конструкции не зависит от того посчитана она или нет. :smile: Так уж мир устроен.

Я не говорю, что дедовские методы (расчет самолета по теории летящего лома) плохие. Просто они морально устаревшие.

Прежде надо свои методы предложить . МКЭ тоже не совершенен .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде надо свои методы предложить . МКЭ тоже не совершенен .

Я не говорю, что МКЭ - лекарство от всех болезней.. Разумное сочетание, это нагрузки на узлы определеять по МКЭ, а затем передавайть эти нагрузки на отдельные детали и считать по дедовски там, где это можно сделать. А крайности типа "летящий лом" или "весь самолет покрыть сеткой" - это лажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не по этим критериям новое поколение определяется...к тому же большой вопрос, есть ли в России это поколение...

Между прочим, самолёт должен уметь летать, следовательно Сх и Су не потеряют своего значения вплоть до изобретения способа преодоления силы тяжести без участия среды воздушной. Подобным образом дело обстоит и с запасами прочности.

Если же попробовать рассмотреть нелетающий, но напичканый самыми совершенными электроникой, софтом и вооружением аппарат, то будет это всё что угодно, но только не самолёт.

А насколько Т-50 соответствует современным требованиям покажет время, не думаю что долгое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между прочим, самолёт должен уметь летать, следовательно Сх и Су не потеряют своего значения вплоть до изобретения способа преодоления силы тяжести без участия среды воздушной. Подобным образом дело обстоит и с запасами прочности.

Если же попробовать рассмотреть нелетающий, но напичканый самой совершенными электроникой, софтом и вооружением аппарат, то будет это всё что угодно, но только не самолёт.

А насколько Т-50 соответствует современным требованиям покажет время, не думаю что долгое.

Вы забываете, что T-50 - это военный объект , эффективность которого трудно оценить в мирное время .

А к 5 - му поколению его можно отнести по отношению боевой эффективности к стоимости. То есть критерий

легко сделать каким угодно.Погосян - великий мастер "дутых" цифр.

Американы по некоторым источникам уже отказались от дальнейшего строительства "Рапторов"(5 -ое поколение) из - за высокой стоимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы забываете, что T-50 - это военный объект , еффективность которого трудно оценить в мирное время .

А к 5 - му поколению его можно отнести по отношению боевой эффективности к стоимости.

Напротив, ИМХО эта машина имеет много шансов "засветиться" в боевых условиях... Индия часто по мелочи цапается с Пакистаном, да и не только Индия охотно купит заявленное 5 поколение по столь сходной цене. А мастером дутых цифр является практически любой директор, не надо так сильно выделять именно Погосяна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напротив, ИМХО эта машина имеет много шансов "засветиться" в боевых условиях... Индия часто по мелочи цапается с Пакистаном, да и не только Индия охотно купит заявленное 5 поколение по столь сходной цене. А мастером дутых цифр является практически любой директор, не надо так сильно выделять именно Погосяна.

Пока еще Т-50 - не 5-ое поколение , также как и "суперджет" не рейсовый самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока еще Т-50 - не 5-ое поколение , также как и "суперджет" не рейсовый самолет.

Посмотрим однако, время летит быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Борман:

Как вы думаете, почему США и страны НАТО так много сил потратили, чтобы договориться о перевоеах военных грузов на наших Ан-124 и Ил-76?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы думаете, почему США и страны НАТО так много сил потратили, чтобы договориться о перевоеах военных грузов на наших Ан-124 и Ил-76?

Когда, сколько и что возили, собственно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы думаете, почему США и страны НАТО так много сил потратили, чтобы договориться о перевоеах военных грузов на наших Ан-124 и Ил-76?

Да я не говорю, что наши самолеты плохие. Я даже не говорю, что методы расчета плохие, я просто говрю, что они устарели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не говорю, что наши самолеты плохие. Я даже не говорю, что методы расчета плохие, я просто говрю, что они устарели.

Они устарели там, где не хотели думать. Ещё в конце 70-х годов мой друг, Борис Фрейдин создал и защитил в ЦАГИ методику расчёта шасси тяжёлых самолётов на шимми. Помню, как он прилетел весь сияющий, его методику утвердили в ЦАГИ и она стала применяться на равне со старой. Когда люди с Боинга впервые появились на фирме Ильшин, то стали просить показать им суперкомпьтер, на котором они решили эту задачу. Тогда их привели к компьюьтеру VAX-780, а потом к столу, за которым Борька работал. Это для того, чтобы вы поняли, задачу какого уровня он решил.

