irkul

изготовление конического отверстия

Собственно вопрос: как стандартным инструментом получить отверстие c конусностью, например, 3:20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Собственно вопрос: как стандартным инструментом получить отверстие c конусностью, например, 3:20?

не все условия заданы. Работаем дрелью? или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит 3:20..3d обработка не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горизонтально-фрезерный станок с поперечным столом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хватает данных нет эскиза обработки мы гадать на кофейной гуще не умеем.

ответь на следующие вопросы о каком диаметре идет речь .длина конуса.

3:20 .это перепад диаметров на определенной длине детали .присоедини эскиз обработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть советкого образца свёррла и развёртки и на них идёт обозначение 1:50, бывает 1:30, других не видел но наверное есть в природе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть советкого образца свёррла и развёртки и на них идёт обозначение 1:50, бывает 1:30, других не видел но наверное есть в природе

Поставим вопрос подругому: есть горизонтально-фрезерный станок, есть заготовка с подготовительным отверстием надо это отверстие расфрезеровать на конус. Делают ли это торцевой фрезой с круглыми СМП обкаткой по спирали с шагом вглубь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делают ли это торцевой фрезой с круглыми СМП обкаткой по спирали с шагом вглубь?

Если такая расфрезеровка дает удовлетворительный по качеству и стоимости результат, то делают, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставим вопрос подругому: есть горизонтально-фрезерный станок, есть заготовка с подготовительным отверстием надо это отверстие расфрезеровать на конус. Делают ли это торцевой фрезой с круглыми СМП обкаткой по спирали с шагом вглубь?

Делают, но это не особо производительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть подходящий поворотный стол с планшайбой,то можно даже серийно делать эту операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставим вопрос подругому: есть горизонтально-фрезерный станок, есть заготовка с подготовительным отверстием надо это отверстие расфрезеровать на конус. Делают ли это торцевой фрезой с круглыми СМП обкаткой по спирали с шагом вглубь?

Станок то с ЧПУ? :confused_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос: как стандартным инструментом получить отверстие c конусностью, например, 3:20?

а вам обязательно 3:20 (1:6.(6))?

ведь есть нормальная конусность 1:6 (из 2-го ряда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите конусное сверло и конусную развертку. Они бывают разные. Это самый простой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите конусное сверло и конусную развертку. Они бывают разные. Это самый простой способ.

Заточили на конус 5-ти зубую концевую фрезу из быстрореза Р6М5, больший диаметр 40мм, конусность отверстия, как оказалось, 4:25. Скорость резанья 15 м/мин (120 об/мин). Вопрос: как выбрать подачу? Имеет ли значение толщина стружки, снимаемой каждым зубом? Проблема в том, что при зенкеровании останавливается шпиндель по перегрузке по току. Шпиндель связан с асинхронным движком через редуктор 1:2,7. Собственно - правильно ли выбрана подача? Получаем что подача на оборот равна 0,33, на зуб - 0,066, при этом толщину стружки получаем из уравнения h/0.066=2/sqrt(2^2+25^2), те h=0.005. Может тут собака зарыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заточили на конус 5-ти зубую концевую фрезу из быстрореза Р6М5, больший диаметр 40мм, конусность отверстия, как оказалось, 4:25. Скорость резанья 15 м/мин (120 об/мин). Вопрос: как выбрать подачу? Имеет ли значение толщина стружки, снимаемой каждым зубом? Проблема в том, что при зенкеровании останавливается шпиндель по перегрузке по току. Шпиндель связан с асинхронным движком через редуктор 1:2,7. Собственно - правильно ли выбрана подача? Получаем что подача на оборот равна 0,33, на зуб - 0,066, при этом толщину стружки получаем из уравнения h/0.066=2/sqrt(2^2+25^2), те h=0.005. Может тут собака зарыта?

А ширина стружки?

Я так понимаю, обрабатываете коническое отверстие колиброванным коническим инструментом,

т.е. ширина стружки грубо равна полной обрузующей конуса. Плюс работают одновременно все 5 зубьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ширина стружки?

Я так понимаю, обрабатываете коническое отверстие колиброванным коническим инструментом,

т.е. ширина стружки грубо равна полной обрузующей конуса. Плюс работают одновременно все 5 зубьев.

Так и есть, глубина отв 25 мм, но шпиндель останавливается значительно раньше, когда ширина стружки где-то 10 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 17   Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток народ. Столкнулся с задачей по изготовлению конического отверстия. 

5b14cd86560c7_.thumb.jpg.e1350066394af3cf5649053d0e7e5759.jpg

Шероховатость Ra 1.6 - 0.8. Пария больше 100 шт.

Изменено пользователем psix1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psix1488 сказал:

Столкнулся с задачей по изготовлению конического отверстия

Так а где вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 19   Опубликовано: (изменено)

Чем лучше сделать коническое отверстие. Точнее какой инструмент лучше использовать для изготовления конического отверстия. 

Изменено пользователем psix1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vesnoplias сказал:

Так а где вопрос?

Или же редуцированием делать отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psix1488 сказал:

Чем лучше сделать коническое отверстие.

Конкретно это отверстие я бы прорабатывал дорнованием. Или раскаткой, что на таком вылете опять-же будет больше похоже на дорнование.

Можно, конечно, разверткой, но уж больно стенки тонковаты.

 

Хотя из приведенной картинки не следует, что отверстие коническое, просто имеется разностенность. Но я вам верю ;-)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vesnoplias сказал:

Хотя из приведенной картинки не следует, что отверстие коническое, просто имеется разностенность. Но я вам верю ;-)

Дружище, а ведь и в правду не коническое. Благодарю за помощь.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, vesnoplias сказал:

стенки тонковаты

наружный диаметр можно после отверстия обработать на оправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу