Перейти к публикации

автоподрезки


Slavdos

Рекомендованные сообщения

Добрый день.Сталкивался ли кто-нить с подобной проблемой : на фасадных деталях на нашем предприятии не допускаются отверстия ,как в таком случае обойти то что строит солид при авто-снятии напряжений?Приходится ручками рисовать подрезы илидобавлять металл.При использовании обработки или триммировки угла результат нельзя посмотреть в согнутом состоянии.

И- 2005 у меня жутко тормозит в эскизах,особенно при нанесении размеров.Это проблемы солида,конфигурации машины или настроек?с 2004 все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"Добрый день.Сталкивался ли кто-нить с подобной проблемой : на фасадных деталях на нашем предприятии не допускаются отверстия ,как в таком случае обойти то что строит солид при авто-снятии напряжений?Приходится ручками рисовать подрезы илидобавлять металл.При использовании обработки или триммировки угла результат нельзя посмотреть в согнутом состоянии."

В таких случаях возможно создание листовой детали через твердое тело.

Создаеш призму толщиной равной длине отбортовки, затем создаеш оболочку с толщной равной толщине листа, затем в углы вставляеш разрывы и наконец создаеш листовую деталь отметив поверхность, которая должна остаться на месте при развертке детали, и добавив сгибы. при добавлении сгибов выбираеш автоснятие напряжения металла "без зазоров" :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких случаях возможно создание листовой детали через твердое тело.

Создаеш призму толщиной равной длине отбортовки, затем создаеш оболочку с толщной равной толщине листа, затем в углы вставляеш разрывы и наконец создаеш листовую деталь отметив поверхность, которая должна остаться на месте при развертке детали, и добавив сгибы. при добавлении сгибов выбираеш автоснятие напряжения металла "без зазоров" :smile:

<{POST_SNAPBACK}>

это можно использовать только при открытых углах(т.е. разрыв в обе стороны)

и приходится вставлять подрезы где толщина гнется внутрь.А при закрытом угле угол без зазоров выворачивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая толщина металла у вас применяется, наверняка не толще 1мм? А на такой толщине выворачивание угла практически незаметно. Я в таких случаях не задумываюсь о форме угла. На толстом металле приходится и триммирование делать и вырезы вручную. Но все равно, "как в жизни" на экране не всегда получается. Может в фасадных конструкциях особые требования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все CAD системы позволят получить модель, похожую на реальную деталь. Реальная деталь будет правильной если что-то поправить в развертке, а вот это что-то зачастую невозможно внести в саму модель!!! На это можно закрыть глаза, если конечно не нужно фотореалистичное изображение.... Но есть специализированные пакеты, в которых реальность и математика очень близки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 fox

толщина в основном 2 мм,иногда 1,5.

особые требования на фасаде -отсутствие дырок.

а триммнг угла вообще в согнутом видек не отображается

и интересно на каком оборудовании вы это делали?лазер,КРП?

2 SAS_17

какие пакеты?поподробней можно ,мне как-то рекомедовали AUTOPOOL, но я там ничего похожего не обнаружил

и в солиде можно ручками много сделать(в том числе в разверткке), но мне как раз интересно сравнить результаты ,в том числе сделанные в других CAD`ах,

и узнать можно ли как-нить автоматизировать данный процесс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу немного рассказать про AutoPOL. Судя по рекламе, он отлично разворачивает поверхности с двойной кривизной, но если в модели есть участок с зоной деформации (растянуть при развертке), то такой фокус не получится. Я отправлял такую модель для теста, не смогли в AutoPOL ее развернуть. В Pro/ENGINEER такое разворачивается. В руководстве на Pro/ENGINEER пишут - если не получается сформировать нужную геометрию угла и потом развернуть, следует использовать ослабление в данном элементе, а на развертке дорисовать недостающий металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после дорисовки в Pro/ENGINEER результат в модели хоть визуально можно оценить?и любопытно было б все-таки увидеть варианты уменьшения подрезок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в развертке удалить (залепить) ослабление, то обратно свернуть такой угол не получится. Да и залепить такое ослабление не всегда получается средствами самого Sheetmetal. Так что получить модель для картинки достаточно сложно... придется дорабатывать модель уже средствами 3D моделирования.

Я лично делал несколько моделей на уже изготавливаемые детали, т.е. размеры развертки уже были отработаны. Так диаметры ослаблений в углах мне пришлось незначительно увеличить, т.к. Pro/ENGINEER с размерами из чертежа отказывался делать модель, сворачивать. Конечно, на результаты построения влияют параметры из таблицы гибов, и их надо подбирать под материал и под оборудование.

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Сталкивался ли кто-нить с подобной проблемой : на фасадных деталях на нашем предприятии не допускаются отверстия ,как в таком случае обойти то что строит солид при авто-снятии напряжений?Приходится ручками рисовать подрезы илидобавлять металл.При использовании обработки или триммировки угла результат нельзя посмотреть в согнутом состоянии.

Пришли на мыло модель одной детали я постараюсь сделать тебе правильную

модель средствами SoldWorks, по ней построиш другие. Мой адрес shepelev_vp@ngs.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cпасибо,я думаю что модель у меня достаточно правильная:)мне как раз хотелось увидеть другие решения.развертку отправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборудование у нас КРП. Чаще всего подрезки формируем на стадии технологической обработки, чтобы не морочиться в моделях. Но у нас и требования не такие жесткие. Попробуй пойти от плоской модели с подрезками, но велика вероятность, что не свернет. А вообще нужно пробовать в металле. Это вопрос опыта, со временем наизусть будешь знать, где что вырезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт у меня есть ,хотелось бы просто все-таки как-то автоматизировать данный процесс,но я не нашел ни одного подходящего CAD`а,только в CAM`е Bysoft (лазер) модуль Bybend может автоматически уменьшит освобождение гиба,но на результат опять же хочется посмотреть до изготовления детали.На КРП тоже делаю в постпроцессоре подрезки,и солид в этом совсем не помошник,Что достаточно печально:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...