Другой мой друг руководил бригадой из программеров и математиков в КБ Антонова, которые создали методику, по которой считаются крылья большого размаха для тяжёлых транспортных самолётов.

Американские же тяжеловозы, а именно С-5 и С-171 имеют крылья, которые не выдерживают высоких нагрузок, грубо говоря трещат. Поэтому их эксплуатация резко ограничена, полная загрузка не допускается в принципе. Они пробовали крылья усиливать, но успеха не добились, только ещёболее утяжелили крылья, которые и так были тяжелее антоновских и ильюшинских.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другой мой друг руководил бригадой из программеров и математиков в КБ Антонова, которые создали методику, по которой считаются крылья большого размаха для тяжёлых транспортных самолётов.

Американские же тяжеловозы, а именно С-5 и С-171 имеют крылья, которые не выдерживают высоких нагрузок, грубо говоря трещат. Поэтому их эксплуатация резко ограничена, полная загрузка не допускается в принципе. Они пробовали крылья усиливать, но успеха не добились, только ещёболее утяжелили крылья, которые и так были тяжелее антоновских и ильюшинских.

одно дело посчитать, другое дело - ИЗГОТОВИТЬ. Как я понял, хитрость крыла у Ан-124 связана с уникальной цельной балкой офигенной длины, что делали в Верхней Салде. Америкосы же делали сборные балки ...

Или я ошибаюсь?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему кровать ремнями не оборудована?

 

Думается там по углам 4 штуки, для провинившихся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, "Антонову", похоже, кирдык настает. Жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Чингачгук
      это называется модернизация! помните такое предупреждение?    
    • Чингачгук
      @Sergei  вот это поворот...    
    • Lyxey
      Расчетная твердость порядка 250НВ. Это 45, 40Х. Из 09г2с, например, насколько знаю, не получить.
    • Sergei
      Насчёт спецификации пока не известно. Может родят к выходу 19-й версии. И вот надо было им 20 лет тащить рождённую в 2D муках спецификацию вместе с объектами спецификации? Ведь сразу было понятно что для 3D нужна совсем другая спецификация.
    • Sergei
      Давай ка ты то же к своим друзьям. Смотри осторожнее там на киче, ветерок он ведь голубой.
    • Blurp
      @Kir95 А ты гуглом принципиально не пользуешься? На досуге почитал бы за персонажа. Стоит ли вообще перед ним буквы метать? Или лучше своей бабе лишний раз минутку уделить? Хотя, дело твоё, конечно, чё кому печатать.  
    • Krusnik
        Делал по чертежу в SW и вот в Inventor'е. Разницу знаю, притом выше писал.
      Ну вот хоть тресни Inventor делает по-своему. Эта модель может быть неправильной? Да! Но т.к. вы не можете сформулировать что в ней не правильно - значит всё правильно.   Всё там гладко. Полосы в одну точку не сходятся, они непрерывны и нет ни углов, ни резких поворотов. На кромках полосы не совпадают, но так и должно быть. Так и на вашей картинке и на этой:   Напишите что не так, а то пока больше похоже на переход на личности.
    • Тигр
      Аттестат на фото хороший. За всех инженеров союза не скажу, но с теми с кем мне приходилась встречаться все эти элементарные вещи знали. Согласен с  вашим утверждением, что если сам не гугу так и нечего с других спрашивать Я не инженер страны советов, учился в наше время, просто застал ещё ту систему обучения. Геометрия как раз то мне и пригодилась, и начерталка когда начал проектить в САПРах, и за учебники приходилось обратно садится.
    • Борман
      Вот берем первый попавшийся...   Только не говорите, что вам, как инженеру, нужны была тогдашняя геометрия в школе и алгебра в теоремой Виета.   Спросите, и 99% инженеров с тамошним образованием, не скажут элементарных вещей. И прежде чем поливать дерьмом нынешнее образвоание, "инженер страны Советов" должен сам попробовать вспомнить площадь круга, закон Архимеда и правила делимости на 5.
    • Vengeance
      На 2х компах установлена одинаковая версия МС, в чем может быть причина? Почему один из пэка не отображает доступные переменные постпроцессора?  Файлы одинаковые