Перейти к публикации

Постпроцессор для SUDA 3025


ERASER

Рекомендованные сообщения

Suda 3025 из первых партий

понимает только HPGL 3D code (*.plt) (во вложении рабочий постпроцессор от Арткама)

G-код не кушает

кто сможет на основе постпроцессора от Аркама

написать постпроцессор для sprutcam 2007

вот образец кода обработки по контуру квадрата 30 на 25 глубина врезания 1 мм

Инструмент фреза диаметром 1 мм

IN;MK;

PU;

PU0,0,-500;

PU-1550,-1250,-200;

PU-1550,-1250,100;

PU-1550,1250,100;

PU-1535,1285,100;

PU-1500,1300,100;

PU1500,1300,100;

PU1535,1285,100;

PU1550,1250,100;

PU1550,-1250,100;

PU1535,-1285,100;

PU1500,-1300,100;

PU-1500,-1300,100;

PU-1535,-1285,100;

PU-1550,-1250,100;

PU-1550,-1250,-200;

PU0,0,-500;

!PG;

post_SUDA_Artcam.rar

Изменено пользователем ERASER
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


пост нужен для создания

пресс-форм под литье небольших изделий

и электродов графитовых

Изменено пользователем ERASER
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал инструкцию Inp_Rus.pdf по генерации постпроцессора

в спруткаме на русском

чет ничего не пойму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если есть пост на Арткам , то почему не считать программы в нём

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что арткам делает много лишних движений

из-за этого увелечение обработки в 3-4 раза

станок не принимает программы более 300 кб

при размере больше 300 возникают сбои

из-за этого приходится делить программы на несколько частей

что тоже увеличивает время

Изменено пользователем ERASER
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описание текущих успехов

решил сам попробовать переработать HPGL постпроцессор под HPGL 3D code для SUDA 3025

что получилось HPGL.rar

сейчас при обработке в Спруткаме прямоугольника 30 на 20

выдает вот такой код

IN;MK;

PU;

PU-1500,-1000,-100;

PU-1500,1000,-100;

PU1500,1000,-100;

PU1500,-1000,-100;

PU-1500,-1000,-100;

PU0,0,-500;

!PG;

в арткаме этот же прямоугольник выглядит так :

IN;MK;

PU;

PU0,0,-500;

PU-1500,-1000,-200;

PU-1500,-1000,100;

PU1500,-1000,100;

PU1500,1000,100;

PU-1500,1000,100;

PU-1500,-1000,100;

PU-1500,-1000,-200;

PU0,0,-500;

!PG;

На данный момент пост нормально оформляет начало и конец программы, добавил координату по Z

Проблемы:

1. Как сделать что бы показывал значение Z ( с правильным знаком )

2. В спруткаме как задать что бы обработка начиналась из центра детали, затем поднятие инструмента и движение до начала контура фрезерования.

Изменено пользователем ERASER
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

1. Как сделать что бы показывал значение Z ( с правильным знаком )

2. В спруткаме как задать что бы обработка начиналась из центра детали, затем поднятие инструмента и движение до начала контура фрезерования.

По первому вопросу, мне кажется, что можно во всех местах, где использешь Z написать что-то типа такого (пример взят из ABSMOV: Z = -cld[3]. Или если знак иногда правильно считается, а иногда нет - то надо бы правило сформулировать, когда умножать на -1.

по второму, не сосем понятно, желательно бы эскиз и проект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...