Перейти к публикации

Вертикальный ветрогенератор с модификацией.


Рекомендованные сообщения

Примитивный чертеж изображен в прикрепленных файлах.

post-28541-1283363086_thumb.jpg

post-28541-1283363099_thumb.jpg

Внимание вопрос.

При одинаковой скорости ветра будут ли лопасти вращаться быстрей с оболочкой изображенный на рисунках?

Повысится ли выработка лектроэнергии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Примитивный чертеж изображен в прикрепленных файлах.

post-28541-1283363086_thumb.jpg

post-28541-1283363099_thumb.jpg

Внимание вопрос.

При одинаковой скорости ветра будут ли лопасти вращаться быстрей с оболочкой изображенный на рисунках?

Повысится ли выработка лектроэнергии?

Думаю,1-й вариант предпочтительнее.Ведь давление на лопасти возрастёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что эти две модификации по моей задумке должны одновременно работать. Первая должная ускорять поток. Вторая защищать лопасти идущие навстречу ветру от ветра.

Хотелось бы узнать мнение специалиста по аэродинамике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же тут "вертикальность"? Вижу горизонтальность пока.

"Вертикальность" это я понимаю что-то типа турбопарусов, как на судне Ж.И.Кусто были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ось винта находится перпендикулярно плоскости поверхности Земли. По делу есть ответы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Art_Nova, поищите в литературе в этих книгах:

1. Под ред. Д.де Рензо. Ветроэнергетика (1982).djvu

2. Фатеев Е.М. Ветродвигатели и ветроустановки (1948).djvu

3. Харитонов В.П. Автономные ветроэлектрические установки (2006).djvu

4. Шефтер Я.И., Рождественский И.В. Изобретателю о ветродвигателях и ветроустановках (1957).djvu

Они лежат тут: <noindex>http://files.mail.ru/Z9IN6N</noindex>

Может поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо зо ответ.

Просмотрев книги осталось больше вопросов.

Диффузор, как на первой картинке для обычных ветряков по данным советского союза неэффективен, по данным из США есть на 5-50% эффективней.

Защитные экраны как на второй картинке, уже применялись.

Изменено пользователем Art_Nova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Спасибо зо ответ.

Просмотрев книги осталось больше вопросов.

Диффузор, как на первой картинке для обычных ветряков по данным советского союза неэффективен, по данным из США есть на 5-50% эффективней.

Защитные экраны как на второй картинке, уже применялись.

Велосипед изобретаете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор, как на первой картинке для обычных ветряков по данным советского союза неэффективен, по данным из США есть на 5-50% эффективней.

Из чего следует, что в Советском Союзе выполнялся закон сохранения энергии, а в штатах нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Если объем на входе и выходе неизменен, то скорость потока возрастет, давление упадет (Бернулли). Сделайте улитку, те же яйца только в профиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то скорость потока возрастет, давление упадет

А движущей силой есть что скорость или все таки давление ? где же здесь выигрыш ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай автомат перекоса чтоб перпендикулярно потоку лопасть была бы только в зоне сквозняка (верхняя половина от оси вращения на виде сверху). Не знаю реализовано это уже или нет. Дарю)) Сечение заборника тоже механикой на автомат пожно поставить в зависимости от частоты вращения.

Только вот нахрена такая схема генератора нужна?)) По ней линейная скорость лопатки не будет больше скорости потока. Не морочьте голову - делайте аксиальную схему с изменяемым шагом; будет крутиться быстрее скорости ветра.

Изменено пользователем Baribal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Если объем на входе и выходе неизменен, то скорость потока возрастет, давление упадет (Бернулли). Сделайте улитку, те же яйца только в профиль.

Допустим, Вы сделаете улитку, тогда добавьте устройство по принципу флюгера (или парашютика, ковша, чего угодно, что позволит словить ветер), которое будет жёстко связано с входным патрубком улитки и поворачивать его в сторону ветра, а выходить закрученный воздух будет вверх или вниз (как угодно) :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...