ERASER

Постпроцессор для SUDA 3025

Suda 3025 из первых партий

понимает только HPGL 3D code (*.plt) (во вложении рабочий постпроцессор от Арткама)

G-код не кушает

кто сможет на основе постпроцессора от Аркама

написать постпроцессор для sprutcam 2007

вот образец кода обработки по контуру квадрата 30 на 25 глубина врезания 1 мм

Инструмент фреза диаметром 1 мм

IN;MK;

PU;

PU0,0,-500;

PU-1550,-1250,-200;

PU-1550,-1250,100;

PU-1550,1250,100;

PU-1535,1285,100;

PU-1500,1300,100;

PU1500,1300,100;

PU1535,1285,100;

PU1550,1250,100;

PU1550,-1250,100;

PU1535,-1285,100;

PU1500,-1300,100;

PU-1500,-1300,100;

PU-1535,-1285,100;

PU-1550,-1250,100;

PU-1550,-1250,-200;

PU0,0,-500;

!PG;

post_SUDA_Artcam.rar

Изменено пользователем ERASER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


пост нужен для создания

пресс-форм под литье небольших изделий

и электродов графитовых

Изменено пользователем ERASER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал инструкцию Inp_Rus.pdf по генерации постпроцессора

в спруткаме на русском

чет ничего не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если есть пост на Арткам , то почему не считать программы в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что арткам делает много лишних движений

из-за этого увелечение обработки в 3-4 раза

станок не принимает программы более 300 кб

при размере больше 300 возникают сбои

из-за этого приходится делить программы на несколько частей

что тоже увеличивает время

Изменено пользователем ERASER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описание текущих успехов

решил сам попробовать переработать HPGL постпроцессор под HPGL 3D code для SUDA 3025

что получилось HPGL.rar

сейчас при обработке в Спруткаме прямоугольника 30 на 20

выдает вот такой код

IN;MK;

PU;

PU-1500,-1000,-100;

PU-1500,1000,-100;

PU1500,1000,-100;

PU1500,-1000,-100;

PU-1500,-1000,-100;

PU0,0,-500;

!PG;

в арткаме этот же прямоугольник выглядит так :

IN;MK;

PU;

PU0,0,-500;

PU-1500,-1000,-200;

PU-1500,-1000,100;

PU1500,-1000,100;

PU1500,1000,100;

PU-1500,1000,100;

PU-1500,-1000,100;

PU-1500,-1000,-200;

PU0,0,-500;

!PG;

На данный момент пост нормально оформляет начало и конец программы, добавил координату по Z

Проблемы:

1. Как сделать что бы показывал значение Z ( с правильным знаком )

2. В спруткаме как задать что бы обработка начиналась из центра детали, затем поднятие инструмента и движение до начала контура фрезерования.

Изменено пользователем ERASER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как сделать что бы показывал значение Z ( с правильным знаком )

2. В спруткаме как задать что бы обработка начиналась из центра детали, затем поднятие инструмента и движение до начала контура фрезерования.

По первому вопросу, мне кажется, что можно во всех местах, где использешь Z написать что-то типа такого (пример взят из ABSMOV: Z = -cld[3]. Или если знак иногда правильно считается, а иногда нет - то надо бы правило сформулировать, когда умножать на -1.

по второму, не сосем понятно, желательно бы эскиз и проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. Alexmaster
      Alexmaster
      (38 лет)
    2. DanChizz
      DanChizz
      (26 лет)
    3. DimitriyLadon
      DimitriyLadon
      (41 год)
    4. gals05
      gals05
      (64 года)
    5. ildarca
      ildarca
      (28 лет)
    Просмотреть все